Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Продолжаю рассказ о том, как всё же удалось выполнить поставленную задачу.
Не правильное техническое задание от Флитворк, по наборному набору от РОББИ дало результат в статической тяге 4.5 килограммов. Это вес пустого самолёта а после сборки, 6.5 килограмм. Было принято решение заменить двигатель. После поисков, остановился на Хакер А50 - 12L V3 355 об/в. После того как получил двигатель, снова возникли вопросы. 1) Двигатель чуть длиннее, надо пилить дистанционные ножки - делать короче. 2) Переходной вал с площадкой под винт - длинный. Надо убирать часть площадки, которая фиксируется на моторе. 3) Надо всё отпилить так, чтобы потом не было биения. Если с дистанционными ножками без проблем, то с площадкой пришлось повозиться. На фото, проверка на биение при помощи аккум. шуруповёрта. 4) Надо было сделать новую гайку для затяжки винта и новый винт для фиксации спинера. В конце концов, всё получилось.
После всех выполненных работ, были проведены испытания на статическую тягу.
Результат такой - 5.5 килограмм! Остался ещё один килограмм.
Купил Castle Phoenix Edge 100 ESC 100A 8S 34V и в понедельник, поехал к коллегам настроить регулятор а заодно проверить на статическую тягу. Результат таков - 6.5 кг в максимуме. Чуть позже, закажу винт 16 х 14 и остановлюсь на этом. Ну а пока, на этой неделе, в субботу, еду на аэродром поднимать Пилатус ПС-6 в небо. Надеюсь, что в субботу приедут коллеги и мы, вместе полетаем, сделаем фото и видео.
А теперь, не много о грустном. Мой гараж, да и другие гаражи - сносят. Нет гаража, нет мастерской. Что и как будет дальше - пока не знаю.
На сколько затянется перерыв в работе над другими проектами не знаю. Поеду ли на следующий год с показательными полётами - не знаю.
Вообщем, одни вопросы и восклицательные знаки.
Такие дела коллеги. Сделаю (ем) фото и видео, обязательно покажу.
Да! Чуть не забыл! BOSS, в миру Александр сказал, что я “кейсовый маньяк.” Вот и думай(не предвиденный случай) кто оказался прав, где надо было постелить соломку!!! Зато все самолёты в своих кейсах, будут в целости и сохранности.
С Уважением Андрей.
P.S. Коллеги! Нужна Ваша помощь, так как спецы от Хакер не могут или просто не хотят сделать за плату новый переходник. Нужен новый переходник (3 шт) как на фото, где площадка для установки на двигатель укорочена + вал для установик винта не 8 мм, а 10 мм + сделать вал чуть длиннее 45 мм. В итоге должно быть так.
Площадка толщиной 10 мм. Вал под винт длинной 45 мм и диаметром 10 мм. Резьба(шаг) стандартная - 1.
Если кто сможет помочь, сделать для меня этот переходник, работа будет оплачена.
диаметром 10 мм. Резьба(шаг) стандартная - 1.
Андрей, для диаметра М10 стандартный шаг 1,5. Мелкие есть 1,25 и 1,0, очень редко 0,75
Андрюх! Я например сделать могу -но для этого ты должен хотя бы научиться набросать эскиз детали, и поставить свою подпись ,что бы не было потом притензий:)
Андрей привет! А на каких батареях делал замеры по тяге?
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Володя!
Андрей, для диаметра М10 стандартный шаг 1,5. Мелкие есть 1,25 и 1,0, очень редко 0,75
Сегодня буду в мастерской и померяю шаг.
Привет Денис!
Андрюх! Я например сделать могу - но для этого ты должен хотя бы научиться набросать эскиз детали, и поставить свою подпись ,что бы не было потом притензий
Спасибо Денис! Пришли мне свой домашний адрес. Я сейчас один вариант отработаю и тогда сообщу о результате. Может здесь сделают коллеги по небу.
Привет Денис!
Андрей привет! А на каких батареях делал замеры по тяге?
Два моих самолёта Пайпер Супер Куб и Бивер в 25 размере, летают на аккумуляторах RFI 14.8в 30С 3300 А/ч и nVision 14,8в 30С 3500 А/ч
Допускаю, ты считаешь что не те аккумуляторы использую? Отвечу так. У меня НЕТ денег на покупку и использую что есть.
Для первого полёта поставлю время на три минуты и потом посмотрю сколько было использовано энергии. Да и как ты знаешь, я летаю под музыку и в данном случае, время звучания трэка 5 минут.
Будущее. Надо покупать новую аппаратуру управления, так как имеющаяся исчерпала свои возможности - нет приёмников, перестали выпускать года 3 назад, с возможностью установки телеметрии.
Такие дела коллеги.
С Уважением Андрей.
Андрей, чисто для замера тяги соедини последовательно свои аки, это конечно не 8S получиться но близко к тому, и померь тягу. Думаю ты должен быть доволен результатом, но а насчет денег… на Hacker ты же не сэкономил:))
Андрей, чисто для замера тяги соедини последовательно свои аки, это конечно не 8S получиться но близко к тому, и померь тягу.
Вот так надо соединять аккумуляторы с регулятором castlecreations.com/…/phoenix_edge_wiring_guide.pd…
но а насчет денег… на Hacker ты же не сэкономил)
Денис! Есть такое выражение - НА ПРЕДЕЛЕ!!! Те аккумуляторы что хочу взять - купить стоят 4.150 т.руб а надо, для трёх полётов!!!
Ещё. Либо зубы на полку, либо использовать то что есть на первых полётах а за зиму - купим, обеспечим.
Всё что смог сделать на данном этапе - сделал. Как только решу все возникшие вопросы с переездом, тогда и видно будет.
С Уважением Андрей.
Андрей, чисто для замера тяги соедини последовательно свои аки, это конечно не 8S получиться но близко к тому, и померь тягу.
Ребята, прежде чем давать такие советы, надо посмотреть всю силовую установку. Большинство регуляторов если не HV выдержит 25 В а на 30 В благополучно сгорят. Два соединенных последовательно акка 4-банки дают именно 8S, а это без нагрузки 33,6В!!!
Андрей, для этого мотора нужен акк 6S, как ни крути. Иначе ни тяги ни скорости нормальной не получишь. Можно купить Турнигу - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - всего будет 2500 руб. Многие “продвинутые” их сильно хают, я на них только и летаю. И весь наш клуб, практически. И все довольны.
Привет Владимир!
для этого мотора нужен акк 6S, как ни крути. Иначе ни тяги ни скорости нормальной не получишь.
Пост #212
После всех выполненных работ, были проведены испытания на статическую тягу.
Результат такой - 5.5 килограмм!
Замер в статике производился с новым двигателем, но с регулятором от РОББИ расcчитанного на 6S и стоял аккумулятор 6S. Две крайние фотографии. После замены регулятора, вышел на тягу один к одному. Коллеги! Пилатус “полетел” с тягой в 4.5 килограмм - в натяг, на максимуме. Но полетел а сейчас один к одному. Давайте посмотрим как полетит а в том что полетит и полетит нормально, я не сомневаюсь.
Ещё. В дальнейшем, поставлю другой винт и тяга должна вырасти до 7 кг. Давайте дождёмся субботы, что сейчас накручивать страсти.
С Уважением Андрей.
Как соединять понятно, ты попробуй это сделать для понимания, как изменяться характеристики твоего мотора.
Как соединять понятно, ты попробуй это сделать для понимания, как изменяться характеристики твоего мотора.
Денис! Я дал ссылку как надо сделать, как написал производитель регулятора. Если бы в инструкциях был бы такой вариант соединения аккумуляторов, я попробовал бы так сделать. Официальная страничка Кастл 100А регулятора.
www.castlecreations.com/…/phoenix-edge.html
Денис! А если регулятор не рассчитан на такое соединение? А если что случится с регулятором, что тогда делать?
Денис! Я не буду проводить эти эксперименты!!!
С Уважением Андрей.
Это очень мудро! Не надо в 6-баночные реги 8 банок втыкать, даже для понимания! Сгорит, и ничего понять не успеешь!
Это очень мудро! Не надо в 6-баночные реги 8 банок втыкать, даже для понимания! Сгорит, и ничего понять не успеешь!
Владимир! Денис написал о регуляторе Кастл, с ним попробовать соединить аккумуляторы последовательно.
В инструкции к регулятору, НЕТ такого варианта соединения. НЕТУ!!! Смотрите ссылку.
С Уважением Андрей.
Андрей прям глухой телефон какой то. Еще раз медленно. У тебя есть регуль костыль на 8s. Есть батареи на 3s. И ты их пробывал уже последовательно втыкать и получал соответственно 6s. Получил тягу 5,5 кг при весе самолета 6,5 соотношение тяги получилось 0,84. Для этого самолета это уже более или менее нормально. Я то говорил о формировании батареи в 8s из того что у тебя есть. Для пробы. Но так понял у тебя не получиться ни как такая компоновка. В виду отсутствия подходящих аков. Уверен что на 8s тяга будет 1.1-1,2 больше этому самолету и не надо. Андрей, а какая нагрузка на крыло?
Извините, сразу не посмотрел, действительно эти регуляторы допускают 8-баночные акки, никаких проблем.
Андрей прям глухой телефон какой то. Еще раз медленно. У тебя есть регуль костыль на 8s. Есть батареи на 3s. И ты их пробывал уже последовательно втыкать и получал соответственно 6s
Денис! Вот смотри, что я имею в наличии из аккумуляторов. Бивер ЕПО - один единственный самолёт, который летает на аккумуляторах 3S.
Пайпер Супер Куб и Бивер в 25 размере от Е-Флая, летают на аккумуляторах 4S, о чём я написал выше (пост 216). Всего, для этих двух самолётов, было куплено 6 аккумуляторов только для Пайпер 3300 А/ч а для Бивера 3500 А/ч. Почему не одинаковые? Аккумуляторы в 3500 А/ч, не установить из-за размера в подкапотное пространство Пайпер.
Карбон Зэт Куб, имеет три аккумулятора на 22.2в. Два с ёмкостью 3300 А/ч и один 3700 А/ч.
Для Пилатус ПС-6, у меня есть три аккумулятора 6S, для работы с бывшим регулятором (до 6S) от РОББИ, а после установки регулятора от Кастл (до 8S), решил использовать аккумуляторы от Пайпер (2 шт) и Бивер (2 шт) в 25 размере, два 14.8в 3300 А/ч и два 14.8в 3500 А/ч.
В своё время у меня был Пайпер от Мультиплекс и от него остались аккумуляторы 3S 2200 А/ч а вот эти аккумуляторы, питают звуковой модуль на борту Пилатус ПС-6. Вот и всё Денис! Напиши пожалуйста, где я упоминал, что ставил на Пилатус ПС-6 сборку из аккумуляторов 3S.
Денис! ТТХ модели на первой странице темы, пост #19
С Уважением Андрей.
P.S. Мая ошибка в том, что я не написал на каких аккумуляторах проводил испытания после замены двигателя. В своё время были куплены для Пилатус ПС-6 аккумуляторы 6S 5000 А/ч - 3 шт.
После замены регулятора … . смотрите выше по тексту.
Коллеги! Извините, если я Вас запутал.
Да Андрей что извиняться, рабочий процесс так сказать. Так всё же есть у тебя 4s аки. Тогда вперед. Соединяй два последовательно, получаешь 8s и пробуешь, то, что я говорил ранее.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Денис!
Да Андрей что извиняться, рабочий процесс так сказать. Так всё же есть у тебя 4s аки. Тогда вперед. Соединяй два последовательно, получаешь 8s и пробуешь, то, что я говорил ранее.
Согласен с тобой - рабочий процесс и продолжу. На показатель испытаний в статике 6.5 на 6.5 килограмм, как раз и вышел заменив двигатель, регулятор и поставив два аккумулятора 14.8 в. По схеме подключения - последовательно, как показано в инструкции от Кастел.
Всё! Ждём момента, когда самолёт поднимется в небо и о своих ощущений от полёта Пилатус ПС-6, я обязательно расскажу и покажу.
С Уважением Андрей.
Андрюх надо было сразу регуль брать на 12банок на вырост так сказать
Привет Сергей!
надо было сразу регуль брать на 12банок на вырост так сказать
Сергей! Есть ограничение по размещению 12 банок. Аккумулятор 6S длинный и после центровки, выходил за пределы площадки внутрь фюзеляжа на 50 мм. Рядом, по левому борту, размещён аккумулятор питания звукового модуля. После того, как был заменён 6S на два 4S, оные точно встали на площадку не выступая внутрь фюзеляжа. Да и с центровкой, не было проблем. Центр смещён чуть вперёд, чтобы при сбрасывания газа Пилатус, “сам” снижался. Сделаю фото размещения - покажу. Ещё. Если Вы помните, я писал что хотелось бы сделать пускай и упрощённую - деталировку внутри фюзеляжа. Зачем? Глаз режет вся начинка. Да и не хочется увеличивать вес, пускай и на 400 грамм.
С Уважением Андрей.
P.S. Сергей! Не только заменить регулятор, но и двигатель. Посмотри ссылку на страничку Хакер, я её давал выше.