Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
Андрюх надо было сразу регуль брать на 12банок на вырост так сказать
Привет Сергей!
надо было сразу регуль брать на 12банок на вырост так сказать
Сергей! Есть ограничение по размещению 12 банок. Аккумулятор 6S длинный и после центровки, выходил за пределы площадки внутрь фюзеляжа на 50 мм. Рядом, по левому борту, размещён аккумулятор питания звукового модуля. После того, как был заменён 6S на два 4S, оные точно встали на площадку не выступая внутрь фюзеляжа. Да и с центровкой, не было проблем. Центр смещён чуть вперёд, чтобы при сбрасывания газа Пилатус, “сам” снижался. Сделаю фото размещения - покажу. Ещё. Если Вы помните, я писал что хотелось бы сделать пускай и упрощённую - деталировку внутри фюзеляжа. Зачем? Глаз режет вся начинка. Да и не хочется увеличивать вес, пускай и на 400 грамм.
С Уважением Андрей.
P.S. Сергей! Не только заменить регулятор, но и двигатель. Посмотри ссылку на страничку Хакер, я её давал выше.
До-о-о-брого дня, Уважаемые коллеги!
Хотелось Вас порадовать полётами Бивер (25Е) и Пилатус ПС-6 и … . К огромному сожалению, ни чего не получилось. Сильный, порывистый, боковой ветер не давал ни одного шанса поднять самолёты в небо. Был момент, когда Карбон стоял носом к ветру и его приподняло. А ведь погода была просто супер но ветер!!! Удалось поднять и полетать на Бивер ЕПО, посадка боком и один полёт сделал Карбон и то, пришлось сажать не на полосу, а поперёк полосы.
В связи с переменой места дислокации, самолёты оставил на хранение и пока не знаю, получится ли ещё выполнить полёты! Будем летать в обучающей программе.
Борис, Григорий! Спасибо Вам за фотографии! Спасибо что приехали на аэродром!
С Уважением Андрей.
Эх Андрюха,Андрюха, так и не поднял самолет, а мы так ждали отчет од облете.😦
так и не поднял самолет, а мы так ждали отчет од облете.
Андрей сделал всё правильно . Летать было не комфортно , тем более первый полёт на ОТЛИЧНОМ самолёте.
Проверили всё на земле и порадовались такой красоте.
Тяга жуткая- два мужика не могли удержать…
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Эти двое и не дали поднять самолёт в воздух , а сами летают на больших самолётах.
Зато в воскресенье погода радовала и мы за Андрея отлетались по полной программе.
Все правильно, облет надо проводить в комфортных условиях и не суетиться! Будет день, будет погода!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Все прекрасно знают, что верхне планы имеют свои преимущества и свои не достатки. Имея большую площадь крыльев, самолёт при сильном ветре подвисает на посадке и из-за потери скорости, может рухнуть. Я не зря беру с собой Бивер ЕПО. Этот самолёт летает как тэстовый самолёт и поверьте, перед приездом Бориса и сборки всех самолётов, я поднимал Бивер и сажать приходилось боком, под углом 30 градусов к полосе. Но он и самый лёгкий в маём парке 1.6 кг. Этот самолёт имеет отличную тягу и его можно вытянуть практически из любой ситуации.
Мне самому очень жаль, что тэстового полёта не получилось. Собрать все самолёты и сделать всего три вылета. Сильный боковой ветер!!!
Но есть время, есть миллер! 😁 😁 😁
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Не удалось в этом году поднять в небо Пилатус ПС-6, так посмотрим как у них, за бугром.
А видео этого Пилатус ПС-6, с размахом 2720 мм, в электрическом варианте + установлен 20 ватный звуковой модуль.
С Уважением Андрей.
Не удалось в этом году поднять в небо Пилатус ПС-6
Привет , Андрей .
Год ещё не закончился и зима только пугает первыми заморозками .
Техника у тебя на даче ?Про Фенечку всё знаю и она не подведёт если что.
До меня недалеко , лыжи смастырим и по первому снежку полетим. Покоя не жди.😃
Лыжи поставим от моего бензиныча(Сбаха 35СС).
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Борис!
Год ещё не закончился и зима только пугает первыми заморозками .
Слава Богу, что пока ещё днём, относительно тепло. Может получиться вырваться на полёты, пускай и с одним самолётом.
Техника у тебя на даче ?Про Фенечку всё знаю и она не подведёт если что.
Самолёты хранятся у товарища в закрытом помещении да и для Фенечки, удалось подготовить место для зимовки. Спасибо!
А вот насчёт зимних полётов, только как приглашённый гость или консультант. 😁
До меня недалеко , лыжи смастырим и по первому снежку полетим. Покоя не жди.
Лыжи поставим от моего бензиныча(Сбаха 35СС).
Это точно! Сегодня мысленно говорил себе, что надо позвонить Борису и вот на тебе! Прям какая то энергетическая связь. 😁
Если только поставишь мне крылья и на ноги лыжи от бензиныча - полетим. 😁
С Уважением Андрей.
Если только поставишь мне крылья
Мне не трудно забрать тебя с самолётом на дачу , там настроиться:) и полетать.
Как ты можешь столько времени терпеть и смотреть на необлётанный самолёт?
Две недели провёл на даче без интернета и налетался вдоволь. Сегодня были первые заморозки , вот приехал перевести дыхание.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Уважаемые коллеги! Я не являюсь фаном любимого вами самолёта Пилатус… Но, для вас , возможно, будет интересно посмотреть очень старую тему, которая актуальна до сегодняшнего дня, на немецком форуме. Информации много в ней…фильтруйте.
rc-network.de/…/134018-Pilatus-Turbo-Porter-Fans-)
Удачи вам в полётах и строительстве.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Владимир! Спасибо за информацию. Оной ни когда не бывает много.
С проектом Пилатус ПС-6 занимаюсь давно, выбор самолёта в электро варианте, и к сожалению направление практически только одно - выбор силовой установки и размеры. Да и применение практически только одно - затяжка планеров. Выбор самих самолётов достаточно большой но все, сделаны по одной схеме. Похож да и ладно - КУПЯТ!!! Вот один из примеров сборной “солянки” Пилатус ПС-6 “Феликс”, смотрите фото. Найдите 10 отличий!
Нашёл только одного коллегу, кто действительно постарался сделать конфетку.
www.telesys.ch/thumbnails.php?album=621
А вот, качественные фотографии оригинала, по моей теме.
www.wildbergair.com/…/OE-EMD_1_01.htm
К сожалению, то что хотел сделать - деталировку, из -за отсутствия места работы, отложено на неопределённое время.
С Уважением Андрей.
Что то тема заглохла, как та дела у мастера?
Доброго дня, Уважаемые коллеги! Приветствую Александр!
Что то тема заглохла, как та дела у мастера?
Скорей всего у коллег, нет интереса по этому самолёту и на мои вопросы - просто тишина, а так.
Мои мотания-поездки между временной базой и теми, кто помогает настроить - дополнить Пилатус ПС-6 новыми деталями, имеют кое какой результат.
- Мне помогли настроить новый регулятор. 2) Заказал новый спинер, соответствующий (похожий) оригиналу по конфигурации. Причём заказано два спинера. Один под имеющийся деревянный 4-х лопастной винт и для будущего карбонового винта 16Х14, больше похожего на оригинал.
- Отдал в доработку амортизаторы стоек шасси. Зачем? Не давали “покоя”, верхние фиксаторы стоек с фюзеляжем. Расстояние от фюзеляжа до верхней части стойки 15 мм а будет, в плотную. Зачем? Вот из-за этого. Пост #149. После изменения крепления, снимется часть нагрузки на ломающий эффект при посадке. 4) Пока есть время, намечаю и прорабатываю из чего и как, буду делать - устанавливать возможную деталировку на фюзеляже Пилатус ПС-6.
С Уважением Андрей.
класс.
Заказал новый спинер, соответствующий (похожий) оригиналу по конфигурации. Причём заказано два спинера. Один под имеющийся деревянный 4-х лопастной винт и для будущего карбонового винта 16Х14, больше похожего на оригинал.
Андрей, имей ввиду, эти коки из алюминия довольно тяжелые, не забудь уточнить центровку, когда поставишь.
Спасибо!
класс.
Привет Саш! Это всего лишь фото оригинала и твою оценку оставляю на потом, когда покажу результат.
Андрей, имей ввиду, эти коки из алюминия довольно тяжелые, не забудь уточнить центровку, когда поставишь.
Привет Володя! Тот кто делает мой заказ, имеет высшее образование в этой области обработки металла и более 15 лет работы за станком.
Первое маленькое “испытание” для него, это изготовление трёх переходников под винт. На фото, справа что было, что пришло вместе с двигателем и три, что он сделал, без примерки на двигатель. В крайнем заказе, я просил его не торопиться и он, знает почему. Так как сам выполняет заказы для тех, кто летает на шарах и легкой авиации.
А теперь отвечу на вопрос, который Вы не задали, но который был у Вас в головах. “Зачем это нужно, если уже есть?”
Спинер от производителя, больше похож на то, после чего рождаются дети. Но ни как на то, что должно стоять на этом самолёте. Когда будет выполнен заказ, у меня будет возможность сделать сравнительное фото и Вам показать.
Володя! Я не знаю из какого металла сделан спинер от производителя! Он действительно тяжёлый - диаметр 90 мм, длина 90 мм, толщина стенки 3 мм. Я не могу предположить, зачем производителю нужно было делать такой толстый и тяжёлый спинер, с таким запасом прочности!!! Вы ведь знаете прекрасно, что произойдёт с самолётом при встрече с землёй, куда всё уйдёт. Ну да Бог с ним.
Я не много “схитрил”. Спинер не будет сделан полностью (2-е части), а только кок (90Х100Х2).
С Уважением Андрей.
Вот тут есть приличные коки - ближе к прототиппу и цена приемлимая - www.topmodelcz.cz/index.php?&desktop_back=eshop&ac… . Ими и Линдингер торгует. Если вдруг мастер подведет по той или иной причине;)