Сергей, а дверь только левая открывается? На моём обе открывались))))
А ещё не хватает ручки багажного лючка и подножек. Это для полного феншуя)))
Да дверь только левая.Побоялся ослаблять фюзеляж,уж больно всё там хлипко(хоть и сделал ещё вторую рамку на кабину)решил не рисковать.Ручки дело наживное подножка тоже делается за пять минут зима(если будет😁)длинная много чё сделать можно
Красота!
Даже жалко на таком летать😁
Да ладно.Чё жалеть то.
Лихо ты его заклепал!
А теперь общим планом давай!
Квартира маленькая😁
Это что-же?
До весны ждать?
Вся эта мелочевка очень здорово оживляет модель…
Это точно
Маловато места для общих планов
Лихо ты его заклепал
С утра начал,сейчас почти закончил😁😉
Красота!!
Вроде ничего так получилось
Хорошо когда время свободного много, а вообще здорово получается. Сергей а можете узел крепления тяги к РН крупным планом сфоткать?
На руле текстолитовый кабанчик.Я сначала сделал скрытый привод но он меня не устроил по причине малого хода Р.Н…Пришлось сделать так что бы с тросиками не городить
Тоже была мысль сделать как то так, пожалуй так и сделаю.
Сережа! Красота то какая.
Добрый вечер авиаторы! Пока эмалит и бальза на подходе занялся боковым остеклением. Двери делать не стал побоялся сильно ослабить конструкцию место такое ответственное поэтому выпилил часть шпангоута и вставил рамку из фанеры. вот что получилось: А теперь вопрос. Есть смысл усилить эти места? Какие будут предложения?
Можно было-бы вклеить фанерную вставку с вырезанным проемом двери меж двух шпангоутов. (мысли вслух…)
Страшновато, пришлось бы весь шпангоут удалять вместе со стрингерами. А так вроде ничего получилось но хочется укрепить нервюры да и всю верхнюю часть. Вот как это правильно сделать? Да и надо ли? Блин делаешь в первый раз и не знаешь правильно не правильно как все это будет летать😇 весь мозг один большой вопросительный знак.