Magni PM.3/4 Vale полукопия !
Спелый ветер
дохнул напористо
и ушёл за моря…
Будто
жёсткая полка поезда -
память
моя.
А вагон
на стыках качается
в мареве зорь.
Я к дороге привык.
И отчаиваться
мне
не резон.
Эту ношу
транзитного жителя
выдержу я…
Жаль,
всё чаще
и всё неожиданней
сходят друзья!
Я кричу им:
“Куда ж вы?!
Опомнитесь!..”
Ни слова в ответ.
Исчезают
за окнами поезда.
Были
и нет…
Вместо них,
с правотою бесстрашною
говоря о другом,
незнакомые,
юные граждане
обживают вагон.
Мчится поезд
лугами белёсыми
и сквозь дым городов.
Всё гремят и гремят под колесами
стыки
годов…
И однажды
негаданно
затемно
сдавит в груди.
Вдруг пойму я,
что мне обязательно
надо сойти!
Здесь.
На первой попавшейся станции.
Время пришло…
Но в летящих вагонах
останется
и наше
тепло.
Спокойствие, ни куда я от вас не денусь ! Просто не большие “тормоза” !
А то, что хреново с моделизмом на Руси - матушке, так эт давно не секрет !😢
От этого грустно мне и одиноко !
А еще мне не весело от того, что вот это надо пилить (формат А4) и еще там чуть чуть за кадром !😃
пилите, она золотая
Да Виталя, фанера нынче и впрямь золотая !
Это железяки, серьги, петли там всякие !
За приглашение в Большие Гуси спасибо, может и надумаю ! 😃
Каспий из берегов не выходит, наоборот мелеет, сколько из него рыбу можно тянуть !😃
За стихи спасибо, стихи я люблю !😃
Да и весь материал нынче ну очень дорогой. В этом году смету подал на закупку материала, на кружок ребятишкам. У директора в начале глаза так широко открылись, а потом согласилась. А куда деваться!? Сам уже, потихоньку начинаю копить на новый проект.))))
За детей вообще слезы наворачиваются ! Дети полностью зависят от взрослых, а те не прочь и “конфетку” у ребенка отобрать !
За детей вообще слезы наворачиваются ! Дети полностью зависят от взрослых, а те не прочь и “конфетку” у ребенка отобрать !
Родители славу богу помогают, не все, но больше половины. Все понимают, что советское время давно прошло. Есть конечно и такие, которые требуют, что бы у ребёнка было все, и бесплатно, и медалей, что бы не унес. Кстати, это те, у кого бабосов море, распальцованые.
Не буду засорять тему своими проблемами. Жду продолжения.
Мою тему засорить не возможно ! Я это уже давно сделал сам !😃
Ну так вот ! У прототипа были закрылки, хочу тоже сделать ! Ни разу не пробовал, ни делать, ни летать с ними !
А еще у прототипа были управляемые подкосы !По крайней мере по фото, что то такое проглядывается ! Задний подкос откланен и подвешен явно на оси качения ! А может так кажется ! Делать не буду !
Ха, это ты хочеш сказать что они тоже закрылками работали? Ну насмотревшись и начитавшись Тут разные темы, не удевлюсь если это так. Умели предки строить, умели, а уж загадки загадывать и подавно. Что касаемо меня, то выскажу мнение что это просто показалось, хотели все сделать эстетично и практично, вот и результат.
Удачи.
ПС туда саита однозначно просится на место двигателя. 😇
Да мне тоже кажется, что подкосы управляемые. В таком размахе, обязательно закрылки делать.
туда саита однозначно просится
Под такой капот можно что угодно запихать ! Но там будет визжалка на шести банках !
А еще у прототипа были управляемые подкосы !По крайней мере по фото, что то такое проглядывается ! Задний подкос откланен и подвешен явно на оси качения ! А может так кажется !
Саш,на наших модельных скоростях такой подкос действовать не будет,так что выбирай сам,али повторить отклонение оного,али сделать цельным с разметкой контуров —советую остановится на втором варианте.А уж ты сделаешь любой вариант прекрасно!!!
Саш, а мне кажется есть смысл сделать подкосы как у оригинала. Это не слишком сложно. Работать они будут, лишними на посадке тоже не окажутся.
Ну а движок лучше поставить бензиновый. На этот самолёт хватит 30-35 кубов. Присмотрись к ДЛЕ-35РА. В нынешних условиях полёты на электричках такого размера очень затратны. Если всё же остановишься на электро - пиши в личку, у меня какие-то оставались, договоримся.
😕
Но там будет визжалка на шести банках !
Уууу ёёёёёёёёёёё…
просто показалось
Ну если если посмотреть, скоко там ручек в кабине, то почему бы и нет !😃
В таком размахе, обязательно закрылки делать.
Не Виталя, не закономерность ! Думаю, скорее от посадочной скорости и нагрузки удельной !
на наших модельных скоростях такой подкос действовать не будет
Ну почему, будет работать ! Он даже частично в потоке от винта !
Но делать его, уже поезд ушел ! Я его и с самого начала делать не хотел, потому, что ленивый ! Так просто вспомнил !😒
Если всё же остановишься на электро
Спасибо Сережа за поддержку ! На проект у меня есть все ! Акки только пока поставлю сдвоенные трешки на облет, а там, в дальнейшем выпишу !
Уууу ёёёёёёёёёёё…
Кстати, вот энтот парень обладает шестым чувством ! Он заговорил про ДВС не просто так ! Не так давно я решил, что на следующий год буду переходить на бензиныч, ему я об этом не говорил ! Телепать, е мае !😃
вот энтот парень обладает шестым чувством !
Да, и нетолько им! Да туда просто просится Саита, посмотрите на ее клапанные крышки. Один в один как на прототипе, ну хотябы с одним цилиндром. 😃
Один в один
Для меня это всего лишь бутафория, что надо будет повторить ! Модель с самого начала строиться под электро ( rcopen.com/forum/f82/topic415851 ) и переделывать ни чего не собираюсь !
Начал пилить потихоньку !
Эхххх, ладно!Чего уж там, твоя взяла. Но моя чюйка не подвела, надеюсь что увидемся в бензинычах, они менее грязнючии чем нитро. Так что пилите Шура, пилите. А мы с тобой. 😎
Привет ! Узел навески консолей ! Корневая нервюра достаточно тонкая в профиле и в ней надо разместить серьги, что привело практически к разделению ее на три фрагмента ! Для возвращения в единое целое, думаю заполнит бальзовыми косынками передню и заднюю части, волокнами под 45 градусов !
Прикинул навеску подкосов на усилениях, пока это ни на что не похоже, но потом, когда все соберется, все станет понятнее ( мне 😃 )!
Привет всем !
Нервюры допиленны, можно приступать к сборке ! Ну и преступил !
Прошил узел навески плетенкой, для более надежной дружбы металла с деревом !
Из за формы крыла пришлось согнуть лонжероны дугой ! Что бы исключить напряжение в конструкции, предварительно согнул их на “горячую” !
Начал потихоньку собирать ! Не обошлось без косяков, в двух нервюрах задняя кромка получилась заниженной на 1мм ! Из за этого получались провалы, пришлось подкладывать пятаки ! Ошибки в черчении !
Красиво получается Александр. А то завяжу до хороших времён. 😉
Саш,у прототипа тоже гнутые лонжероны? Просто я впервые вижу гнутые лонжероны.Они же под нагрузкой будут работать на скручивание крыла.
Они же под нагрузкой будут работать на скручивание
Как раз наоборот ! Да еще в сочетании с жесткой обшивкой ! У прототипа тоже все перекручено !