Magni PM.3/4 Vale полукопия !
А, значит все таки водички, а я глубокий смысл искать попер ! Надо попробовать !
Апосля,Саш-апосля!😃
Акстись Саш, я про воду (H2O), пьянство на полетах строго запрещено!!!
😃
Давно не летал просто
А тренера нет? Типа как у меня Ш-2? И в снег,и в дождь,и в безаэродромье!Сделай себе Миша,будет всегда куда нервы деть…
Кефира и то не позволяю на полетах
Ну конечннноо Серёг–вдруг не туда РН повернёшь!Что,кстати,часто случается у пьяных пилотов!😎😃
Всем привет ! Вот такой у нас капот ! Думал не снимется ! Пчелиный воск - это сила !
Пришлось чуток подогревать и заводить по периметру под корку, полоску тонкого алюминия ! И капот сам выпрыгнул ! Спасибо Максиму за совет ! Дай бог ему крепкого здоровья !
Поверхность конечно не шик, шкурить да грунтовать не раз мне светит !
Ляпота, что тут скажеш?
Если болван гипсовый, то хорошо себя ведёт многократная пропитка кремом для бритья с последующей полировкой. После выклейки опускается в воду. Крем размягчается, набухает и выталкивает корку. Можно сделать мастику из стружки мыла с водой. Эффект тот же.
Саша, рад за твой результат.
И в самом деле, работа аккуратная и красивая. Впрочем, как всегда. И пчелиный воск в рекламе не нуждается после твоего показа. Но ты еще не пробовал “Барсучье молоко” - вот где силища! Поинтересуйся!
Друзья, спасибо еще раз за советы !
Болван из пенопласта, покрытого слоем смолы, зашкуренного и покрытого слоем тонкой стекляшки ! Грунтовка, наждачка, тои слоя лака и мелкая наждачка с водой ! Сейчас пощупал в руках корку, хлипковатая по бокам, приду с работы, положу на них еще по слою, потом изнутри, где понадобится, углем постелю !
Здорово! Чистая работа! Вопрос. Общий такой. Чемы ты пользуешься при работе с циакрином. Вроде есть такой простой способ как медицинская игла и аппликаторы специальные. Со вторыми всё понятно. Единственно что кончик постепенно укорачивать приходится до полного расхода. А вот с иглой? вроде понятно дешево и сердито. Но. Прокаливание иглы зажигалкой не прокатывает у меня почему-то. Та часть иглы которая в пластмассе всеравно засирается клеем и капец игле. Может я что-то не до конца знаю в этом вопросе… Может иглу потолще нужно? Пы тался найти цельнометаллическую иглу. Чтобы можно было полностью ее прокаливать. Хрен найдёшь сейчас такую))
Здоровее видели ! 😃 Циакрином пользуюсь, купленным в Оккее, в отделе для водил ! Отличный вариант для меня , пузырек 20мл, крышка с иглой,перекрывающей отверстие, горлышко как раз под иглу ! После клейки снимаю иглу и одеваю на шприц продуваю и сразу прокаливаю зажигалкой ! Горлышко перед закручиванием колпочка протираю ! С начала года пользуюсь одним пузырьком и одной иголкой, клей даже не загустел !
“Здорово” это я имел ввиду классная работа))) ну все равно здорова!)))
Так, с русским языком разобрались ! С циакрином как ?
Я понял о чем ты. Я тоже такой клей брал с иглой в колпачке. Не удобно конечно то, что снимать одевать продувать прокаливать. Или надо наверное сначала каплю выдавил куданить оттуда чем нибудь брать прихватывать а потом уже с иглой проливать всё. Буду учиться)
Снимать иголку и одевать, меня ни как не напрягает ! Очень мелкие детали клею булавкой, макаю в каплю клея и туда ее !
Да. Я понял) спасибо!)
Не за что, я на работе ! Могу общаться о чем угодно, лишь бы не работать !
Так сколько у тебя сейчас слоёв на капоте и какая стеклоткань? Я сделал 4 слоя 48 гр. ткани.
32-ая, пять слоев ! Придется усиливать изнутри, посмотрим ! У тебя капот поменьше бедет ! Если покажется вялым, можешь пройтись изнутри циакрином, это немного укрепит корку !
Да вроде достаточно жёстко получилось. В местах перехлеста лоскутов вообще 8 слоёв получилось. Короче точно достаточно.
Всем привет ! После таких прогулов даже стыдно появляться !
Немного приблизил стройку к испытаниям ! Навесил все рули на петли, провел тягу РВ и трос РН ! Сделал крышки серв элеронов, они же и основания для них, вклеил кабанчики ! Осталось сделать тяги, вилки есть, нужно сделать шпильки М2 ! Сделал петли растяжек, на консоли и шасси, растяжки будут из плетенки 1,5 мм ! Капот, что на фото испытательный, делается второй из двух половинок !
Ну и как всегда, мозг исправляет косяки рук ! Пришлось вскрыть один промежуток между шпангоутов снизу, тяга РВ достаточно длинная, а промежуточную опору я сразу не сделал !
Саша, красиво.
Скажи, а диск на машинке для тросового управления сам ваял? Из чего?
Игорь, привет ! Шкив ваял из пластика, три части, два кольца и шайба середина ! В шайбе пилим пропил под стяжку, чтобы потом не сверлить ! Все это дело прикручино к стандартной дисковой качалке сервы ! Можно шкив сразу из этой качалки сделать, приделав две щеки с двух сторон, если диаметр совпадает !
Ясно, спасибо. Я их из 3-х дисков 1 мм фанерки сваял.
У тебя красиво получилось, вот и подумал, а вдруг заводские есть 😃
ну прям как в кабинете у хирурга: чистота, красота, совершенство, точность и аккуратность! Суперрррр.
тока я не догоняю нахера там шкивы всякие? Обычной качалки было бы достаточно 😃
тока я не догоняю нахера там шкивы всякие? Обычной качалки было бы достаточно
Не, Миш, ты реально не догоняешь! Тут Сане пару страниц объясняли, что в системе “пул-пул” добиться равномерного натяжения троссов можно только со шкивом. И убедили! (хотя у меня пара самолетов, в том числе пилотажный “винд”, летают с “ослаблением” и ничо!)
Не слова больше про шкивы, еще пару страниц, вреда и пользы вариантов реализации систем передачи усилия от точки А в точу В, я не вынесу !😃
Тут Сане пару страниц объясняли
А, я понял. Деды в тему заходили видимо, теорией задавили 😃
Саша, тебе еще повезло что не было в твоей теме одного чувака приклонного возраста из Испании 😃 Он тут в одной ветке желающего приобщиться к композитам так нагрузил теорией, что пациент бросился все свои модельки распродавать 😃 со страху. Так что видимо ты легко отделался - всего то один шкив 😃 😃