Полукопии в Самаре и Поволжье.
РН на нескоростном рулении в ветренную погоду неэффективен
Полностью согласен.а гидравлический руль (киль или ещё как-то.) по всем законам гидрогазодинамики для таких конструкций необходим,особенно при малых скоростях движения в этой(по этой) среде.
Дошло . Это не выход , а вход с приемника сигнала рудера . Y-кабель - один конец в девайс , другой в “машину” .
Будем попробовать…
Дошло . Это не выход , а вход с приемника сигнала рудера . Y-кабель - один конец в девайс , другой в “машину” .
Будем попробовать…
Пожалуйста, только у меня не копия, а небольшой тренер.
Отличный тренер. Однако вес, думаю не более 3,5 кг, и конечно с гидрорулем он лучше управляется. Но, поверьте, 9,5 кг совсем по-другому рулятся на воде, хотя тоже бывает всяко. Но на сегодняшний момент мой опыт таков:на всяком гидро больше 6 - 7 кг от гидроруля больше проблем, чем пользы. А 2-х моторных у меня еще небыло, вот заодно и посмотрим. Спасибо за фото.
Я тоже начал осваивать данный девайс. Но у меня пока не очень получается. Машинки дергаются в районе ХХ и на максимуме, хотя бывает и в других положениях. Вечером дочка перевела инструкцию, завтра буду пробовать снова.
Но, поверьте, 9,5 кг совсем по-другому рулятся на воде, хотя тоже бывает всяко.
Да, конечно, согласен, это совсем другая весовая категория… Все может быть по-другому.
Правда, тут на ум еще одна мысля пришла. Мы все забыли, что у Вас двухмоторник, НО! С одним килем. И этот киль, хотя моторы не сильно разнесены по крылу, находится не совсем, а скорее совсем не в потоке от винтов. Поэтому, та эффективность РН, которую вы имели в практике Бивера, может оказаться совсем другой (не в лучшую сторону) на Дугласе. Подумайте, какой мизерный скоростной напор будет на стоящей модели на XX на РН! Я бы все-таки подумал об установке гидрорулей. Места там достаточно, в смысле, в поплавке. Можно туда поставить серву, даже неводозащищенную, и в сильфоне вывести тягу прямо на руль. А проводок от сервы аккуратно проложить по ферме подкосов поплавка в фюзеляж. Мне кажется лучше это сейчас сделать, чем потом переделывать.
Правда, тут на ум еще одна мысля пришла. Мы все забыли, что у Вас двухмоторник, НО! С одним килем. И этот киль, хотя моторы не сильно разнесены по крылу, находится не совсем, а скорее совсем не в потоке от винтов. Поэтому, та эффективность РН, которую вы имели в практике Бивера, может оказаться совсем другой (не в лучшую сторону) на Дугласе.
Браво, Петр! Вы в точности воспроизвели мои мысли по этому поводу, не дающие покоя все это время. Вот поэтому мне и нужна рулежка двигателями. Хотя у Дугласа моторы максимально близко к фюзеляжу конструктивно расположены, да еще и выкос в разные стороны, что дает прототипу возможность лететь на одном моторе. В общем, если все сложится, весной порулим на воде, и примем решение о необходимости гидроруля.
Сегодня случилась великолепная погода! В такую погоду грешно не полетать,- подумали мы, и решили немного потренироваться…
Ну а я собрал вот такой блок управления своим Мессером. Несмотря на то, что самолёт большой, место под аппаратуру как всегда почти нет. Кабина будет занимать всё место и закрываться фонарём. Поэтому место остаётся только в носовой части, за приборной доской. Доступ к аппаратуре будет очень затруднённый и это к сожалению вызывает много вопросов. Для доступа к аккумуляторам придётся прорезать люк снизу фюзеляжа, хотя очень не хотелось.
Ну и заодно немного развлёкся - собрал и установил вот такой пулемёт.
Обкатка… Больше фотки на загружаются. Говорит, общий размер загрузок превысил лимит.
Ну вот и загрузились. Жалко удалять старые фотки, вдруг кому еще интересно…
Вот такой винт (дляDenis_71)…
А где такие винты раздают
Привет Сергей!
www.zingerpropeller.com/index.htm
www.soloprops.com
Если не ошибаюсь, то этот винт с изменяемым шагом.
С Уважением Андрей.
А где такие винты раздают
Спецзаказ.
Если не ошибаюсь, то этот винт с изменяемым шагом.
Абсолютно точно. На 100 сс двиг. с редуктором.
Сергей!
Нашёл что искал. Смотри и заказывай
www.ramoser.de/home_d/…/varioprop_d.html
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Достаточно часто подымался вопрос о винтах с регулируемым шагом но все разговоры, сводилось к дороговизне оных.
Владимир решил поставить такой винт на DC-3 и это здорово. Сам в своё время посматривал на странички производителя.
Надеюсь что потом, Владимир нам всё расскажет. О своих впечатлениях, после полётов DC-3.
Если кому интересно, вот страничка на youtube из чего собирается винт (разные лопасти,муфты) и как.
Там же, есть видео сборки винтов от 2 до 4-х лопастей.
С Уважением Андрей.
P.S. У Владимира, винт с регулируемым шагом от другого производителя но я, где то оный(го производителя) видел. К сожалению не нашёл.
Владимир решил поставить такой винт на DC-3 и это здорово. Сам в своё время посматривал на странички производителя.
Не совсем так, Андрей. Это винт мне изготовили на GEE BEE, он диаметром 680 мм, просто на фото искажается масштаб. А поскольку GEE BEE не было с 3-х лопастным винтом, он может подойти на модель военного самолета с размахом более 2500 мм и весом более 15 кг. А ссылочку ты дал классную,спасибо, я уже задумался о 3-х лопастных 12" винтиках оттуда на Дуглас.
Приветствую Владимир!
Пожалуйста! Я буду только рад, если эти ссылки помогут коллегам. По винту (фото). Меня “смутили” лопасти так как оные из угле пластика и будучи на страничке производителя просто посмотрел и ушёл - дорого а по ссылке (пост), лопасти из пластика(литые). Есть ещё один плюс, оные разных конфигураций. Ещё. Вполне вменяемая цена на классный самолёт.
Решил тебя порадовать и покопавшись в youtube, нашёл почти твой самолёт. Хроника.
С Уважением Андрей.
Абсолютно точно. На 100 сс двиг. с редуктором.
Володь, шаг меняется в статике …? В любом случае все самое интересное внутри ступицы!!! Посмотреть бы …😃
Тут кой-что видно - щелкни на 25F
www.ramoser.de/home_d/…/varioprop_d.html
Это статика, здесь все понятно ,интересно увидеть передачу момента в динамически изменяемом…