Очень глупый вопрос- Как выглядит средестатистический пилот этого самолёта, в плане одежды? Именно настоящего, не модели.
пилоты легкомоторной авиации в ссср чаще всего использовали так называемый -полетный костюм-.
это куртка и штаны, хб, пошитые из материала, главной особенностью которого было то, что при высокой температуре (при пожара например) он не прилипал к телу, ну - еще определенный крой. такие костюмы именно в ссср выпускались изначально в трех цветах: темно-синий, бирюзовый и камуфлированный ( в расцветке “бутан”, но это уже на рубеже 90-х. еще кажется были песочный варианты, для Афганистана, но тут я уверенно сказать не могу.
вот пример фото полетного костюма периода ссср в бирюзовом варианте
сейчас вспомнил - песочка точно была!
фото ниже из учебного фильма ДОСААФ по обучению полетам на Як-52.
на голове пилота - шлемофон от гермошлема ГШ-6, такое тоже часто встречалось, но было скорее исключением, чем закономерностью.
причем костюмы такие были еще и для техников. авиатехнические отличались наличием в комплекте берета и некоторыми различиями по карманам и типу того, как они застегиваются. у летчиков молнии, у техников - кнопки.
касательно полетного снаряжения - в разное время было по разному. летали в авиационных гарнитурах, в период 1950-х был ранний тип, , на котором видны хорошо “шпеньки” крепления кислородной маски типа КМ-16, КМ-32, КМ-32
после - примерно вконце 60-х, начале 1970-х уже классика для советской авиации, где инструкции не обязывали летать в шлемофоне. во. поздняя гарнитура
зимой летчики на легкомоторных самолетах летали обычно в зимнем темно-синем полетном костюме для ВВС- ватные брюки-ползунки и тепла куртка. на голову ввиду холода одевали шлемофон. в период 1950-х это был ШЛ-50, а начиная с 1960-х ШЛ-61 , либо ШЛ-78, ШЛ-82. на фото ниже - зимняя экиперовка пилота со шлемофоном ШЛ-82. это современная реплика, также используется до сих пор в авиации, шьют по старым лекалам (не реклама!!!)