Белланка 4200мм с мотором Валах 210см3

AirMax

Володя, объясни пожалуйста чем вызвана такая последовательность работы со стабилизатором. Для чего надо было обтягивать дополнительно стеклотканью? Настоящий самолет имел полотняную обшивку? Или таким образом имитируется провис фанерной зашивки?

Pumper
AirMax:

чем вызвана такая последовательность работы со стабилизатором

Ответ тут, помойму, не ?

Waco:

Сегодня всё будет прошпалёвано и покрашено краской. Затем отформуем.

Waco

Максим, приветствую!
Да, настоящий самолёт имел обшивку из полотна. Но, на всех Белланках , которые я видел , никогда тексура ткани не было видно, она всегда плотно закрашена краской и попросту блестит. Иначе я-бы обязательно выложил поверх пленки “сухую” стеклоткань, с явно выделеной тексурой. В моём случае, стеклотканью я просто укрепил поверхность обшивки, чтоб потом вышкурить и прошпаклевать, если потребуется. Это во-первых, А во-вторых при формовке вес стеклоткани и смолы обязательно продавит обшивку. Тогда полностью нарушится оптическое восприятие поверхности. Она по просту будет неправильной. Вот для этого я всегда таким образом делаю поверхность и стабилизатора, и крыла прочной и, в добавок, получаю возможность дальнейшей обработки поверхности, без ущерба для обшивки.

Waco

Доброго всем дня!
Чтобы подогнать стыки крыльев, необходимы сами крылья…😁 С утречка в воскресенье были сделаны нервюры, их немного. Рейки уже сохли к этому времени. Собрать консоль было просто делом времени. Работа не сложная, мажь, да вставляй всё на свое место.Кстати выяснилось, что у Белланки нервюры располагаются не на одинаковом расстоянии в крыле. Следуя копийным размерам и мы их разместили также. В конструкции бальза 3мм и только носовая часть из пары бальзовых реек 8мм. Затем, по негативному щаблону её останется только обработать, чтобы получить необходимый радиус профиля.Вот так это было…

Готовая уже законцовка будет плотно приклеена к консоли. Таким образом в одной форме будет формироваться сразу вся консоль.
Пока сохнет одно, делается другое. Вот и руль поворота собрался, как-бы между делом. Обтянем его Оратексом и проклеим парой слоёв стеклоткани. Потом также установим заклёпочки по периметру…

lunatik

Тема из разряда, релакса, когда вечером заварив чайку и усевшись в кресло с айпэдом, можно долго и с огромным интересом читать и разглядывать фотографии. Можно цокать языком и в слух произносить: во молодцы, ай да рукастые люди!) Ведь помимо самого процесса строительства, интересно то как освящается процесс.
Спасибо Владимир, что даете такую возможность. С удовольствием продолжим следить за темой.

9 months later
Waco

Наконец мы возвратились к нашим проектам. Сезон практически завершён и теперь есть время плодотворно поработать.
В этом проекте произшло некоторое переосмысление процеса самой работы. Переделаны многие детали, а от некотрых вообще отказались и решили переделать. Ну, по порядку…
Основной загвоздкой в строительстве, как ни странно оказался кокпит. Ничего вроде особенного! Однако нет… У нас он выполняет особую роль- он укрепляет носовую часть, к тому-же к нему крепится лобовое стекло по нему изготавливается обечайка крепления стекла и т.д. Кокпит было решено переделать. Соответствено и всё, что к нему и от него зависит. На аэродром прилетала Белланка и снова мы по ней полазили…
Как итог недельного труда - новая мастер-модель кокпита, в полном соответсвии с оригиналом. На днях она будет прошпалёвана и подготовлена к формовке.

AirMax

Вау!! Продолжение кина!
Будем смотреть! Давай, Володя! Очень интересно!

Waco

Вчера вечером захотелось порадовать душу чем-то красивым… На глаза попались крашенные и располированные обтекатели. И, как-то по-тихоньку, они приобрели завершённый вид. Вот, что получилось в финале. Это обычный Орастик и острый нож…ну, и пара рук.

viardo
Waco:

Белланка очень красивый самолёт… А чего , Анатолий, 180см? Могу дать файлы для нарезки модели под 50см3. Тоже фанера и немного бальзы

могу ли я попросить у вас эти файлы!? буду очень признателен!

Waco

Все, кого интересуют файлы я дам адрес файлообменника со свободным доступом. Без проблем! Если лично вам, Игорь, нужна нарезка, то у меня остался последний комплект… Напишите в личку…

29 days later
За_деда

Привет, Владимир! Наконец-то мы увидим продолжение проекта. Я уже подумал было, что все… Ну слава Богу, что всё хорошо! Ждём ссылки на файлообменник. Мы построили по вашим чертежам, выложенным в свободный доступ, три самолёта, размерности 3,2м. Два уже второй сезон в небе. Опробованы парные полёты. Все, кто пробовал лететь на вашей модели, отмечают чрезвычайную устойчивость и отличный конструктив. После постройки первой модели, мы постарались исправить некоторые недочёты (мелкие ошибки) в чертежах, внесли небольшие изменения в конструкцию по своему усмотрению. Спасибо за проведенную вами, огромную работу! Также, прошу вас выложить ссылку на тему сборки Bellanca 3,2 м., к сожалению утратил эту тему из закладок, а быстро найти не получилось.

Waco

Спасибо , Сергей, за добрые слова. Наша самая первая Белланка с размахом 3200мм в воздухе уже 7 лет и без нареканий. Самолёт реально удался. На новый проект были перенесены профиль и плечи с углами установок. По состоянию на день сегодняшний - фюзеляж практически готов, крылья и стабилизатор требуют доработки небольшой и далее формовка. В начале будет формоваться только фюзеляж. Плоскости первой модели будут из бальзы.Полетаем, если всё будет, как и ожидается, тогда и крылья отформуем.
Вот ссылка на тему, о которой вы просили: www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page15

За_деда

Огромное спасибо! Всегда с наслаждением слежу за вашими темами!