Полукопии в Самаре и Поволжье.
Стойка для пилотажек, производства кажется Тандер Тайгер. Давно лежала, вот и пригодилась. Ось выдернул, качалку и всё лишнее обрезал и установил - всё лучше чем китайский крючок.
Посоветовавшись с Андреем Смирновым (smirnoff), у которого такой мессер был, поменял угол установки стабилизатора. Поднимать переднюю кромку не стал, решил опустить заднюю. Пришлось подрезать борта на самом хвостике и естественно срезались бортики. поэтому выпилил фанерку, запрессовал в неё грибок и вклеил. А сверху укрепил бальзой на всякий случай.
Деревянные штырьки диаметром 4 мм для крепления стабилизатора не впечатлили, уж больно хлипкие. Поэтому заменил их на болтики у которых срезал головки и сделал шлицы для удобства вворачивания.
Установил стабилизатор на место, закрепил. Вот какой мессер нужно было назвать “худым”, фюзеляж просто удивительно тонкий.
Получилось вот так.
поменял угол установки стабилизатора
А чего ?
А “сильники” ДВС или … ?
А чего ?
Производитель заложил угол установки стабилизатора на кабрирование. Не спасал даже повышенный угол выкоса двигателей вниз. В результате Андрей приподнял переднюю кромку стабилизатора на 5 мм. Только тогда самолёт полетел ровно. Вот я и воспользовался его советами.
Двигатели ДЛЕ-20РА. Сегодня установил их на мотогондолы.
Вчера что-то вспомнился Большой Вьяс, сделали ролик с Закрытия сезона 2015. Просто природа…
Оказалось что китайцы не стали вклеивать последний шпангоут. Забыли или посчитали лишним - не знаю.
Производитель заложил угол установки стабилизатора на кабрирование. Не спасал даже повышенный угол выкоса двигателей вниз.
Как же дорого познаётся сия правда, благодаря энтузиастам. Спасибо Сергей.
Установить бак в мотогондолу можно только владея телепортацией. Вход в место для бака перегораживает пенал для трубы на которой собирается крыло. Пришлось вырезать кусок пенала, обратно вклеивать этот кусок не стал, никаких силовых функций он не несёт. Бак встал на место.
Установил шасси на место. Проверил работу - нормально. Поставил сервомашинку газа и тягу на подсос. Выглядит мотогондола сейчас вот так.
Владимир,а что за Сайто и какие(размер) пропы?я имею ввиду ширину лопасти на консолях…
Владимир,а что за Сайто и какие(размер) пропы?я имею ввиду ширину лопасти на консолях…
Двигатели бензиновые SAITO FG-21, 2 шт., винты вот такиеlindinger.at/…/biela-cfk-luftschr.-3-bl.-14-8-semi…
Начал собирать крыло Ме-110. И сразу встал в ступор. Крыло состоит аж из восьми частей. При этом съёмными являются только крайние части, по линии элеронов. Они надеваются на трубы и крепятся с помощью резинок, которые цепляются за крючки, ввёрнутые в нервюры. При снятых крайних частях из крыла торчат трубы и размах такого узла получается 1.8 метра. В перевозке очень неудобный узел. Ну и крепление на резинках на таком тяжёлом самолёте меня не впечатлило.
Решил изменить членение крыла. Сделать съёмным узел из двух крайних деталей по линии мотогондол. Тут же появился ряд вопросов - необходимо сделать членение закрылков, трубу на которой собирается крыло закрепить не в центроплане, а в консоли. Значит нужно сделать узел крепления консоли к центроплану. Пока собрал консоли, вклеил элероны, установил сервы… Думаю как сделать узел крепления.
Долго думал, как правильнее сделать узел крепления консоли.
Сначала хотел скрепить консоль и мотогондолу винтом из гондолы, как обычно делают на пилотажках. Оказалось что компоновка в мотогондоле настолько плотная, что винт можно закрутить только а районе задней кромки крыла, что не очень правильно.
Потом решил сделать ушко в мотогондоле, которое будет вставляться в консоль и крепиться винтом через крыло. Но в результате сделал по другому. Консоль с трубой вставляется через мотогондолу в центроплан и в самой середине центроплана крепится винтом. Для этого в центроплане вокруг пенала вклеил вставки из бальзы и фанерной прокладки с гайкой. Болт проходит через крыло, трубу и закручивается в эту гайку. Появилась возможность склеить две половинки центроплана, что я и сделал. Теперь нужно подогнать накладку снизу центроплана и встроить туда механизм сброса бомб, так как на накладке сразу отштампован бомбодержатель ETC 500.
Ну и разрезал закрылки. Они на фото. Кстати, китайцы забыли нанести камуфляж на один закрылок. Пришлось это сделать за них.
Сделал механизм сброса бомб. Мудрить не стал, сделал по простому, тем более, что на мессере сбрасывать бомбы по очереди нет смысла. Пристрелял центроплан к фюзеляжу, вклеил передние штырьки крепления крыла и просверлил отверстия для задних винтов. Накладку с бомбодержателем вклеил на место. Ну и несколько фото.
на мессере сбрасывать бомбы по очереди нет смысла.
это на каком основании ?
А если подумать?
Мой взгляд на этот вопрос такой - сброс бомб - это одна демонстрация. Поэтому сбросить одну бомбу. а вторую оставить на подвеске глупо. Сброс двух бомб смотрится гораздо красивее, чем одной. Так что никакого смысла сбрасывать по одной я не вижу.
на мессере сбрасывать бомбы по очереди нет смысла.
Сброс двух бомб смотрится гораздо красивее, чем одной.
А если подумать?
Есессенно бомбы должны быть сброшены за один заход . И красивше когда они падают одна за другой с мин. задержкой . Одна , как бы , вытягивает другую , а не как из ведра - все сразу. Ну если их всего две , то можно и синхронно , может быть , наверно . Во всяком случае , посмотрев хронику на Ютюбе , так оно и было . Удачи Вам !
Слежу за процессом потому , что будут ДВСы . Это сила ! Как синхронизировать работу моторчиков будете ?
Ну вот и хорошо, мы пришли к консенсусу по поводу бомб. Я не смог нигде найти как работает этот бомбодержатель, есть ли у него поштучный сброс бомб или он может только залпом. Но посмотрев кучу разных роликов и фильмов на Ютубе увидел только парные сбросы.
Синхронизировать моторы собираюсь с помощью вот этого приборчика на фото. Хотя по нему больше вопросов, чем ответов. Будут и некоторые неудобства. Например регулировки малого и полного газа можно будет делать только механически - тягой. А я от этого отвык, аппаратурой-то удобней. Ещё очень меня тревожит вопрос, что будет, если один двигатель встанет. Если я правильно понял описание, то второй должен перейти на холостой ход. Но тогда на таком самолёте я просто упаду! Не думаю, что он будет хорошо планировать. Ещё при остановке одного двигателя он должен отклонять руль направления, но если двигатель перейдёт на холостой ход, то какой в этом смысл? В общем пробовать надо.