Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
а закончил карьеру артистом цирка
А ты случайно Андрея Цветкова и Валиева не знаешь, они работали акробатами?
Приветствую Александр!
Вместе учились.
С Уважением Андрей.
Приветствую Александр!
Вместе учились.С Уважением Андрей.
О как мир тесен, Цветков мой одноклассник, а с Валиевым я в учебке вместе служил в Черновцах.
О как мир тесен
Или у нас говорят так “Манеж круглый!” Передавай им от меня огромный привет, если конечно помнят.
С Уважением Андрей.
Или у нас говорят так “Манеж круглый!” Передавай им от меня огромный привет, если конечно помнят.
С Уважением Андрей.
Обязательно, при первой встречи.
Очень порадовала эта тема. Пожалуй, появилась новая мечта. Я начинающий моделист. Осваиваю вертолет, но в тему копий часто заглядываю.
Познакомился с этим самолетом в Microsoft Flight Sim. Потом узнал, что это легендарная машина. Такая как вертолет Ирокез или МиГ 21. Есть замечательный фильм Air America. В нем РС-6 в “главной роли”. Даю ссылку на популярный сайт
www.youtube.com/watch?v=hpSk29a6KrQ
При желании легко найти на русском. Посмотрите фрагмент с 17.43 )
Считаю эту машину шедевром.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
В самом начале темы я давал текст с описанием, что самолёт Пилатус ПС-6 ещё выпускался двумя компаниями по лицензии!
Это Пилатус ПС-6 (база), переделанный (замена двигателя на свой) в AU-23A Peacemaker ВВС США. Так что Александр почти, не ошибся!
Вот ссылка на Википедию и там, есть фото этого самолёта ru.wikipedia.org/wiki/Pilatus_PC-6
Так что не “ломайте копья” - коллеги!
С Уважением Андрей.
“Интересно девки пляшут!”
18.22 с выхлопными трубами, а в 20.17 уже отрезали! 😁 Когда успели! 😁
С Уважением Андрей.
Кстати, видел этот самолет ПС 6 который снимался в Аир америка на севере Швеции в Остерсунде в 2004 году, где он долго летал на парашютной выброске, но однажды был разбит на посадке и покоится там с миром.
Приветствую Никита!
о однажды был разбит на посадке и покоится там с миром.