Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
а закончил карьеру артистом цирка
А ты случайно Андрея Цветкова и Валиева не знаешь, они работали акробатами?
Приветствую Александр!
Вместе учились.
С Уважением Андрей.
Приветствую Александр!
Вместе учились.С Уважением Андрей.
О как мир тесен, Цветков мой одноклассник, а с Валиевым я в учебке вместе служил в Черновцах.
О как мир тесен
Или у нас говорят так “Манеж круглый!” Передавай им от меня огромный привет, если конечно помнят.
С Уважением Андрей.
Или у нас говорят так “Манеж круглый!” Передавай им от меня огромный привет, если конечно помнят.
С Уважением Андрей.
Обязательно, при первой встречи.
Очень порадовала эта тема. Пожалуй, появилась новая мечта. Я начинающий моделист. Осваиваю вертолет, но в тему копий часто заглядываю.
Познакомился с этим самолетом в Microsoft Flight Sim. Потом узнал, что это легендарная машина. Такая как вертолет Ирокез или МиГ 21. Есть замечательный фильм Air America. В нем РС-6 в “главной роли”. Даю ссылку на популярный сайт
www.youtube.com/watch?v=hpSk29a6KrQ
При желании легко найти на русском. Посмотрите фрагмент с 17.43 )
Считаю эту машину шедевром.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
В самом начале темы я давал текст с описанием, что самолёт Пилатус ПС-6 ещё выпускался двумя компаниями по лицензии!
Это Пилатус ПС-6 (база), переделанный (замена двигателя на свой) в AU-23A Peacemaker ВВС США. Так что Александр почти, не ошибся!
Вот ссылка на Википедию и там, есть фото этого самолёта ru.wikipedia.org/wiki/Pilatus_PC-6
Так что не “ломайте копья” - коллеги!
С Уважением Андрей.
“Интересно девки пляшут!”
18.22 с выхлопными трубами, а в 20.17 уже отрезали! 😁 Когда успели! 😁
С Уважением Андрей.
Кстати, видел этот самолет ПС 6 который снимался в Аир америка на севере Швеции в Остерсунде в 2004 году, где он долго летал на парашютной выброске, но однажды был разбит на посадке и покоится там с миром.
Приветствую Никита!
о однажды был разбит на посадке и покоится там с миром.
Плохая судьба! Как правило, кино героев сохраняют!
С Уважением Андрей.
Привет Андрей!
Да я тоже был удивлен когда мы прилетели туда на АН 28 покидать местных парашютистов, и они рассказали про этот самолет и показали что осталось (остался фюзеляж который используется как тренажер на выпрыгивание). Что поделаешь судьба такая у него:(
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Пока наш коллега Борис (Нотан) раскрывает мои секреты я, по тихому, отвлекая его внимание, работаю над Пилатус. Установил двигатель, сделал выходное отверстие для звука, сделал входные отверстия для обдува усилителя, прикинул где будут стоять компаненты электроники. После работы (завтра - сутки), займусь установкой и настройкой оной.
Звуковой модуль и как, будет всё установлено
Такие дела коллеги.
С Уважением Андрей.
Звуковой модуль
Андрей привет, сам паял или кто то сделал?
Привет Саш!
Нет, не сам. Я попросил Валерия, коллегу с Украины, сделать звуковой модуль (звук) турбовинтового двигателя, как на оригинале. Спасибо ему большое за его работу. Сделаю распайку (мама, папа) и можно всю систему собирать в черновую для настройки и теста. Усилитель на 20 Ват, динамик на 15 Ват. На второй плате, есть регулятор громкости звука.
Есть ещё одна новость. Поднатужившись, затянув пояс ещё сильнее, купил 4 аккумулятора. Три для Пилатус - 6S 5000 A/h и один для Carbon-Z Cub - 6S 3300 A/h (два есть). Пока не знаю, как сложатся дела с финансами, но надо поменять аккумуляторы для Бивер ЕРО !!! В дальнейшем, докупить ещё по два аккумулятора для двух первых. Скорей всего эту покупку, отложу до сентября.
Такие дела коллеги!
С Уважением Андрей.
Да, сейчас из Украины нечего не привезешь.
Я бы себе тоже поставил бы на АН-28.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Александр! Если есть желание, то его надо выполнять. Делай! Всё остальное, я написал тебе в личке.
Да! И не забудь показать, когда сделаешь.
С Уважением Андрей.
Спасибо
Уже ему написал.
Я в разгар боевых действий спокойно получил посылку из Украины со звуковыми модулями и усилителями.
Андрей, учти, что усилитель довольно сильно греется, надо ставить его в обдуваемом месте! Я свой после тестов под капот вытащил.
Привет Дим!
Спасибо! Валерий говорил мне что надо поставить усилитель в обдуваемом месте.
Посмотри в личку.
Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Готовя новый материал о проделанной работе, забывал написать об одном нюансе, с которым я столкнулся работая над Пилатус.
По задумке производителя, горизонтальное оперение фиксируется при помощи трёх винтов + планки и по задумке производителя. должно сниматься? Установив горизонтальое оперение и установив два винта + планку (старую), я просто встал в ступор! 😃 А как установить третий винт!? Пока думал 😉, сделал новую планку. Посчитав, что оная будет прижимать большую площадь горизонтального оперения. Продолжаю.
Попробовал и так и эток, ни как! Может у них отвертки какие то секретные или руки особенные! С одной стороны, мешает руль направления а с другой, качалки! Почесав правой рукой левую сторону головы 😁, я принял решение, что так не должно быть! Ведь это самое оперение, мне надо снимать а иначе! Короб - кейс для перевозки самолёта, приимает просто угрожающие размеры. Так что ты сделал коллега? Не тяни кота за хвост! 😁
Коллеги! Я просто поехал в крепмаркет и купил болты. При помощи точилы, придал головке болта 6-ти гранную форму под ключ и теперь, я могу спокойно устанавливать и снимать горизонтальное оперение.
Это как раз один из из тех подводных камней кто столкнётся, если купит этот самолёт. Итак! Фото в студию!
А теперь, вернёмся к тому что было сделано сегодня. А что сделано? Да совсем чуть - чуть!
Припаял разъёмы, собрал электронику (в черновую) для проверки перед установкой. Завтра. займусь настройкой и потом … !
Потом размещение оной в намеченные места. Да будет фото! Потом. 😉
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Новости с трудового фронта короткой строкой.
Настроил регулятор, настроил стик газа, проверил работу звукового модуля - расстроился! Как ни пытался согласовать работу модуля со стиком газа. ни чего не получается! Первым, начинает работать мотор и только потом начинает работать звук. 😦 😦 😦
Потом, разобрал черновую схему и установил на свои места в фюзеляж.
Не успел настроить - смикшировать вторую машинку руля высоты с основным каналом. Не успел, настроить и проверить канал АНО - свет. Завтра постараюсь сделать.
Как и что стоит.
По левому борту. Выключатель звукового модуля. В нижней части фюзеляжа, усилитель (в обдуве) и звуковая плата. Плата расположена так, чтобы можно было без труда регулировать громкость звука + динамик на 15 Вт.
По правому борту. Выключатель питания приёмника. Регулятор.
По середине, уложена противоскользящая лента, для фиксации аккумулятора.
Такие дела коллеги.
С Уважением Андрей.
P.S. Я написал письмо Валерию и объяснил какие проблемы. Жду ответа.