Як-12 2.5 метра

Николаич_69

Если все сложится по времени и обстоятельствам то 21 в Старице будет у меня дебют, а там опытных моделистов соберется много.Я думаю пропасть не дадут.😁

darkness

Всем привет. Что то на видео я не увидел прям ассовской посадки, хотя, как я понял, моделью управлял опытный пилот. Представляю, какое будет управление и мандраж на 2,5 метровой и бензиновой модели после одних лишь пенолетов. Поэтому полет на шнурке, однозначно. Очень обидно будет разбить такую модель в первый полет. Почувствуешь управление, мотор, тягу. Попривыкнешь к модели, а после уже самостоятельно получится.

Alx1m1k

а на Як-12 видно что двигло надо на 1-2 гр.в минус.

Николаич_69

Со слов пилота по выкосу никаких замечаний по РН и РВ тоже, только по элеронам. Причина уже установлена и в ближайшее время устраню.

Николаич_69

Усиленно готовя матчасть к полетам механик не выдержал и уснул на рабочем месте.

3 months later
DIM76

А где же финальный кувырок?😁

Su_34

Кувырок был из-за высокой травы и поэтому он не актуален. А заход на посадку практически идеален.

Николаич_69
DIM76:

А где же финальный кувырок?😁

В следующей серии.😁. Последствия жесткой посадки устранил и заменил серву левого элерона. При резком движении стиком ее заклинивало, а при нормальном работала нормально. Сразу было и не определить. Сейчас между делом готовлю его к зимней эксплуотации. Поставлю на лыжи и полечу уже сам. Если останется жив то займусь окончательной отделкой.😃

DIM76
Su_34:

А заход на посадку практически идеален.

Согласен. Костя практически спас самолёт.

Николаич_69

Да из за нее, причем проявлялось только при резком движении стика и очень редко. Поэтому долго не мог понять в чем на самом деле проблема, теперь думаю будет все нормально.

Николаич_69
Губанов_Игорь:

??? Что за настрой?

С настроем все в порядке. Пока тренируюсь на лыжной пенолетке когда погода позволяет, получается все хорошо. Единственное что смущает это разность в скоростях между пенолетом с размахом в 1,6 и деревянным Як 12 с размахом 2,5. Вот к этому надо как то привыкнуть.

Губанов_Игорь:

??? Что за настрой?

С настроем все в порядке. Пока тренируюсь на лыжной пенолетке когда погода позволяет, получается все хорошо. Единственное что смущает это разность в скоростях между пенолетом с размахом в 1,6 и деревянным Як 12 с размахом 2,5. Вот к этому надо как то привыкнуть.

пристав:

Сколько вес получился.

9,5 вместе с догрузом в 1,5кг

valera#

Ну да, все по феншую - самолет деревянный догружен головкой деревообрабатывающей. Ни каких противоречий! Класс! 😉)

kirgintsev
Николаич_69:

9,5 вместе с догрузом в 1,5кг

Посмотрел видео и везде видно , что шпангоуты хвостовой балки цельные даже без окон , только не понятен материал . или же все “мясо” перед обтяжкой вырезалось ?

Николаич_69
valera#:

Ну да, все по феншую - самолет деревянный догружен головкой деревообрабатывающей. Ни каких противоречий! Класс! 😉)

Так оно и есть, а еще можно открутить болтик спереди и убрать или добавить груз и все это хозяйство закрывается капотом без проблем и ничего не мешает.

kirgintsev:

Посмотрел видео и везде видно , что шпангоуты хвостовой балки цельные даже без окон , только не понятен материал . или же все “мясо” перед обтяжкой вырезалось ?

Шпангоуты бальза тройка. Перед затяжкой лишнее вырезалось.

EvgenyKasheev

День добрый, коллеги. Кто смог бы поделиться надписями на ЯК-12 в векторном формате (.cdr) . Строим Яки, в кружке с пацанами, модели простые, учебные, на строгую копийность не претендуем, только силуеты, конструкция по мотивам Цессна 150. Но наши Яки то красивей)

DIM76

Могу предложить для Як-12А и Як-52. Только не векторные, но можно отмасштабировать и распечатать.

EvgenyKasheev
DIM76:

Могу предложить для Як-12А и Як-52. Только не векторные, но можно отмасштабировать и распечатать.

Да я буду очень благодарен. Хоть и прийдется вспоминать как когдато переводил из растрового в векторный. Моя почта f2b_pilot@mail.ru, сбросьте пожалуйста на нее.