Столкнулся с проблемой ретрактов из ESM комплекта!
Жуткий люфт механизма (который все таки надеюсь смогу победить механически), но вот от пневмы явно стоит отказаться в пользу электромеханики! В виду нынешнего курса покупка другого варианта ретрактов не рассматривается! Подскажите варианты по доработке (вместо пневмоцилиндров установить электромоторы).
Попробуйте серву, чем не электро мотор, да еще и регулируемый. На трубе примеров много, конвертации пневмо на электро именно с использованием сервы.
Проблема в том, что на корсаре ретракты поворотные! Поэтому корпус и стойки хочу оставить, а заменить лишь сам привод (пневмоцилиндр), либо придумывать систему рычагов от сервы!
Так Эдуард именно это и сделал! Вместо пневмо цилиндра поставил электромотр, редуктор и электронику от ХК-ретракта. Механика осталась. Посмотрите внимательно.
Посмотрите сюда, а заодно и в других эпизодах. Мысль такая, а вот воплощение зависит от вас. Удачи.
Дорогой Максим.Мой опыт показывает что есэмовские ретракты вполне жизнеспособны. Что касается люфтов не обращайте внимания, они всё равно
появятся в процессе эксплуатации. Думаю надо успокоится и собрать как оно есть. Полетать сезон. А если что развалится, заняться модернизацией
долгими зимними вечерами.За свои слова отвечаю пятью собранными самолётами от esm. Желаю удачи.
Хочу сообщить ещё я тоже собираю корсар от esm
Вы собираете большой, или маленький корсар? Интересен Ваш выбор мотоустановки!
Вот мой вариант дрыгателя! Похоже у меня будет на приделе тяги!
Вот мой вариант дрыгателя!
если это 160 АСП(4т,2цил.)-то отличный вариант для 6-7кг. модели.
МОТОР
МОТОР
А это у Вас не ЕСМовский Корсаир 2,15 , под 50сс мотор? 😃
Да это большой Корсар, под 50сс !!!
под 50сс !!!
А движок 111сс?
Как бы сделать крылья съемными 😃
Всё замечательно получается.Думаю надо сделать новый стыковочный лонжерон, набрать заново из фанеры и алюминия. В консоль крыла вклеить, а для фиксируюещего болта место с красной стрелкой подходящее.