Як-12 2.5 метра

Airliner-rc
Николаич_69:

И какой же правильный ?

Мыслим логически. Чем больше модель, тем лучше она летает (после пенолетов вы будете приятно удивлены), к тому же что-то у меня есть сомнения в том что у вас есть некий к примеру 3х метровый бальзовый тренерок с верхним крылом (это который “похожий, только попроще”). Чем дольше вылизываешь самолетку, тем сильнее трясуться коленки на полетах 😃 У вас и так мандража с избытком, зачем еще добавлять?
Вам модель подняли, оттримировали опытные люди. Комфортную для вас центровку никто кроме вас вам не подберет, так что это еще впереди. Ничего не отвалилось, не сломалось. Значит самолет летает. Проверить и подкрутить/закрепить все что могло открутиться/отвалиться и лететь самому (ну на крайняк шнурком подстраховаться). Самому научить самолет летать (чтобы он летел как вам нравится и как вам удобно, а не какому то ассу), а потом уже долгими вечерами потихоньку ухудшать его летные качества всякими там копийными свистелками-перделками-блестелками 😃

Николаич_69
Airliner-rc:

Мыслим логически.

Вы правильно мыслите, но победить мандраж сразу не получается. Надо настроить себя психологически.

Airliner-rc:

что-то у меня есть сомнения в том что у вас есть некий к примеру 3х метровый бальзовый тренерок с верхним крылом (это который “похожий, только попроще”).

Есть у меня такой именно 3метра под 60 кубов осталось не много доделать. Но он низкоплан с носовой стойкой и сделан по фанерно-потолочной технологии. На роль тренера вряд ли подойдет.

Alx1m1k

Три метра и с носовой (передней) стойкой-настоящий тренер для мандража.как только взлетите и почувствуете его на послушность то мандраж пройдёт.

vlad_den

Кстати, капот уже надо ставить. И центровка и аэродинамика немного изменятся.

Fedia

я вот тоже уговариваю Евгения что нужно устранить недостатки и самому ему лететь , но не поддаётся он , может вы все поможете ??? ))))))
там делов то на день.

пристав

Шнурок в помощь и вперёд

А капот поставить обязательно

vlad_den

Да ладно вам, шнурок нужен, если человек уж совсем не имеет налета! Кто летал на тренерах и пилотажках вполне справится с такой машиной! Максимум - опытный пилот за спиной со своевременными подсказками. Самолет стабилен, оттримирован, летит.

пристав

Даже опытный пилот за спиной не успеет перехватить управление в сложной ситуации.Не обольщайтесь насчёт простоты управления этой моделью

Николаич_69

Если все сложится по времени и обстоятельствам то 21 в Старице будет у меня дебют, а там опытных моделистов соберется много.Я думаю пропасть не дадут.😁

darkness

Всем привет. Что то на видео я не увидел прям ассовской посадки, хотя, как я понял, моделью управлял опытный пилот. Представляю, какое будет управление и мандраж на 2,5 метровой и бензиновой модели после одних лишь пенолетов. Поэтому полет на шнурке, однозначно. Очень обидно будет разбить такую модель в первый полет. Почувствуешь управление, мотор, тягу. Попривыкнешь к модели, а после уже самостоятельно получится.

Alx1m1k

а на Як-12 видно что двигло надо на 1-2 гр.в минус.

Николаич_69

Со слов пилота по выкосу никаких замечаний по РН и РВ тоже, только по элеронам. Причина уже установлена и в ближайшее время устраню.

Николаич_69

Усиленно готовя матчасть к полетам механик не выдержал и уснул на рабочем месте.

3 months later
DIM76

А где же финальный кувырок?😁

Su_34

Кувырок был из-за высокой травы и поэтому он не актуален. А заход на посадку практически идеален.

Николаич_69
DIM76:

А где же финальный кувырок?😁

В следующей серии.😁. Последствия жесткой посадки устранил и заменил серву левого элерона. При резком движении стиком ее заклинивало, а при нормальном работала нормально. Сразу было и не определить. Сейчас между делом готовлю его к зимней эксплуотации. Поставлю на лыжи и полечу уже сам. Если останется жив то займусь окончательной отделкой.😃

DIM76
Su_34:

А заход на посадку практически идеален.

Согласен. Костя практически спас самолёт.

Николаич_69

Да из за нее, причем проявлялось только при резком движении стика и очень редко. Поэтому долго не мог понять в чем на самом деле проблема, теперь думаю будет все нормально.

Николаич_69
Губанов_Игорь:

??? Что за настрой?

С настроем все в порядке. Пока тренируюсь на лыжной пенолетке когда погода позволяет, получается все хорошо. Единственное что смущает это разность в скоростях между пенолетом с размахом в 1,6 и деревянным Як 12 с размахом 2,5. Вот к этому надо как то привыкнуть.

Губанов_Игорь:

??? Что за настрой?

С настроем все в порядке. Пока тренируюсь на лыжной пенолетке когда погода позволяет, получается все хорошо. Единственное что смущает это разность в скоростях между пенолетом с размахом в 1,6 и деревянным Як 12 с размахом 2,5. Вот к этому надо как то привыкнуть.

пристав:

Сколько вес получился.

9,5 вместе с догрузом в 1,5кг

valera#

Ну да, все по феншую - самолет деревянный догружен головкой деревообрабатывающей. Ни каких противоречий! Класс! 😉)

kirgintsev
Николаич_69:

9,5 вместе с догрузом в 1,5кг

Посмотрел видео и везде видно , что шпангоуты хвостовой балки цельные даже без окон , только не понятен материал . или же все “мясо” перед обтяжкой вырезалось ?