Як-12 2.5 метра
В корне неверный подход по моему мнению. 😃
В корне неверный подход по моему мнению. 😃
И какой же правильный ?
И какой же правильный ?
Мыслим логически. Чем больше модель, тем лучше она летает (после пенолетов вы будете приятно удивлены), к тому же что-то у меня есть сомнения в том что у вас есть некий к примеру 3х метровый бальзовый тренерок с верхним крылом (это который “похожий, только попроще”). Чем дольше вылизываешь самолетку, тем сильнее трясуться коленки на полетах 😃 У вас и так мандража с избытком, зачем еще добавлять?
Вам модель подняли, оттримировали опытные люди. Комфортную для вас центровку никто кроме вас вам не подберет, так что это еще впереди. Ничего не отвалилось, не сломалось. Значит самолет летает. Проверить и подкрутить/закрепить все что могло открутиться/отвалиться и лететь самому (ну на крайняк шнурком подстраховаться). Самому научить самолет летать (чтобы он летел как вам нравится и как вам удобно, а не какому то ассу), а потом уже долгими вечерами потихоньку ухудшать его летные качества всякими там копийными свистелками-перделками-блестелками 😃
Мыслим логически.
Вы правильно мыслите, но победить мандраж сразу не получается. Надо настроить себя психологически.
что-то у меня есть сомнения в том что у вас есть некий к примеру 3х метровый бальзовый тренерок с верхним крылом (это который “похожий, только попроще”).
Есть у меня такой именно 3метра под 60 кубов осталось не много доделать. Но он низкоплан с носовой стойкой и сделан по фанерно-потолочной технологии. На роль тренера вряд ли подойдет.
Три метра и с носовой (передней) стойкой-настоящий тренер для мандража.как только взлетите и почувствуете его на послушность то мандраж пройдёт.
Кстати, капот уже надо ставить. И центровка и аэродинамика немного изменятся.
я вот тоже уговариваю Евгения что нужно устранить недостатки и самому ему лететь , но не поддаётся он , может вы все поможете ??? ))))))
там делов то на день.
Шнурок в помощь и вперёд
А капот поставить обязательно
Да ладно вам, шнурок нужен, если человек уж совсем не имеет налета! Кто летал на тренерах и пилотажках вполне справится с такой машиной! Максимум - опытный пилот за спиной со своевременными подсказками. Самолет стабилен, оттримирован, летит.
Даже опытный пилот за спиной не успеет перехватить управление в сложной ситуации.Не обольщайтесь насчёт простоты управления этой моделью
Если все сложится по времени и обстоятельствам то 21 в Старице будет у меня дебют, а там опытных моделистов соберется много.Я думаю пропасть не дадут.😁
Всем привет. Что то на видео я не увидел прям ассовской посадки, хотя, как я понял, моделью управлял опытный пилот. Представляю, какое будет управление и мандраж на 2,5 метровой и бензиновой модели после одних лишь пенолетов. Поэтому полет на шнурке, однозначно. Очень обидно будет разбить такую модель в первый полет. Почувствуешь управление, мотор, тягу. Попривыкнешь к модели, а после уже самостоятельно получится.
а на Як-12 видно что двигло надо на 1-2 гр.в минус.
Со слов пилота по выкосу никаких замечаний по РН и РВ тоже, только по элеронам. Причина уже установлена и в ближайшее время устраню.
А где же финальный кувырок?😁
Кувырок был из-за высокой травы и поэтому он не актуален. А заход на посадку практически идеален.
А где же финальный кувырок?😁
В следующей серии.😁. Последствия жесткой посадки устранил и заменил серву левого элерона. При резком движении стиком ее заклинивало, а при нормальном работала нормально. Сразу было и не определить. Сейчас между делом готовлю его к зимней эксплуотации. Поставлю на лыжи и полечу уже сам. Если останется жив то займусь окончательной отделкой.😃
А заход на посадку практически идеален.
Согласен. Костя практически спас самолёт.
Это его из за сервы так в воздухе колбасило?