Magni PM.3/4 Vale полукопия !
туда саита однозначно просится
Под такой капот можно что угодно запихать ! Но там будет визжалка на шести банках !
А еще у прототипа были управляемые подкосы !По крайней мере по фото, что то такое проглядывается ! Задний подкос откланен и подвешен явно на оси качения ! А может так кажется !
Саш,на наших модельных скоростях такой подкос действовать не будет,так что выбирай сам,али повторить отклонение оного,али сделать цельным с разметкой контуров —советую остановится на втором варианте.А уж ты сделаешь любой вариант прекрасно!!!
Саш, а мне кажется есть смысл сделать подкосы как у оригинала. Это не слишком сложно. Работать они будут, лишними на посадке тоже не окажутся.
Ну а движок лучше поставить бензиновый. На этот самолёт хватит 30-35 кубов. Присмотрись к ДЛЕ-35РА. В нынешних условиях полёты на электричках такого размера очень затратны. Если всё же остановишься на электро - пиши в личку, у меня какие-то оставались, договоримся.
😕
Но там будет визжалка на шести банках !
Уууу ёёёёёёёёёёё…
просто показалось
Ну если если посмотреть, скоко там ручек в кабине, то почему бы и нет !😃
В таком размахе, обязательно закрылки делать.
Не Виталя, не закономерность ! Думаю, скорее от посадочной скорости и нагрузки удельной !
на наших модельных скоростях такой подкос действовать не будет
Ну почему, будет работать ! Он даже частично в потоке от винта !
Но делать его, уже поезд ушел ! Я его и с самого начала делать не хотел, потому, что ленивый ! Так просто вспомнил !😒
Если всё же остановишься на электро
Спасибо Сережа за поддержку ! На проект у меня есть все ! Акки только пока поставлю сдвоенные трешки на облет, а там, в дальнейшем выпишу !
Уууу ёёёёёёёёёёё…
Кстати, вот энтот парень обладает шестым чувством ! Он заговорил про ДВС не просто так ! Не так давно я решил, что на следующий год буду переходить на бензиныч, ему я об этом не говорил ! Телепать, е мае !😃
вот энтот парень обладает шестым чувством !
Да, и нетолько им! Да туда просто просится Саита, посмотрите на ее клапанные крышки. Один в один как на прототипе, ну хотябы с одним цилиндром. 😃
Один в один
Для меня это всего лишь бутафория, что надо будет повторить ! Модель с самого начала строиться под электро ( rcopen.com/forum/f82/topic415851 ) и переделывать ни чего не собираюсь !
Начал пилить потихоньку !
Эхххх, ладно!Чего уж там, твоя взяла. Но моя чюйка не подвела, надеюсь что увидемся в бензинычах, они менее грязнючии чем нитро. Так что пилите Шура, пилите. А мы с тобой. 😎
Привет ! Узел навески консолей ! Корневая нервюра достаточно тонкая в профиле и в ней надо разместить серьги, что привело практически к разделению ее на три фрагмента ! Для возвращения в единое целое, думаю заполнит бальзовыми косынками передню и заднюю части, волокнами под 45 градусов !
Прикинул навеску подкосов на усилениях, пока это ни на что не похоже, но потом, когда все соберется, все станет понятнее ( мне 😃 )!
Привет всем !
Нервюры допиленны, можно приступать к сборке ! Ну и преступил !
Прошил узел навески плетенкой, для более надежной дружбы металла с деревом !
Из за формы крыла пришлось согнуть лонжероны дугой ! Что бы исключить напряжение в конструкции, предварительно согнул их на “горячую” !
Начал потихоньку собирать ! Не обошлось без косяков, в двух нервюрах задняя кромка получилась заниженной на 1мм ! Из за этого получались провалы, пришлось подкладывать пятаки ! Ошибки в черчении !
Красиво получается Александр. А то завяжу до хороших времён. 😉
Саш,у прототипа тоже гнутые лонжероны? Просто я впервые вижу гнутые лонжероны.Они же под нагрузкой будут работать на скручивание крыла.
Они же под нагрузкой будут работать на скручивание
Как раз наоборот ! Да еще в сочетании с жесткой обшивкой ! У прототипа тоже все перекручено !
Вот можно было не морочиться,а сделать прямые лонжероны,так ведь нет! Ты же у нас любишь сложности,да ещё в миллиметрах!Саш, да “кривой” лонжерон будет крутить крыло,это же ясно.Из этого следует—зачем ты пошёл по этому сложному пути???Вот достаю тебя своими вопросами,но если честно,ты умница,уж прости за выражение моё,но оно так и есть…
Скелет одной консоли готов ! Наклеил переднюю кромку, но пока сводил !
Вес 156 грамм.
Вот так будут висеть консоли ! На месте винтов будет шомпол из 3мм стальной проволоки, проходящий сразу через две серьги !
Выдалось настроение зашить верх консоли ! Зашил, настроение прибавилось !
Вес на данном этапе 191 грамм !
А полукруглые косынки зачем?
Саша, ты бы по-чаще репортировал. У меня от созерцания твоей работы тоже настроение улучшается.
А полукруглые косынки зачем?
Усиление корневой нервюры: пост 564 ! Такими большими, их можно было бы и не делать, как и полукруглыми !
Такими большими, их можно было бы и не делать, как и полукруглыми !
Поэтому и спросил, лишнее дерево