Magni PM.3/4 Vale полукопия !
Не раскрою большого секрета. Такие схемы монопланов-высокопланов, очень летучие и при тщательной подборке ЦТ и деградации позволяют пилоту при посадке только подправлять напрваление глиссады. Грубо говоря, сам садится, если подвести с нужной скоростью к нужной точке. У нас так летают пайперы и прочие высокопланы и тренеры. Еще не видел, говорят и двухмоторник новый так садится. Думаю, у вас все будет хорошо.
Тут путаница! Саша смешал в одной теме посройку двух самолетов. Прежде чем строить “Валю” он решил в качестве тренера смастерить ФлайБэби. Он не высокоплан. Весь разговор про шасси - это о нем, о маленьком и легком;)
В какой то мере наверное и я виноват, что люди стали путаться ! Магни в процессе разработки, а это занимает много времени ! Решение строить второй было принято не ради забавы ! Очень нужен тренер ! После просмотра ряда роликов и поиска экземпляра, состоящего из : простота изготовления, низкоплан, возможность попробовать обтяжку тряпкой и летучесть, правда как будет обстоять дело с последним в моем исполнении не известно ! Модель, как вариант отработки навыков как в изготовлении, так и в пилотировании ! Сколько смотрел роликов, летает он вальяжно, посадки вообще как на перину, хотелось бы добиться такого же результата ! Постараюсь долго не затягивать основную тему, но не обещаю !
Всем привет ! Пришлось отложить на время все деревяшки, да железки !
Виной всему небольшие перемены ! Сдал на права и купил таки себе железного друга ! Вот теперь тренеруюсь !
Сегодня не много доделал заднюю стойку и сделал под нее усиление на фюзе, передние в принципе готовы по детально, надо собирать и подгонять !
Саня! Стойки у тебя просто шедевральные получаются!
Саня! Стойки у тебя просто шедевральные получаются!
мдаааааа!
Спасибо, стараюсь ! Если что , крепление как и у оригинала, ну или полу как ! Еще будут крепления тросиков растяжек !
Поздровляю с преобретением авто.
Да! Саша теперь не только летать будет, но и ездить! И еще ездить на полеты!
Всем привет ! Поборов очередной приступ лени, доделал шасси ! Растяжки тросом потом ! Ось - алюминиевая трубка с углепластиком внутри !
Займусь ка теперь крылом, да и Магни надо начинать !
Поздравляю, Саня!
Мальчик встал на ножки! Ты корми его, и он начнет ходить! А потом, глядишь, и полетит! Все это очень хорошо.
Откормим как ни будь ! Вот с зарплаты будем ему рученки втыкивать !
Всем привет ! Сегодня плодотворно поработал ! Напилил силовые нервюры и склеил лонжероны ! Два лонжерона на крыло, один- две рйки из плотной бальзы 4Х6 ормированные с внутренней стороны полоской углепластика 6Х1, второй- рейка 4Х16 из плотной бальзы с накладками с обеих сторон из фанеры 1мм !
Скажи честно Саня! Ты же не ручками пилил?))))) (Хотя конечно знаю что ручками…)
Уже довольно долгое время Саня, я мечтаю о ЧПУ ! Надо как ни будь взяться и (перестать мечтать) сделать ! Нет ни чего не выполнимого, есть только лень !
Ну а до тех пор пока мне лень, буду пилить по старинке !
Ну а до тех пор пока мне лень, буду пилить по старинке
Ага, все бы такие “ленивые” были бы!
Два лонжерона на крыло, один- две рйки из плотной бальзы 4Х6 ормированные с внутренней стороны полоской углепластика 6Х1, второй- рейка 4Х16 из плотной бальзы с накладками с обеих сторон из фанеры 1мм
Приветствую, Александр!
Немного (вернее очень) удивительное решение по лонжеронам. Они конечно выдержат, но зачем стенки по бокам из 1мм фанеры, на задний лонжерон. Очень тяжело, переизбыточно по прочности, да и не работает как следует (работают только удаленные от центра слои. Все,что в центре сечения - просто вес (в данном случае 80% веса фанеры - не работающий груз)😃😃😃
Угольные полки - вещь конечно хорошая, но почему не на верхние стороны? Надо разносить материал максимально от центра сечения.
Бальза для полок лонжерона? это все равно что ее нет. Она конечно предохраняет полку от потери устойчивости, но тогда лучше стенку из нее сделать…
А почему не сделать классические полки из сосны? Ведь сосна имеет великолепные механические свойства. Уголь ей точно не нужен. А между полок - бальзовая стенка. Это были бы оптимальные по весу и прочности лонжероны.
Здравствуйте, Андрей ! Все верно Вы написали ! Так мне и надо !
На прототипе используется система растяжек и идут они от обоих лонжеронов, второй лонжерон проходит внутри и с обшивкой не встречается ни где, мне показалось это место слабым !
Изначально его предполагал в виде угольной трубки ф8мм, но получилось так, трубок нету ! Решил заменить фантазией ! Получился легкий и прочный лонжерон, сосну я бы точно там не стал использовать !
Лонжерон первый, углем вниз только из за соображения сборки на циакрин в месте угля ! Можно перевернуть и клеить обшивку лобика ( еще будет лобик 1.5мм бальза) на эпоксидку, но я люблю все клеить на ПВА ! А в обшем конструкция получается легкгой ! На некоторых моделях полки лонжерона делал просто из реек плотной бальзы, летали и парочка из них летает до сих пор ! Понимаю, что это в какой то степени не правильно и надо научно подходить к делу, но не знаю, хочется экспериментировать что ли !
Привет всем ! Постройка не много затянулась ! Сегодня допилил не достающие нервюрки и прикинул по месту ! В следующие выходные попробую начать клеить !
Для юстирования первой нервюры пришлось сколотить типа ящика ( имитации центроплана ) .
Как обычно все на первоклассном уровне!
Саш, а чего нервюры по бокам от площадки для серво не облегчил?
Как у вас все красиво в процессе производства, господа моделисты. У меня так аккуратно не получается 😃