Magni PM.3/4 Vale полукопия !
Поздравляю с началом новоселья!
Теперь самолеты заметно подрастут в размерах. По себе знаю. Желаю успехов. Кстати, самолет твой очень необычный и красивый получается!
Поздравлять пока не с чем ! Все нормально будет, летом мож перебазируюсь !
Всем привет ! Маленький отчет ! Гаргот на месте, дальше зализы !
Конечно их можно было бы сделать на этапе зашивки, плавно переходя на гаргрот, но я пока так не умею !
Это не лук, это мои зализы сохнут на оправке ! В качестве стапеля пошла ПВХ труба ! Гнется она хорошо, а чтобы не разогнулась, натянул тетиву ! Посмотрим, что получится !
PS: А это не для темы ! Больше ни в одной теме я не буду писать ни чего, что не касается моделизма ! Настопи…ла тематика разборок ! Форум страшная штука ! Чувствую меня начинает затягивать и раньше таким голосистым я не был ! Теперь только моделизм и ни чего боле, а вокруг пусть хоть реки говна !
Корочки подсохли и в принципе похожи на зализы ! Надо подшкурить и подогнать !
Зализы на месте и предварительно зашкуренны !
Класс!!!
Беру на вооружение твой способ.
Это не мой ! Велосипед однозначно !
Вот это мастерство. Класс.
Это не мой ! Велосипед однозначно !
Мой, не мой, а на заметку взять нужно.
Растеш, Саша, растеш.
Мой, не мой, а на заметку взять нужно.
Моно и нуно. 😁
Меня терзают смутные сомнения,
И ждет меня судьбы коварный поворот !
Что при облете может быть падение,
Коль профиль у крыла не тот !☕
Профиль у прототипа плоско выпуклый ! Для такой формы крыла, на модели сделать его таким же нормально ? И стоит ли делать крутку ?
Профиль у прототипа плоско выпуклый ! Для такой формы крыла, на модели сделать его таким же нормально ? И стоит ли делать крутку ?
Стишок классный !😂 Саша , редко даю советы , но в этом случае скажу : - делай небольшую крутку для плоско-выпуклых профилей ( 1 - 1.5 гр.) Срывные они . Либо применяй обоюдовыпуклый . Вижу на эскизе просматривается именно он.
Я правильно понял что низ плоский, а верх выпуклый? Если да, то пусть тебя не мучают сомненья!
Не жди судьбы коварный поворот!
Что при облете может быть паденье,
Ибо профиль у крыла самый что ни наесть тот!
И крутку тут делать нестоит, у меня самолет с таким же профилем и тоже верхнеплан, так его в штопор свалить не то что невозможно, его туда с большим усилием ввести можно, да еще очень постараться надо. А ходит как пешком так и бегом. Словом нормальный профиль.
Опа, мнения разделились.😵
Вижу на эскизе просматривается именно он.
Не Валера, плоский снизу, у эскиза автор криворучка !
Это от другой модификации, но суть тажа !
Вот еще, тут достовернее !
Сережа, тут помимо профиля крыло имеет стреловидность, а прямые и у меня с таким профилем летают, хоть пульт бросай !
Мдя, это уже вносит свою изюминку.
Отличный несущий профиль.Крутка,как и говорит Валера,обязательна,её просто сделать немного загнув элероны “винтом” к концам крыла.Я так сделал на Ан-2–профиль тоже не копийный,плоско-выпуклый.Единственная неприятность при таком профиле,так это более резкое сваливание,но при гораздо меньшей скорости,чем при двояковыпуклом.Так,что Саша–да пусть тебя покинут сомненья!)))
И прибудет с тобой подьемная сила!
Хорошо, сделаю крутку ! Я правильно размышляю, что градусы от осевой линии ? Если у меня в корне крыло имеет положительный угол +1 градус, то при отрицательной у законцовки в -1, общий будет -2 ?
Да
загнув элероны “винтом” к концам крыла.
А и не надо даже винтом загибать. Поставить на каждый элерон по серве. Отрегулировать их по задней кромке 3-2 мм вверх относительно неподвижной части крыла при вкюченной аппе. И все. А на стенде (если он будет) ставить руками в 0 по задней кромке. Ну а если ж совсем невтерпеж, можно сделать аппой режим “стенд” где все рули в нулях стоять будут.
Элероны уже подымал, было такое ! Теперь можно и крутку в целом, так сказать попробовать !😉
А и не надо даже винтом загибать
Винтом,-это чтобы задняя кромка крыла и кромка начала элерона были на одной линии,а к концу элерона (к законцовке консоли крыла),он имел гр.2-3 отрицательный угол.Так смотрится лучше,чем весь элерон задирать кверху.