Magni PM.3/4 Vale полукопия !
вот энтот парень обладает шестым чувством !
Да, и нетолько им! Да туда просто просится Саита, посмотрите на ее клапанные крышки. Один в один как на прототипе, ну хотябы с одним цилиндром. 😃
Один в один
Для меня это всего лишь бутафория, что надо будет повторить ! Модель с самого начала строиться под электро ( rcopen.com/forum/f82/topic415851 ) и переделывать ни чего не собираюсь !
Начал пилить потихоньку !
Эхххх, ладно!Чего уж там, твоя взяла. Но моя чюйка не подвела, надеюсь что увидемся в бензинычах, они менее грязнючии чем нитро. Так что пилите Шура, пилите. А мы с тобой. 😎
Привет ! Узел навески консолей ! Корневая нервюра достаточно тонкая в профиле и в ней надо разместить серьги, что привело практически к разделению ее на три фрагмента ! Для возвращения в единое целое, думаю заполнит бальзовыми косынками передню и заднюю части, волокнами под 45 градусов !
Прикинул навеску подкосов на усилениях, пока это ни на что не похоже, но потом, когда все соберется, все станет понятнее ( мне 😃 )!
Привет всем !
Нервюры допиленны, можно приступать к сборке ! Ну и преступил !
Прошил узел навески плетенкой, для более надежной дружбы металла с деревом !
Из за формы крыла пришлось согнуть лонжероны дугой ! Что бы исключить напряжение в конструкции, предварительно согнул их на “горячую” !
Начал потихоньку собирать ! Не обошлось без косяков, в двух нервюрах задняя кромка получилась заниженной на 1мм ! Из за этого получались провалы, пришлось подкладывать пятаки ! Ошибки в черчении !
Красиво получается Александр. А то завяжу до хороших времён. 😉
Саш,у прототипа тоже гнутые лонжероны? Просто я впервые вижу гнутые лонжероны.Они же под нагрузкой будут работать на скручивание крыла.
Они же под нагрузкой будут работать на скручивание
Как раз наоборот ! Да еще в сочетании с жесткой обшивкой ! У прототипа тоже все перекручено !
Вот можно было не морочиться,а сделать прямые лонжероны,так ведь нет! Ты же у нас любишь сложности,да ещё в миллиметрах!Саш, да “кривой” лонжерон будет крутить крыло,это же ясно.Из этого следует—зачем ты пошёл по этому сложному пути???Вот достаю тебя своими вопросами,но если честно,ты умница,уж прости за выражение моё,но оно так и есть…
Скелет одной консоли готов ! Наклеил переднюю кромку, но пока сводил !
Вес 156 грамм.
Вот так будут висеть консоли ! На месте винтов будет шомпол из 3мм стальной проволоки, проходящий сразу через две серьги !
Выдалось настроение зашить верх консоли ! Зашил, настроение прибавилось !
Вес на данном этапе 191 грамм !
А полукруглые косынки зачем?
Саша, ты бы по-чаще репортировал. У меня от созерцания твоей работы тоже настроение улучшается.
А полукруглые косынки зачем?
Усиление корневой нервюры: пост 564 ! Такими большими, их можно было бы и не делать, как и полукруглыми !
Такими большими, их можно было бы и не делать, как и полукруглыми !
Поэтому и спросил, лишнее дерево
Не, Вы спросили: “Зачем они ?”, а не: “Почему они такие ?” !😛
Да, бывает такое, что то делаешь, а потом сидишь и думаешь: Зачем я так сделал ?".😃 Будем исправляться !
Левая консоль отложена, стапель переделан на правую сторону и заложена правая консоль ! Показывать не буду, все тоже самое !
Отлично Александр! Слежу с удовольствием!
Спасибо Володя ! Как сам то ?
Красота!
Спасибо Володя ! Как сам то ?
Ой и не спрашивай))) Так, “мышиная возня”, пока нечего особо интересного, для отработки технологи и изучения самолета делаю ПО-2 1200мм, для души. Тему открывать не стал, тут их по этому самолету хватает))). В будущем планирую его копию 2.7м или 3м вот тогда и открою. Погода не балует, летаю мало. Три модели стоят в очереди на облет, переделанный Фоккер, Ньюпорт и Эджик 2.5м. Как то так)))