Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
Андрей, чисто для замера тяги соедини последовательно свои аки, это конечно не 8S получиться но близко к тому, и померь тягу. Думаю ты должен быть доволен результатом, но а насчет денег… на Hacker ты же не сэкономил:))
Андрей, чисто для замера тяги соедини последовательно свои аки, это конечно не 8S получиться но близко к тому, и померь тягу.
Вот так надо соединять аккумуляторы с регулятором castlecreations.com/…/phoenix_edge_wiring_guide.pd…
но а насчет денег… на Hacker ты же не сэкономил)
Денис! Есть такое выражение - НА ПРЕДЕЛЕ!!! Те аккумуляторы что хочу взять - купить стоят 4.150 т.руб а надо, для трёх полётов!!!
Ещё. Либо зубы на полку, либо использовать то что есть на первых полётах а за зиму - купим, обеспечим.
Всё что смог сделать на данном этапе - сделал. Как только решу все возникшие вопросы с переездом, тогда и видно будет.
С Уважением Андрей.
Андрей, чисто для замера тяги соедини последовательно свои аки, это конечно не 8S получиться но близко к тому, и померь тягу.
Ребята, прежде чем давать такие советы, надо посмотреть всю силовую установку. Большинство регуляторов если не HV выдержит 25 В а на 30 В благополучно сгорят. Два соединенных последовательно акка 4-банки дают именно 8S, а это без нагрузки 33,6В!!!
Андрей, для этого мотора нужен акк 6S, как ни крути. Иначе ни тяги ни скорости нормальной не получишь. Можно купить Турнигу - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - всего будет 2500 руб. Многие “продвинутые” их сильно хают, я на них только и летаю. И весь наш клуб, практически. И все довольны.
Привет Владимир!
для этого мотора нужен акк 6S, как ни крути. Иначе ни тяги ни скорости нормальной не получишь.
Пост #212
После всех выполненных работ, были проведены испытания на статическую тягу.
Результат такой - 5.5 килограмм!
Замер в статике производился с новым двигателем, но с регулятором от РОББИ расcчитанного на 6S и стоял аккумулятор 6S. Две крайние фотографии. После замены регулятора, вышел на тягу один к одному. Коллеги! Пилатус “полетел” с тягой в 4.5 килограмм - в натяг, на максимуме. Но полетел а сейчас один к одному. Давайте посмотрим как полетит а в том что полетит и полетит нормально, я не сомневаюсь.
Ещё. В дальнейшем, поставлю другой винт и тяга должна вырасти до 7 кг. Давайте дождёмся субботы, что сейчас накручивать страсти.
С Уважением Андрей.
Как соединять понятно, ты попробуй это сделать для понимания, как изменяться характеристики твоего мотора.
Как соединять понятно, ты попробуй это сделать для понимания, как изменяться характеристики твоего мотора.
Денис! Я дал ссылку как надо сделать, как написал производитель регулятора. Если бы в инструкциях был бы такой вариант соединения аккумуляторов, я попробовал бы так сделать. Официальная страничка Кастл 100А регулятора.
www.castlecreations.com/…/phoenix-edge.html
Денис! А если регулятор не рассчитан на такое соединение? А если что случится с регулятором, что тогда делать?
Денис! Я не буду проводить эти эксперименты!!!
С Уважением Андрей.
Это очень мудро! Не надо в 6-баночные реги 8 банок втыкать, даже для понимания! Сгорит, и ничего понять не успеешь!
Это очень мудро! Не надо в 6-баночные реги 8 банок втыкать, даже для понимания! Сгорит, и ничего понять не успеешь!
Владимир! Денис написал о регуляторе Кастл, с ним попробовать соединить аккумуляторы последовательно.
В инструкции к регулятору, НЕТ такого варианта соединения. НЕТУ!!! Смотрите ссылку.
С Уважением Андрей.
Андрей прям глухой телефон какой то. Еще раз медленно. У тебя есть регуль костыль на 8s. Есть батареи на 3s. И ты их пробывал уже последовательно втыкать и получал соответственно 6s. Получил тягу 5,5 кг при весе самолета 6,5 соотношение тяги получилось 0,84. Для этого самолета это уже более или менее нормально. Я то говорил о формировании батареи в 8s из того что у тебя есть. Для пробы. Но так понял у тебя не получиться ни как такая компоновка. В виду отсутствия подходящих аков. Уверен что на 8s тяга будет 1.1-1,2 больше этому самолету и не надо. Андрей, а какая нагрузка на крыло?
Извините, сразу не посмотрел, действительно эти регуляторы допускают 8-баночные акки, никаких проблем.
Андрей прям глухой телефон какой то. Еще раз медленно. У тебя есть регуль костыль на 8s. Есть батареи на 3s. И ты их пробывал уже последовательно втыкать и получал соответственно 6s
Денис! Вот смотри, что я имею в наличии из аккумуляторов. Бивер ЕПО - один единственный самолёт, который летает на аккумуляторах 3S.
Пайпер Супер Куб и Бивер в 25 размере от Е-Флая, летают на аккумуляторах 4S, о чём я написал выше (пост 216). Всего, для этих двух самолётов, было куплено 6 аккумуляторов только для Пайпер 3300 А/ч а для Бивера 3500 А/ч. Почему не одинаковые? Аккумуляторы в 3500 А/ч, не установить из-за размера в подкапотное пространство Пайпер.
Карбон Зэт Куб, имеет три аккумулятора на 22.2в. Два с ёмкостью 3300 А/ч и один 3700 А/ч.
Для Пилатус ПС-6, у меня есть три аккумулятора 6S, для работы с бывшим регулятором (до 6S) от РОББИ, а после установки регулятора от Кастл (до 8S), решил использовать аккумуляторы от Пайпер (2 шт) и Бивер (2 шт) в 25 размере, два 14.8в 3300 А/ч и два 14.8в 3500 А/ч.
В своё время у меня был Пайпер от Мультиплекс и от него остались аккумуляторы 3S 2200 А/ч а вот эти аккумуляторы, питают звуковой модуль на борту Пилатус ПС-6. Вот и всё Денис! Напиши пожалуйста, где я упоминал, что ставил на Пилатус ПС-6 сборку из аккумуляторов 3S.
Денис! ТТХ модели на первой странице темы, пост #19
С Уважением Андрей.
P.S. Мая ошибка в том, что я не написал на каких аккумуляторах проводил испытания после замены двигателя. В своё время были куплены для Пилатус ПС-6 аккумуляторы 6S 5000 А/ч - 3 шт.
После замены регулятора … . смотрите выше по тексту.
Коллеги! Извините, если я Вас запутал.
Да Андрей что извиняться, рабочий процесс так сказать. Так всё же есть у тебя 4s аки. Тогда вперед. Соединяй два последовательно, получаешь 8s и пробуешь, то, что я говорил ранее.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Денис!
Да Андрей что извиняться, рабочий процесс так сказать. Так всё же есть у тебя 4s аки. Тогда вперед. Соединяй два последовательно, получаешь 8s и пробуешь, то, что я говорил ранее.
Согласен с тобой - рабочий процесс и продолжу. На показатель испытаний в статике 6.5 на 6.5 килограмм, как раз и вышел заменив двигатель, регулятор и поставив два аккумулятора 14.8 в. По схеме подключения - последовательно, как показано в инструкции от Кастел.
Всё! Ждём момента, когда самолёт поднимется в небо и о своих ощущений от полёта Пилатус ПС-6, я обязательно расскажу и покажу.
С Уважением Андрей.
Андрюх надо было сразу регуль брать на 12банок на вырост так сказать
Привет Сергей!
надо было сразу регуль брать на 12банок на вырост так сказать
Сергей! Есть ограничение по размещению 12 банок. Аккумулятор 6S длинный и после центровки, выходил за пределы площадки внутрь фюзеляжа на 50 мм. Рядом, по левому борту, размещён аккумулятор питания звукового модуля. После того, как был заменён 6S на два 4S, оные точно встали на площадку не выступая внутрь фюзеляжа. Да и с центровкой, не было проблем. Центр смещён чуть вперёд, чтобы при сбрасывания газа Пилатус, “сам” снижался. Сделаю фото размещения - покажу. Ещё. Если Вы помните, я писал что хотелось бы сделать пускай и упрощённую - деталировку внутри фюзеляжа. Зачем? Глаз режет вся начинка. Да и не хочется увеличивать вес, пускай и на 400 грамм.
С Уважением Андрей.
P.S. Сергей! Не только заменить регулятор, но и двигатель. Посмотри ссылку на страничку Хакер, я её давал выше.
До-о-о-брого дня, Уважаемые коллеги!
Хотелось Вас порадовать полётами Бивер (25Е) и Пилатус ПС-6 и … . К огромному сожалению, ни чего не получилось. Сильный, порывистый, боковой ветер не давал ни одного шанса поднять самолёты в небо. Был момент, когда Карбон стоял носом к ветру и его приподняло. А ведь погода была просто супер но ветер!!! Удалось поднять и полетать на Бивер ЕПО, посадка боком и один полёт сделал Карбон и то, пришлось сажать не на полосу, а поперёк полосы.
В связи с переменой места дислокации, самолёты оставил на хранение и пока не знаю, получится ли ещё выполнить полёты! Будем летать в обучающей программе.
Борис, Григорий! Спасибо Вам за фотографии! Спасибо что приехали на аэродром!
С Уважением Андрей.
Эх Андрюха,Андрюха, так и не поднял самолет, а мы так ждали отчет од облете.😦
так и не поднял самолет, а мы так ждали отчет од облете.
Андрей сделал всё правильно . Летать было не комфортно , тем более первый полёт на ОТЛИЧНОМ самолёте.
Проверили всё на земле и порадовались такой красоте.
Тяга жуткая- два мужика не могли удержать…
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Эти двое и не дали поднять самолёт в воздух , а сами летают на больших самолётах.
Зато в воскресенье погода радовала и мы за Андрея отлетались по полной программе.
Все правильно, облет надо проводить в комфортных условиях и не суетиться! Будет день, будет погода!