Да ладно вам, шнурок нужен, если человек уж совсем не имеет налета! Кто летал на тренерах и пилотажках вполне справится с такой машиной! Максимум - опытный пилот за спиной со своевременными подсказками. Самолет стабилен, оттримирован, летит.
Даже опытный пилот за спиной не успеет перехватить управление в сложной ситуации.Не обольщайтесь насчёт простоты управления этой моделью
Если все сложится по времени и обстоятельствам то 21 в Старице будет у меня дебют, а там опытных моделистов соберется много.Я думаю пропасть не дадут.😁
Всем привет. Что то на видео я не увидел прям ассовской посадки, хотя, как я понял, моделью управлял опытный пилот. Представляю, какое будет управление и мандраж на 2,5 метровой и бензиновой модели после одних лишь пенолетов. Поэтому полет на шнурке, однозначно. Очень обидно будет разбить такую модель в первый полет. Почувствуешь управление, мотор, тягу. Попривыкнешь к модели, а после уже самостоятельно получится.
а на Як-12 видно что двигло надо на 1-2 гр.в минус.
Со слов пилота по выкосу никаких замечаний по РН и РВ тоже, только по элеронам. Причина уже установлена и в ближайшее время устраню.
Усиленно готовя матчасть к полетам механик не выдержал и уснул на рабочем месте.
Кувырок был из-за высокой травы и поэтому он не актуален. А заход на посадку практически идеален.
А где же финальный кувырок?😁
В следующей серии.😁. Последствия жесткой посадки устранил и заменил серву левого элерона. При резком движении стиком ее заклинивало, а при нормальном работала нормально. Сразу было и не определить. Сейчас между делом готовлю его к зимней эксплуотации. Поставлю на лыжи и полечу уже сам. Если останется жив то займусь окончательной отделкой.😃
А заход на посадку практически идеален.
Согласен. Костя практически спас самолёт.
Это его из за сервы так в воздухе колбасило?
Если останется жив то займусь окончательной отделкой.😃
??? Что за настрой?😒
Да из за нее, причем проявлялось только при резком движении стика и очень редко. Поэтому долго не мог понять в чем на самом деле проблема, теперь думаю будет все нормально.
Сколько вес получился.
??? Что за настрой?
С настроем все в порядке. Пока тренируюсь на лыжной пенолетке когда погода позволяет, получается все хорошо. Единственное что смущает это разность в скоростях между пенолетом с размахом в 1,6 и деревянным Як 12 с размахом 2,5. Вот к этому надо как то привыкнуть.
??? Что за настрой?
С настроем все в порядке. Пока тренируюсь на лыжной пенолетке когда погода позволяет, получается все хорошо. Единственное что смущает это разность в скоростях между пенолетом с размахом в 1,6 и деревянным Як 12 с размахом 2,5. Вот к этому надо как то привыкнуть.
Сколько вес получился.
9,5 вместе с догрузом в 1,5кг
Ну да, все по феншую - самолет деревянный догружен головкой деревообрабатывающей. Ни каких противоречий! Класс! 😉)
9,5 вместе с догрузом в 1,5кг
Посмотрел видео и везде видно , что шпангоуты хвостовой балки цельные даже без окон , только не понятен материал . или же все “мясо” перед обтяжкой вырезалось ?
Ну да, все по феншую - самолет деревянный догружен головкой деревообрабатывающей. Ни каких противоречий! Класс! 😉)
Так оно и есть, а еще можно открутить болтик спереди и убрать или добавить груз и все это хозяйство закрывается капотом без проблем и ничего не мешает.
Посмотрел видео и везде видно , что шпангоуты хвостовой балки цельные даже без окон , только не понятен материал . или же все “мясо” перед обтяжкой вырезалось ?
Шпангоуты бальза тройка. Перед затяжкой лишнее вырезалось.
День добрый, коллеги. Кто смог бы поделиться надписями на ЯК-12 в векторном формате (.cdr) . Строим Яки, в кружке с пацанами, модели простые, учебные, на строгую копийность не претендуем, только силуеты, конструкция по мотивам Цессна 150. Но наши Яки то красивей)