Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
Если только поставишь мне крылья
Мне не трудно забрать тебя с самолётом на дачу , там настроиться:) и полетать.
Как ты можешь столько времени терпеть и смотреть на необлётанный самолёт?
Две недели провёл на даче без интернета и налетался вдоволь. Сегодня были первые заморозки , вот приехал перевести дыхание.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Уважаемые коллеги! Я не являюсь фаном любимого вами самолёта Пилатус… Но, для вас , возможно, будет интересно посмотреть очень старую тему, которая актуальна до сегодняшнего дня, на немецком форуме. Информации много в ней…фильтруйте.
rc-network.de/…/134018-Pilatus-Turbo-Porter-Fans-)
Удачи вам в полётах и строительстве.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Владимир! Спасибо за информацию. Оной ни когда не бывает много.
С проектом Пилатус ПС-6 занимаюсь давно, выбор самолёта в электро варианте, и к сожалению направление практически только одно - выбор силовой установки и размеры. Да и применение практически только одно - затяжка планеров. Выбор самих самолётов достаточно большой но все, сделаны по одной схеме. Похож да и ладно - КУПЯТ!!! Вот один из примеров сборной “солянки” Пилатус ПС-6 “Феликс”, смотрите фото. Найдите 10 отличий!
Нашёл только одного коллегу, кто действительно постарался сделать конфетку.
www.telesys.ch/thumbnails.php?album=621
А вот, качественные фотографии оригинала, по моей теме.
www.wildbergair.com/…/OE-EMD_1_01.htm
К сожалению, то что хотел сделать - деталировку, из -за отсутствия места работы, отложено на неопределённое время.
С Уважением Андрей.
Что то тема заглохла, как та дела у мастера?
Доброго дня, Уважаемые коллеги! Приветствую Александр!
Что то тема заглохла, как та дела у мастера?
Скорей всего у коллег, нет интереса по этому самолёту и на мои вопросы - просто тишина, а так.
Мои мотания-поездки между временной базой и теми, кто помогает настроить - дополнить Пилатус ПС-6 новыми деталями, имеют кое какой результат.
- Мне помогли настроить новый регулятор. 2) Заказал новый спинер, соответствующий (похожий) оригиналу по конфигурации. Причём заказано два спинера. Один под имеющийся деревянный 4-х лопастной винт и для будущего карбонового винта 16Х14, больше похожего на оригинал.
- Отдал в доработку амортизаторы стоек шасси. Зачем? Не давали “покоя”, верхние фиксаторы стоек с фюзеляжем. Расстояние от фюзеляжа до верхней части стойки 15 мм а будет, в плотную. Зачем? Вот из-за этого. Пост #149. После изменения крепления, снимется часть нагрузки на ломающий эффект при посадке. 4) Пока есть время, намечаю и прорабатываю из чего и как, буду делать - устанавливать возможную деталировку на фюзеляже Пилатус ПС-6.
С Уважением Андрей.
класс.
Заказал новый спинер, соответствующий (похожий) оригиналу по конфигурации. Причём заказано два спинера. Один под имеющийся деревянный 4-х лопастной винт и для будущего карбонового винта 16Х14, больше похожего на оригинал.
Андрей, имей ввиду, эти коки из алюминия довольно тяжелые, не забудь уточнить центровку, когда поставишь.
Спасибо!
класс.
Привет Саш! Это всего лишь фото оригинала и твою оценку оставляю на потом, когда покажу результат.
Андрей, имей ввиду, эти коки из алюминия довольно тяжелые, не забудь уточнить центровку, когда поставишь.
Привет Володя! Тот кто делает мой заказ, имеет высшее образование в этой области обработки металла и более 15 лет работы за станком.
Первое маленькое “испытание” для него, это изготовление трёх переходников под винт. На фото, справа что было, что пришло вместе с двигателем и три, что он сделал, без примерки на двигатель. В крайнем заказе, я просил его не торопиться и он, знает почему. Так как сам выполняет заказы для тех, кто летает на шарах и легкой авиации.
А теперь отвечу на вопрос, который Вы не задали, но который был у Вас в головах. “Зачем это нужно, если уже есть?”
Спинер от производителя, больше похож на то, после чего рождаются дети. Но ни как на то, что должно стоять на этом самолёте. Когда будет выполнен заказ, у меня будет возможность сделать сравнительное фото и Вам показать.
Володя! Я не знаю из какого металла сделан спинер от производителя! Он действительно тяжёлый - диаметр 90 мм, длина 90 мм, толщина стенки 3 мм. Я не могу предположить, зачем производителю нужно было делать такой толстый и тяжёлый спинер, с таким запасом прочности!!! Вы ведь знаете прекрасно, что произойдёт с самолётом при встрече с землёй, куда всё уйдёт. Ну да Бог с ним.
Я не много “схитрил”. Спинер не будет сделан полностью (2-е части), а только кок (90Х100Х2).
С Уважением Андрей.
Вот тут есть приличные коки - ближе к прототиппу и цена приемлимая - www.topmodelcz.cz/index.php?&desktop_back=eshop&ac… . Ими и Линдингер торгует. Если вдруг мастер подведет по той или иной причине;)
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Владимир! Спасибо за ссылку. Просмотрел достаточно много сайтов, где есть похожие на оригинал спинеры и решил ещё раз пройтись по теме Пилатус ПС-6 за океаном. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2301075
Где и нашёл нужный спинер www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2301075&p… Пост#83 (3-1/2)
Спросил у коллег, где этот спинер можно купить - ТИШИНА!
Вот здесь, сам нашёл www.truturn.com/product_line.html
А вот, нужный для Пилатус спинер www.truturn.com/cgi-bin/store/agora.cgi?p_id=tt355…
Списался и когда уже был готов оплатить, выяснилось! Они не принимают оплату с Мастер Карт а дальше, Вы знаете ( пост #249).
С Уважением Андрей.
Андрей, там шла речь про этот: www.dbproducts.com/store/vortulti.htm Но они стоят денех + почта…?? Причем там можно заказать вырезы и под 3 - 4 лопасти (Custom-Cut)
Володь! Я не знаю этого продавца и ориентировался на (3-1/2). Спасибо за ссылку!
Но они стоят денех + почта…??
К сожалению, за хорошее приходиться платить либо … . Либо ставить что есть.
Причем там можно заказать вырезы и под 3 - 4 лопасти (Custom-Cut)
По той ссылке что я дал, так же смогут сделать под заказ - вырезы.
Ладно. Посмотрим что сделает специалист.
С Уважением Андрей.
А теперь отвечу на вопрос, который Вы не задали, но который был у Вас в головах. “Зачем это нужно, если уже есть?”
Ага, а по мне я поставил бы кок из пластика, есть даже под цвет хрома.
Да пластиковых полно.Андрюх ты бы полетал сначало на самолётке а потом уж всякие фенечки делал
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Ага, а по мне я поставил бы кок из пластика, есть даже под цвет хрома.
Да пластиковых полно.Андрюх ты бы полетал сначало на самолётке а потом уж всякие фенечки делал
Вы правы и я рассматривал вопрос по замене металлического спинера на пластиковый, и всё же. Решил поставить правильный металлический спинер. Насчёт фенечек. До начала следующего сезона, о деталировке не может быть и речи, так как нет мастерской и самолёта.
Амортизаторы. Есть конструктивные просчёты и пока есть возможность это исправить, надо делать. “Ты бы полетал сначала на самолётке … .”
Посмотрите на фото, как работала стойка. Я знаю, что такое крепление стоек к фюзеляжу не правильное. Посмотрите фото оригинала.
Постараюсь сделать на следующем Пилатус ПС-6 с размахом 2.8 метра.
Спинер. Опять же. Есть время и есть возможность сделать, надо делать.
Спасибо Всем Вам за участие.
С Уважением Андрей.
Андрюха, тогда сразу закладывай усиления в места крепления стоек, что бы сделать копийное крепление шасси.
Привет Саш!
Андрюха, тогда сразу закладывай усиления в места крепления стоек, что бы сделать копийное крепление шасси.
Однозначно Саш. Прочитал в темах, это место крепления стоек очень слабое и сами стойки (верхняя часть) сделаны не правильно, ломаются на изгибе. Я ещё не занимался вопросами по следующему самолёту (ДВС) и предстоит детально осмотреть всю подвеску и если … . То куплю новую подвеску как на этом Пилатус или сделаю у специалиста и так же, буду делать хвостовую-управляемую стойку а “кочергой”, переворачивать золу в печке. 😁
Андрей.
сделаны не правильно,
Это точно, так как стойка работает не только вверх, но еще и назад.
С таким подходом работы в много, давай дерзай ждем результата.
На 2.8 ставь сетап под 12 банок,например как у меня на ЯКе и будет тебе счастье.
Саш! Этот Пилатус буду собирать не спеша. Там и затрат будет поболее, да и размерчик поболее. Главное, выбрать правильное направление и учесть ошибки коллег здесь и за рубежом.
На фото, стойки шасси у Пилатус ПС-6 в окрасе Рэд Булл и стойки шасси Пилатус с тигром на борту, третий пост.
rcopen.com/forum/f78/topic362115
Я понимаю, что эти стойки не копийные но они надёжные, а не эти прутки.
Там работы будет много, так как этот самолёт Швейцарский Патруль и очень хочеться сделать самолёт интересным для зрителя и коллег.
Андрей.
P.S. Привет Сергей! Какая силовая установка будет в третьей группе, было решено давно - ДВС.
А насчёт счастья, скажу так. У меня есть Вы, мои коллеги - мои друзья. У меня есть мои самолёты - мои партнёры.
У меня есть зритель. Вот это и есть счастье.
Не, твои стойки лучше, просто нужно чуток модернизировать.