Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"

skitalec
Kanilo:

Андрей прям глухой телефон какой то. Еще раз медленно. У тебя есть регуль костыль на 8s. Есть батареи на 3s. И ты их пробывал уже последовательно втыкать и получал соответственно 6s

Денис! Вот смотри, что я имею в наличии из аккумуляторов. Бивер ЕПО - один единственный самолёт, который летает на аккумуляторах 3S.
Пайпер Супер Куб и Бивер в 25 размере от Е-Флая, летают на аккумуляторах 4S, о чём я написал выше (пост 216). Всего, для этих двух самолётов, было куплено 6 аккумуляторов только для Пайпер 3300 А/ч а для Бивера 3500 А/ч. Почему не одинаковые? Аккумуляторы в 3500 А/ч, не установить из-за размера в подкапотное пространство Пайпер.
Карбон Зэт Куб, имеет три аккумулятора на 22.2в. Два с ёмкостью 3300 А/ч и один 3700 А/ч.
Для Пилатус ПС-6, у меня есть три аккумулятора 6S, для работы с бывшим регулятором (до 6S) от РОББИ, а после установки регулятора от Кастл (до 8S), решил использовать аккумуляторы от Пайпер (2 шт) и Бивер (2 шт) в 25 размере, два 14.8в 3300 А/ч и два 14.8в 3500 А/ч.
В своё время у меня был Пайпер от Мультиплекс и от него остались аккумуляторы 3S 2200 А/ч а вот эти аккумуляторы, питают звуковой модуль на борту Пилатус ПС-6. Вот и всё Денис! Напиши пожалуйста, где я упоминал, что ставил на Пилатус ПС-6 сборку из аккумуляторов 3S.
Денис! ТТХ модели на первой странице темы, пост #19

С Уважением Андрей.

P.S. Мая ошибка в том, что я не написал на каких аккумуляторах проводил испытания после замены двигателя. В своё время были куплены для Пилатус ПС-6 аккумуляторы 6S 5000 А/ч - 3 шт.
После замены регулятора … . смотрите выше по тексту.
Коллеги! Извините, если я Вас запутал.

Kanilo

Да Андрей что извиняться, рабочий процесс так сказать. Так всё же есть у тебя 4s аки. Тогда вперед. Соединяй два последовательно, получаешь 8s и пробуешь, то, что я говорил ранее.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Денис!

Kanilo:

Да Андрей что извиняться, рабочий процесс так сказать. Так всё же есть у тебя 4s аки. Тогда вперед. Соединяй два последовательно, получаешь 8s и пробуешь, то, что я говорил ранее.

Согласен с тобой - рабочий процесс и продолжу. На показатель испытаний в статике 6.5 на 6.5 килограмм, как раз и вышел заменив двигатель, регулятор и поставив два аккумулятора 14.8 в. По схеме подключения - последовательно, как показано в инструкции от Кастел.
Всё! Ждём момента, когда самолёт поднимется в небо и о своих ощущений от полёта Пилатус ПС-6, я обязательно расскажу и покажу.

С Уважением Андрей.

пристав

Андрюх надо было сразу регуль брать на 12банок на вырост так сказать

skitalec

Привет Сергей!

пристав:

надо было сразу регуль брать на 12банок на вырост так сказать

Сергей! Есть ограничение по размещению 12 банок. Аккумулятор 6S длинный и после центровки, выходил за пределы площадки внутрь фюзеляжа на 50 мм. Рядом, по левому борту, размещён аккумулятор питания звукового модуля. После того, как был заменён 6S на два 4S, оные точно встали на площадку не выступая внутрь фюзеляжа. Да и с центровкой, не было проблем. Центр смещён чуть вперёд, чтобы при сбрасывания газа Пилатус, “сам” снижался. Сделаю фото размещения - покажу. Ещё. Если Вы помните, я писал что хотелось бы сделать пускай и упрощённую - деталировку внутри фюзеляжа. Зачем? Глаз режет вся начинка. Да и не хочется увеличивать вес, пускай и на 400 грамм.

С Уважением Андрей.

P.S. Сергей! Не только заменить регулятор, но и двигатель. Посмотри ссылку на страничку Хакер, я её давал выше.

skitalec

До-о-о-брого дня, Уважаемые коллеги!
Хотелось Вас порадовать полётами Бивер (25Е) и Пилатус ПС-6 и … . К огромному сожалению, ни чего не получилось. Сильный, порывистый, боковой ветер не давал ни одного шанса поднять самолёты в небо. Был момент, когда Карбон стоял носом к ветру и его приподняло. А ведь погода была просто супер но ветер!!! Удалось поднять и полетать на Бивер ЕПО, посадка боком и один полёт сделал Карбон и то, пришлось сажать не на полосу, а поперёк полосы.
В связи с переменой места дислокации, самолёты оставил на хранение и пока не знаю, получится ли ещё выполнить полёты! Будем летать в обучающей программе.
Борис, Григорий! Спасибо Вам за фотографии! Спасибо что приехали на аэродром!

С Уважением Андрей.

boss

Эх Андрюха,Андрюха, так и не поднял самолет, а мы так ждали отчет од облете.😦

Нотан
boss:

так и не поднял самолет, а мы так ждали отчет од облете.

Андрей сделал всё правильно . Летать было не комфортно , тем более первый полёт на ОТЛИЧНОМ самолёте.
Проверили всё на земле и порадовались такой красоте.
Тяга жуткая- два мужика не могли удержать…

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Эти двое и не дали поднять самолёт в воздух , а сами летают на больших самолётах.

Зато в воскресенье погода радовала и мы за Андрея отлетались по полной программе.

vlad_den

Все правильно, облет надо проводить в комфортных условиях и не суетиться! Будет день, будет погода!

Нотан

Облетал в воскресенье новый самолёт , а названия не знаю. Лежал у приятеля пару лет.
Знаю ,точно, у меня такого не было.Типа - селёдка F3A , летает отлично и весит всего 2150 гр.

Но есть время, есть миллер! И это главное.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Все прекрасно знают, что верхне планы имеют свои преимущества и свои не достатки. Имея большую площадь крыльев, самолёт при сильном ветре подвисает на посадке и из-за потери скорости, может рухнуть. Я не зря беру с собой Бивер ЕПО. Этот самолёт летает как тэстовый самолёт и поверьте, перед приездом Бориса и сборки всех самолётов, я поднимал Бивер и сажать приходилось боком, под углом 30 градусов к полосе. Но он и самый лёгкий в маём парке 1.6 кг. Этот самолёт имеет отличную тягу и его можно вытянуть практически из любой ситуации.
Мне самому очень жаль, что тэстового полёта не получилось. Собрать все самолёты и сделать всего три вылета. Сильный боковой ветер!!!
Но есть время, есть миллер! 😁 😁 😁

С Уважением Андрей.

21 days later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Не удалось в этом году поднять в небо Пилатус ПС-6, так посмотрим как у них, за бугром.

А видео этого Пилатус ПС-6, с размахом 2720 мм, в электрическом варианте + установлен 20 ватный звуковой модуль.

С Уважением Андрей.

8 days later
Нотан
skitalec:

Не удалось в этом году поднять в небо Пилатус ПС-6

Привет , Андрей .
Год ещё не закончился и зима только пугает первыми заморозками .

Техника у тебя на даче ?Про Фенечку всё знаю и она не подведёт если что.
До меня недалеко , лыжи смастырим и по первому снежку полетим. Покоя не жди.😃
Лыжи поставим от моего бензиныча(Сбаха 35СС).

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Борис!

Нотан:

Год ещё не закончился и зима только пугает первыми заморозками .

Слава Богу, что пока ещё днём, относительно тепло. Может получиться вырваться на полёты, пускай и с одним самолётом.

Нотан:

Техника у тебя на даче ?Про Фенечку всё знаю и она не подведёт если что.

Самолёты хранятся у товарища в закрытом помещении да и для Фенечки, удалось подготовить место для зимовки. Спасибо!
А вот насчёт зимних полётов, только как приглашённый гость или консультант. 😁

Нотан:

До меня недалеко , лыжи смастырим и по первому снежку полетим. Покоя не жди.
Лыжи поставим от моего бензиныча(Сбаха 35СС).

Это точно! Сегодня мысленно говорил себе, что надо позвонить Борису и вот на тебе! Прям какая то энергетическая связь. 😁
Если только поставишь мне крылья и на ноги лыжи от бензиныча - полетим. 😁

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Если только поставишь мне крылья

Мне не трудно забрать тебя с самолётом на дачу , там настроиться:) и полетать.
Как ты можешь столько времени терпеть и смотреть на необлётанный самолёт?
Две недели провёл на даче без интернета и налетался вдоволь. Сегодня были первые заморозки , вот приехал перевести дыхание.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Waco

Уважаемые коллеги! Я не являюсь фаном любимого вами самолёта Пилатус… Но, для вас , возможно, будет интересно посмотреть очень старую тему, которая актуальна до сегодняшнего дня, на немецком форуме. Информации много в ней…фильтруйте.
rc-network.de/…/134018-Pilatus-Turbo-Porter-Fans-)

Удачи вам в полётах и строительстве.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Владимир! Спасибо за информацию. Оной ни когда не бывает много.
С проектом Пилатус ПС-6 занимаюсь давно, выбор самолёта в электро варианте, и к сожалению направление практически только одно - выбор силовой установки и размеры. Да и применение практически только одно - затяжка планеров. Выбор самих самолётов достаточно большой но все, сделаны по одной схеме. Похож да и ладно - КУПЯТ!!! Вот один из примеров сборной “солянки” Пилатус ПС-6 “Феликс”, смотрите фото. Найдите 10 отличий!
Нашёл только одного коллегу, кто действительно постарался сделать конфетку.
www.telesys.ch/thumbnails.php?album=621
А вот, качественные фотографии оригинала, по моей теме.
www.wildbergair.com/…/OE-EMD_1_01.htm
К сожалению, то что хотел сделать - деталировку, из -за отсутствия места работы, отложено на неопределённое время.

С Уважением Андрей.

22 days later
boss

Что то тема заглохла, как та дела у мастера?

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги! Приветствую Александр!

boss:

Что то тема заглохла, как та дела у мастера?

Скорей всего у коллег, нет интереса по этому самолёту и на мои вопросы - просто тишина, а так.
Мои мотания-поездки между временной базой и теми, кто помогает настроить - дополнить Пилатус ПС-6 новыми деталями, имеют кое какой результат.

  1. Мне помогли настроить новый регулятор. 2) Заказал новый спинер, соответствующий (похожий) оригиналу по конфигурации. Причём заказано два спинера. Один под имеющийся деревянный 4-х лопастной винт и для будущего карбонового винта 16Х14, больше похожего на оригинал.
  2. Отдал в доработку амортизаторы стоек шасси. Зачем? Не давали “покоя”, верхние фиксаторы стоек с фюзеляжем. Расстояние от фюзеляжа до верхней части стойки 15 мм а будет, в плотную. Зачем? Вот из-за этого. Пост #149. После изменения крепления, снимется часть нагрузки на ломающий эффект при посадке. 4) Пока есть время, намечаю и прорабатываю из чего и как, буду делать - устанавливать возможную деталировку на фюзеляже Пилатус ПС-6.

С Уважением Андрей.