Полукопии в Самаре и Поволжье.
Я тоже начал осваивать данный девайс. Но у меня пока не очень получается. Машинки дергаются в районе ХХ и на максимуме, хотя бывает и в других положениях. Вечером дочка перевела инструкцию, завтра буду пробовать снова.
Но, поверьте, 9,5 кг совсем по-другому рулятся на воде, хотя тоже бывает всяко.
Да, конечно, согласен, это совсем другая весовая категория… Все может быть по-другому.
Правда, тут на ум еще одна мысля пришла. Мы все забыли, что у Вас двухмоторник, НО! С одним килем. И этот киль, хотя моторы не сильно разнесены по крылу, находится не совсем, а скорее совсем не в потоке от винтов. Поэтому, та эффективность РН, которую вы имели в практике Бивера, может оказаться совсем другой (не в лучшую сторону) на Дугласе. Подумайте, какой мизерный скоростной напор будет на стоящей модели на XX на РН! Я бы все-таки подумал об установке гидрорулей. Места там достаточно, в смысле, в поплавке. Можно туда поставить серву, даже неводозащищенную, и в сильфоне вывести тягу прямо на руль. А проводок от сервы аккуратно проложить по ферме подкосов поплавка в фюзеляж. Мне кажется лучше это сейчас сделать, чем потом переделывать.
Правда, тут на ум еще одна мысля пришла. Мы все забыли, что у Вас двухмоторник, НО! С одним килем. И этот киль, хотя моторы не сильно разнесены по крылу, находится не совсем, а скорее совсем не в потоке от винтов. Поэтому, та эффективность РН, которую вы имели в практике Бивера, может оказаться совсем другой (не в лучшую сторону) на Дугласе.
Браво, Петр! Вы в точности воспроизвели мои мысли по этому поводу, не дающие покоя все это время. Вот поэтому мне и нужна рулежка двигателями. Хотя у Дугласа моторы максимально близко к фюзеляжу конструктивно расположены, да еще и выкос в разные стороны, что дает прототипу возможность лететь на одном моторе. В общем, если все сложится, весной порулим на воде, и примем решение о необходимости гидроруля.
Сегодня случилась великолепная погода! В такую погоду грешно не полетать,- подумали мы, и решили немного потренироваться…
Ну а я собрал вот такой блок управления своим Мессером. Несмотря на то, что самолёт большой, место под аппаратуру как всегда почти нет. Кабина будет занимать всё место и закрываться фонарём. Поэтому место остаётся только в носовой части, за приборной доской. Доступ к аппаратуре будет очень затруднённый и это к сожалению вызывает много вопросов. Для доступа к аккумуляторам придётся прорезать люк снизу фюзеляжа, хотя очень не хотелось.
Ну и заодно немного развлёкся - собрал и установил вот такой пулемёт.
Обкатка… Больше фотки на загружаются. Говорит, общий размер загрузок превысил лимит.
Ну вот и загрузились. Жалко удалять старые фотки, вдруг кому еще интересно…
Вот такой винт (дляDenis_71)…
А где такие винты раздают
Привет Сергей!
www.zingerpropeller.com/index.htm
www.soloprops.com
Если не ошибаюсь, то этот винт с изменяемым шагом.
С Уважением Андрей.
А где такие винты раздают
Спецзаказ.
Если не ошибаюсь, то этот винт с изменяемым шагом.
Абсолютно точно. На 100 сс двиг. с редуктором.
Сергей!
Нашёл что искал. Смотри и заказывай
www.ramoser.de/home_d/…/varioprop_d.html
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Достаточно часто подымался вопрос о винтах с регулируемым шагом но все разговоры, сводилось к дороговизне оных.
Владимир решил поставить такой винт на DC-3 и это здорово. Сам в своё время посматривал на странички производителя.
Надеюсь что потом, Владимир нам всё расскажет. О своих впечатлениях, после полётов DC-3.
Если кому интересно, вот страничка на youtube из чего собирается винт (разные лопасти,муфты) и как.
Там же, есть видео сборки винтов от 2 до 4-х лопастей.
С Уважением Андрей.
P.S. У Владимира, винт с регулируемым шагом от другого производителя но я, где то оный(го производителя) видел. К сожалению не нашёл.
Владимир решил поставить такой винт на DC-3 и это здорово. Сам в своё время посматривал на странички производителя.
Не совсем так, Андрей. Это винт мне изготовили на GEE BEE, он диаметром 680 мм, просто на фото искажается масштаб. А поскольку GEE BEE не было с 3-х лопастным винтом, он может подойти на модель военного самолета с размахом более 2500 мм и весом более 15 кг. А ссылочку ты дал классную,спасибо, я уже задумался о 3-х лопастных 12" винтиках оттуда на Дуглас.
Приветствую Владимир!
Пожалуйста! Я буду только рад, если эти ссылки помогут коллегам. По винту (фото). Меня “смутили” лопасти так как оные из угле пластика и будучи на страничке производителя просто посмотрел и ушёл - дорого а по ссылке (пост), лопасти из пластика(литые). Есть ещё один плюс, оные разных конфигураций. Ещё. Вполне вменяемая цена на классный самолёт.
Решил тебя порадовать и покопавшись в youtube, нашёл почти твой самолёт. Хроника.
С Уважением Андрей.
Абсолютно точно. На 100 сс двиг. с редуктором.
Володь, шаг меняется в статике …? В любом случае все самое интересное внутри ступицы!!! Посмотреть бы …😃
Тут кой-что видно - щелкни на 25F
www.ramoser.de/home_d/…/varioprop_d.html
Это статика, здесь все понятно ,интересно увидеть передачу момента в динамически изменяемом…
Володь, шаг меняется в статике …?
Да. в статике, не автомат. Шаг меняется поворотом эксцентрика сразу на всех лопастях одновременно.
Решил тебя порадовать и покопавшись в youtube, нашёл почти твой самолёт. Хроника.
Спасибо, Андрей, очень содержательные ролики. Вот если бы тебе удалось найти хоть какие нибудь материалы по EDO шасси, модель 78. Это бы меня очень сильно порадовало.
Ну а я наконец-то отлил груз на Мессер и закрепил его на носу. Ещё меня хватило на то что бы сделать подставку под самолёт, теперь хоть стоять нормально будет и работать с ним будет удобно. Такие подставки я делаю под все свои самолёты. На третьем снимке технологический лонжерон крыла с ручкой-перекладиной для переноски, который мне сделал Андрей Печенин, за что ему большое спасибо!