Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"

vlad_den
skitalec:

Заказал новый спинер, соответствующий (похожий) оригиналу по конфигурации. Причём заказано два спинера. Один под имеющийся деревянный 4-х лопастной винт и для будущего карбонового винта 16Х14, больше похожего на оригинал.

Андрей, имей ввиду, эти коки из алюминия довольно тяжелые, не забудь уточнить центровку, когда поставишь.

skitalec

Спасибо!

boss:

класс.

Привет Саш! Это всего лишь фото оригинала и твою оценку оставляю на потом, когда покажу результат.

vlad_den:

Андрей, имей ввиду, эти коки из алюминия довольно тяжелые, не забудь уточнить центровку, когда поставишь.

Привет Володя! Тот кто делает мой заказ, имеет высшее образование в этой области обработки металла и более 15 лет работы за станком.
Первое маленькое “испытание” для него, это изготовление трёх переходников под винт. На фото, справа что было, что пришло вместе с двигателем и три, что он сделал, без примерки на двигатель. В крайнем заказе, я просил его не торопиться и он, знает почему. Так как сам выполняет заказы для тех, кто летает на шарах и легкой авиации.
А теперь отвечу на вопрос, который Вы не задали, но который был у Вас в головах. “Зачем это нужно, если уже есть?”
Спинер от производителя, больше похож на то, после чего рождаются дети. Но ни как на то, что должно стоять на этом самолёте. Когда будет выполнен заказ, у меня будет возможность сделать сравнительное фото и Вам показать.
Володя! Я не знаю из какого металла сделан спинер от производителя! Он действительно тяжёлый - диаметр 90 мм, длина 90 мм, толщина стенки 3 мм. Я не могу предположить, зачем производителю нужно было делать такой толстый и тяжёлый спинер, с таким запасом прочности!!! Вы ведь знаете прекрасно, что произойдёт с самолётом при встрече с землёй, куда всё уйдёт. Ну да Бог с ним.
Я не много “схитрил”. Спинер не будет сделан полностью (2-е части), а только кок (90Х100Х2).

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Владимир! Спасибо за ссылку. Просмотрел достаточно много сайтов, где есть похожие на оригинал спинеры и решил ещё раз пройтись по теме Пилатус ПС-6 за океаном. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2301075
Где и нашёл нужный спинер www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2301075&p… Пост#83 (3-1/2)
Спросил у коллег, где этот спинер можно купить - ТИШИНА!
Вот здесь, сам нашёл www.truturn.com/product_line.html
А вот, нужный для Пилатус спинер www.truturn.com/cgi-bin/store/agora.cgi?p_id=tt355…
Списался и когда уже был готов оплатить, выяснилось! Они не принимают оплату с Мастер Карт а дальше, Вы знаете ( пост #249).

С Уважением Андрей.

vlad_den

Андрей, там шла речь про этот: www.dbproducts.com/store/vortulti.htm Но они стоят денех + почта…?? Причем там можно заказать вырезы и под 3 - 4 лопасти (Custom-Cut)

skitalec

Володь! Я не знаю этого продавца и ориентировался на (3-1/2). Спасибо за ссылку!

vlad_den:

Но они стоят денех + почта…??

К сожалению, за хорошее приходиться платить либо … . Либо ставить что есть.

vlad_den:

Причем там можно заказать вырезы и под 3 - 4 лопасти (Custom-Cut)

По той ссылке что я дал, так же смогут сделать под заказ - вырезы.
Ладно. Посмотрим что сделает специалист.

С Уважением Андрей.

boss
skitalec:

А теперь отвечу на вопрос, который Вы не задали, но который был у Вас в головах. “Зачем это нужно, если уже есть?”

Ага, а по мне я поставил бы кок из пластика, есть даже под цвет хрома.

пристав

Да пластиковых полно.Андрюх ты бы полетал сначало на самолётке а потом уж всякие фенечки делал

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

boss:

Ага, а по мне я поставил бы кок из пластика, есть даже под цвет хрома.

пристав:

Да пластиковых полно.Андрюх ты бы полетал сначало на самолётке а потом уж всякие фенечки делал

Вы правы и я рассматривал вопрос по замене металлического спинера на пластиковый, и всё же. Решил поставить правильный металлический спинер. Насчёт фенечек. До начала следующего сезона, о деталировке не может быть и речи, так как нет мастерской и самолёта.
Амортизаторы. Есть конструктивные просчёты и пока есть возможность это исправить, надо делать. “Ты бы полетал сначала на самолётке … .”
Посмотрите на фото, как работала стойка. Я знаю, что такое крепление стоек к фюзеляжу не правильное. Посмотрите фото оригинала.
Постараюсь сделать на следующем Пилатус ПС-6 с размахом 2.8 метра.
Спинер. Опять же. Есть время и есть возможность сделать, надо делать.

Спасибо Всем Вам за участие.

С Уважением Андрей.

boss

Андрюха, тогда сразу закладывай усиления в места крепления стоек, что бы сделать копийное крепление шасси.

skitalec

Привет Саш!

boss:

Андрюха, тогда сразу закладывай усиления в места крепления стоек, что бы сделать копийное крепление шасси.

Однозначно Саш. Прочитал в темах, это место крепления стоек очень слабое и сами стойки (верхняя часть) сделаны не правильно, ломаются на изгибе. Я ещё не занимался вопросами по следующему самолёту (ДВС) и предстоит детально осмотреть всю подвеску и если … . То куплю новую подвеску как на этом Пилатус или сделаю у специалиста и так же, буду делать хвостовую-управляемую стойку а “кочергой”, переворачивать золу в печке. 😁

Андрей.

boss
skitalec:

сделаны не правильно,

Это точно, так как стойка работает не только вверх, но еще и назад.
С таким подходом работы в много, давай дерзай ждем результата.

пристав

На 2.8 ставь сетап под 12 банок,например как у меня на ЯКе и будет тебе счастье.

skitalec

Саш! Этот Пилатус буду собирать не спеша. Там и затрат будет поболее, да и размерчик поболее. Главное, выбрать правильное направление и учесть ошибки коллег здесь и за рубежом.
На фото, стойки шасси у Пилатус ПС-6 в окрасе Рэд Булл и стойки шасси Пилатус с тигром на борту, третий пост.
rcopen.com/forum/f78/topic362115
Я понимаю, что эти стойки не копийные но они надёжные, а не эти прутки.
Там работы будет много, так как этот самолёт Швейцарский Патруль и очень хочеться сделать самолёт интересным для зрителя и коллег.

Андрей.

P.S. Привет Сергей! Какая силовая установка будет в третьей группе, было решено давно - ДВС.
А насчёт счастья, скажу так. У меня есть Вы, мои коллеги - мои друзья. У меня есть мои самолёты - мои партнёры.
У меня есть зритель. Вот это и есть счастье.

boss

Не, твои стойки лучше, просто нужно чуток модернизировать.

skitalec
boss:

Не, твои стойки лучше, просто нужно чуток модернизировать.

Саш! Я написал о стойках на первом фото и согласен с тобой.Надо чуток модернизировать. Вот, что я ещё могу ответить по этим стойкам, что ты видел и держал в руках. 1) Там где верхняя часть пружины упирается в шайбу, пружина свободна и имеет хоть и не большое/, но смещение.
В шайбе будет сделана проточка, чтобы устранить это смещение. 2) С этими шайбами, так же будет выполнена работа. Оные будут уменьшены в диаметре. 3) Для пружин, которые мы поставили с тобой внутрь. Будет сделаны вставочки - площадки. Сами пружины, будут не много сокращены по длине, чтобы убрать излишнюю жёсткость. Как ты помнишь, при полном сжатии усилие было в 5 кг на стойку. Сделаю усилие в 4 кг. этого вполне достаточно. 8 кг на сжатие при полном весе самолёта в 6.5кг. Когда все работы будут сделаны, сделаю детальное фото и покажу.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Тут такое дело приключилось, из разряда очумелые ручки. А история такая.
😁 😁 😁 Мама уронила любимую кастрюлю и естественно, после приземления одна из ручек вдребезги разлетелась и как в той сказке, сидит мама перед кастрюлей и “горюет”. Говорю маме " Не горюй, что нибудь придумаю!" Да и попробовать себя в другом деле, применить свои навыки, было интересно.
Первый вариант, это попробовать найти такие ручки - УВЫ! Да и похожие новые кастрюли под 2500 - 3000 т.руб. Второй вариант, это попросить друга привезти мне обрезки бука, чего у него на даче полным полно.
Привёз! Но как всегда, в творческой работе нужно вдохновение. Так, не заметно, пролетели две недели а делать то надо!
Сделал математические расчёты. Зачем? Чтобы сделать ручки по образцу, толщина буковой пластины должна быть 40 мм, а у меня всего лишь 20 мм. После всех вычислений, включил " ЧПУ станок" - глаза и руки + инструмент и сотворил сие чудо. Мамина кастрюля с новыми ручками.

Надеюсь, что маме понравится. 😁 😁 😁
Ешё. Пока делается мой заказ по спинерам и стойкам, заказал 4-х лопастной винт по фотографиям оригинала.
Написали, что через две недели будет готов и прежде чем выслать, пришлют фото.
Такие дела коллеги.

С Уважением Андрей.

boss

Ну вот, теперь у тебя появилась очередная профессия- изготовитель ручек.😉

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Саш!

boss:

Ну вот, теперь у тебя появилась очередная профессия- изготовитель ручек.

Во-во!!! Кейсовый маньяк- было. А может кому и сделать на заказ, то в личку.
Ни чего! Дождусь в следующем сезоне тёплых дней, выгоню Фенечку с места стоянки, привезу Пилатус и что успею сделать до полётов - сделаю.

С Уважением Андрей.

27 days later
24 days later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Не много поднимем тему. Как то я давал ссылку на видео самой большой модели Пилатус ПС-6 от фирмы ТОПМОДЕЛЬ. Это мая большая мечта! Такой бы самолёт для показательных полётов - СУПЕР!
Вот ссылка на топовую модель самолёта Пилатус ПС-6 с турбиной, с полной информацией.
topmodel.fr/…/product-detail-18907-33-pc-6-turbo-p…

Краткое ТТХ самолёта. Размах крыла - 5,29м. Длина - 3,72м. Вес - 40 - 45 (полётный). Турбина - JetCat SPT15-RX.
Впервые, самолёт был показан 22 Мая 2014 года. За время эксплуатации самолёта, были устранены технические ошибки + применены новые материалы в изготовлении самолёта. Например. На первом шасси стояли амортизационные стойки с пружинами. В процессе эксплуатации, пружины не выдерживали вес самолёта и стойки разъезжались. Теперь, вместо пружин стоят газовые амортизаторы и т.д.
28 сентября 2014 года состоялись показательные полёты Пилатус ПС-6.

2 Ноября 2015 года, показательные полёты ПС-6 с затяжкой больших планеров.

Коллеги! Надеюсь Вам понравятся видео ролики с участием этого Гранд Пилатус ПС-6.

С Уважением Андрей.