Полукопии в Самаре и Поволжье.

Дамирвиль
Санек301:

Дошло . Это не выход , а вход с приемника сигнала рудера . Y-кабель - один конец в девайс , другой в “машину” .

Будем попробовать…

Санек301:

Дошло . Это не выход , а вход с приемника сигнала рудера . Y-кабель - один конец в девайс , другой в “машину” .

Будем попробовать…

75777:

Пожалуйста, только у меня не копия, а небольшой тренер.

Отличный тренер. Однако вес, думаю не более 3,5 кг, и конечно с гидрорулем он лучше управляется. Но, поверьте, 9,5 кг совсем по-другому рулятся на воде, хотя тоже бывает всяко. Но на сегодняшний момент мой опыт таков:на всяком гидро больше 6 - 7 кг от гидроруля больше проблем, чем пользы. А 2-х моторных у меня еще небыло, вот заодно и посмотрим. Спасибо за фото.

kiselev_sergei

Я тоже начал осваивать данный девайс. Но у меня пока не очень получается. Машинки дергаются в районе ХХ и на максимуме, хотя бывает и в других положениях. Вечером дочка перевела инструкцию, завтра буду пробовать снова.

75777
Дамирвиль:

Но, поверьте, 9,5 кг совсем по-другому рулятся на воде, хотя тоже бывает всяко.

Да, конечно, согласен, это совсем другая весовая категория… Все может быть по-другому.

Правда, тут на ум еще одна мысля пришла. Мы все забыли, что у Вас двухмоторник, НО! С одним килем. И этот киль, хотя моторы не сильно разнесены по крылу, находится не совсем, а скорее совсем не в потоке от винтов. Поэтому, та эффективность РН, которую вы имели в практике Бивера, может оказаться совсем другой (не в лучшую сторону) на Дугласе. Подумайте, какой мизерный скоростной напор будет на стоящей модели на XX на РН! Я бы все-таки подумал об установке гидрорулей. Места там достаточно, в смысле, в поплавке. Можно туда поставить серву, даже неводозащищенную, и в сильфоне вывести тягу прямо на руль. А проводок от сервы аккуратно проложить по ферме подкосов поплавка в фюзеляж. Мне кажется лучше это сейчас сделать, чем потом переделывать.

Дамирвиль
75777:

Правда, тут на ум еще одна мысля пришла. Мы все забыли, что у Вас двухмоторник, НО! С одним килем. И этот киль, хотя моторы не сильно разнесены по крылу, находится не совсем, а скорее совсем не в потоке от винтов. Поэтому, та эффективность РН, которую вы имели в практике Бивера, может оказаться совсем другой (не в лучшую сторону) на Дугласе.

Браво, Петр! Вы в точности воспроизвели мои мысли по этому поводу, не дающие покоя все это время. Вот поэтому мне и нужна рулежка двигателями. Хотя у Дугласа моторы максимально близко к фюзеляжу конструктивно расположены, да еще и выкос в разные стороны, что дает прототипу возможность лететь на одном моторе. В общем, если все сложится, весной порулим на воде, и примем решение о необходимости гидроруля.

8 days later
kiselev_sergei

Ну а я собрал вот такой блок управления своим Мессером. Несмотря на то, что самолёт большой, место под аппаратуру как всегда почти нет. Кабина будет занимать всё место и закрываться фонарём. Поэтому место остаётся только в носовой части, за приборной доской. Доступ к аппаратуре будет очень затруднённый и это к сожалению вызывает много вопросов. Для доступа к аккумуляторам придётся прорезать люк снизу фюзеляжа, хотя очень не хотелось.
Ну и заодно немного развлёкся - собрал и установил вот такой пулемёт.

Дамирвиль

Обкатка… Больше фотки на загружаются. Говорит, общий размер загрузок превысил лимит.

Дамирвиль

Ну вот и загрузились. Жалко удалять старые фотки, вдруг кому еще интересно…

Дамирвиль
пристав:

А где такие винты раздают

Спецзаказ.

skitalec:

Если не ошибаюсь, то этот винт с изменяемым шагом.

Абсолютно точно. На 100 сс двиг. с редуктором.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Достаточно часто подымался вопрос о винтах с регулируемым шагом но все разговоры, сводилось к дороговизне оных.
Владимир решил поставить такой винт на DC-3 и это здорово. Сам в своё время посматривал на странички производителя.
Надеюсь что потом, Владимир нам всё расскажет. О своих впечатлениях, после полётов DC-3.
Если кому интересно, вот страничка на youtube из чего собирается винт (разные лопасти,муфты) и как.

Там же, есть видео сборки винтов от 2 до 4-х лопастей.

С Уважением Андрей.

P.S. У Владимира, винт с регулируемым шагом от другого производителя но я, где то оный(го производителя) видел. К сожалению не нашёл.

Дамирвиль
skitalec:

Владимир решил поставить такой винт на DC-3 и это здорово. Сам в своё время посматривал на странички производителя.

Не совсем так, Андрей. Это винт мне изготовили на GEE BEE, он диаметром 680 мм, просто на фото искажается масштаб. А поскольку GEE BEE не было с 3-х лопастным винтом, он может подойти на модель военного самолета с размахом более 2500 мм и весом более 15 кг. А ссылочку ты дал классную,спасибо, я уже задумался о 3-х лопастных 12" винтиках оттуда на Дуглас.

skitalec

Приветствую Владимир!
Пожалуйста! Я буду только рад, если эти ссылки помогут коллегам. По винту (фото). Меня “смутили” лопасти так как оные из угле пластика и будучи на страничке производителя просто посмотрел и ушёл - дорого а по ссылке (пост), лопасти из пластика(литые). Есть ещё один плюс, оные разных конфигураций. Ещё. Вполне вменяемая цена на классный самолёт.
Решил тебя порадовать и покопавшись в youtube, нашёл почти твой самолёт. Хроника.

С Уважением Андрей.

Denis_71
Дамирвиль:

Абсолютно точно. На 100 сс двиг. с редуктором.

Володь, шаг меняется в статике …? В любом случае все самое интересное внутри ступицы!!! Посмотреть бы …😃

Denis_71

Это статика, здесь все понятно ,интересно увидеть передачу момента в динамически изменяемом…

Дамирвиль
Denis_71:

Володь, шаг меняется в статике …?

Да. в статике, не автомат. Шаг меняется поворотом эксцентрика сразу на всех лопастях одновременно.

skitalec:

Решил тебя порадовать и покопавшись в youtube, нашёл почти твой самолёт. Хроника.

Спасибо, Андрей, очень содержательные ролики. Вот если бы тебе удалось найти хоть какие нибудь материалы по EDO шасси, модель 78. Это бы меня очень сильно порадовало.