Полукопии в Самаре и Поволжье.
Мастер, придётся привыкать.
Ну в поле-то он не будет казаться большим. Это тут - в коридорчике…
А так бывали у нас самолётики и побольше.
За мастера спасибо конечно, но пока преждевременно. Но буду стараться!
ПО-2. Вид спереди.
Миниатюры Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПО-2.jpg
Просмотров: 137
Размер: 87.2 Кб
ID: 1344042 теперь забота и обязаловка делать нуу…очень похожим.масштаб позволяет.
с мобилы не получилось вставить. модель шикарного размера(По-2) а это значит глубокая доводка до копии. на ней должны быть видны все царапины,вмятинки,петельки и пр. это тоже много времени.
Сергей, поздравляю!
Темпы строительства превосходные! У меня так быстро не получается. Я даже завидовать стал!
А тем временем… Наш главный конструктор тоже не лежал на диване, причём на 90% из корня:
Сергей, поздравляю!
Темпы строительства превосходные! У меня так быстро не получается. Я даже завидовать стал!
Привет Макс! Делается совсем не так быстро, как хотелось бы. А завидовать мне не стоит - ведь я собираюсь строить сразу два самолёта. Так что ещё пилить, пилить и пилить…
А тем временем… Наш главный конструктор тоже не лежал на диване, причём на 90% из корня:
Ну и я потихоньку строил. На этой неделе элероны. Вот что получилось…
Давно Виктора не видел. Привет ему большой!
Мы сегодня немного полетали. Уже сильно похолодало, зато ветра не было совсем.
Был облётан новый самолёт - УТИ. Да, да! Пока некоторые “плакать про свою жизнь” и передают приветы - другие пачками самолёты строят! Вот так! Кстати По-2 на фото тоже Виктора, хотя сейчас на нём летает Владимир и модель уже неслабо “побило жизнью”. Например сегодня у По-2 после взлёта оторвалась тяга на РВ и он начал нарезать петли одну за другой. Но благодаря летучести и мастерству пилота-инструктора был благополучно “уронен” в травку. Сегодня он почти не пострадал и после некоторой починки слетал ещё несколько раз.
Уже на выезде с аэродрома с неба посыпалась снежная крупа, а потом пошёл мокрый снег. Наверное мой лётный сезон на этот год закончен. Ну и как всегда несколько фото.
Был облётан новый самолёт - УТИ
Сколько можно вас ругать, господа ! Подполье в постройке, приобретает массовый характер ! Помню слова Дениса, может так и надо ! Не интересно так мне, так не интересно, за себя говорю ! Не уж то так в падлу показать процесс постройки ? Хватит уже жмотить господа !😉
Ну это Саш, это точно не ко мне. Я что мог - выложил. У Андрея (Дрюша) ещё должно быть видео полётов, может быть выложит.
А вообще-то люди все разные. Кто-то ящики увидел и выложил, а кто-то построил самолёт и не считает нужным выкладывать.
это точно не ко мне
Нет конечно, так получилось, через твои слова до общественности !
А вообще-то люди все разные
Не для славы этот форум, для обмена опытом ! Перестанете делиться, пропадет интерес интересующихся ! Продолжайте в том же духе и форум скоро сдохнет !😢
[QUOTE=Horizont;7178874]Нет конечно, так получилось, через твои слова до общественности !
Да никто не жмотится) , просто тот человек который строил, даже смски не может прочитать (жена ему читает)). А ездить к нему через день , фоткать и выкладывать не предоставляется возможным, у всех свои дела. А учитывая с какой скоростью он их ваяет, к примеру этот УТ1 он сварганил за, 1,5 месяца ездить надо минимум 3 раза в неделю. Сейчас к примеру он уже начертил на бумаге полностью и частично на фанере (шпангоуты с моторамой) - “Бигл пап 121”, если я правильно написал название. Он “Терминатор”
Вот ты говоришь “не завидуй”! А как не завидовать, когда выясняется что у тебя аж два самолета одновременно строятся! И быстрее чем мой один! Ладно… Это все шуточки! Вот хотелось бы узнать подробней ТТХ этого УТ-1. Когда то я делал такой самолет. В первом полете, на взлете, свалился на крыло и пострадал. Восстанавливать не стал, крест на нем поставил, а сейчас нет нет и смотрю на него - жалко.
Размах, кажется 1700мм, двигатель ДЛЕ-20, вес не знаю. Наверное Андрей знает больше.
Не, размах 1800, вес 6кг, плечо он увеличил на 8 см от оригинала а общая длина фюзеляжа сейчас в процессе переделки (двигатель сдвигается вперёд, вниз “головой” и будет имитация “звезды”, новый капот), соответственно длину скажу позже. Профиль он взял с покупного 3дэшного ЯК54 размахом 1800.
(двигатель сдвигается вперёд, вниз “головой” и будет имитация “звезды”, новый капот),
Копийно- головой вверх, как мне кажется… И элероны можно сделать короче, как у прототипа…
Копийно- головой вверх, как мне кажется… И элероны можно сделать короче, как у прототипа…
Я тоже за то, что бы элероны уменьшить, только он навряд ли будет переделывать. А у мотора глушитель сбоку, поэтому его почти спрятать и сделать имитацию будет копийней, как мне кажется. А переносит он его для центровки.
У модели убрали поперечный V и сделали симметричный профиль ? Я правильно понял ?
А у мотора глушитель сбоку
Глушитель не нужен, можно сделать просто выхлопной патрубок, немного приплющив его на выходе для создания противодавления в КС…
Ну, ребята, подробности которые вы тут освещаете, говорят о том что от УТ-1 в этом самолете, только название! Даже жаль что спросил! Правда, я сам заметил что стабилизатор увеличен по размаху и по хорде. Я промолчал, но тут еще новые обстоятельства вскрываются… Давайте про какой нибудь другой самолет говорить…