Белланка 4200мм с мотором Валах 210см3
чем вызвана такая последовательность работы со стабилизатором
Ответ тут, помойму, не ?
Сегодня всё будет прошпалёвано и покрашено краской. Затем отформуем.
Максим, приветствую!
Да, настоящий самолёт имел обшивку из полотна. Но, на всех Белланках , которые я видел , никогда тексура ткани не было видно, она всегда плотно закрашена краской и попросту блестит. Иначе я-бы обязательно выложил поверх пленки “сухую” стеклоткань, с явно выделеной тексурой. В моём случае, стеклотканью я просто укрепил поверхность обшивки, чтоб потом вышкурить и прошпаклевать, если потребуется. Это во-первых, А во-вторых при формовке вес стеклоткани и смолы обязательно продавит обшивку. Тогда полностью нарушится оптическое восприятие поверхности. Она по просту будет неправильной. Вот для этого я всегда таким образом делаю поверхность и стабилизатора, и крыла прочной и, в добавок, получаю возможность дальнейшей обработки поверхности, без ущерба для обшивки.
Доброго всем дня!
Чтобы подогнать стыки крыльев, необходимы сами крылья…😁 С утречка в воскресенье были сделаны нервюры, их немного. Рейки уже сохли к этому времени. Собрать консоль было просто делом времени. Работа не сложная, мажь, да вставляй всё на свое место.Кстати выяснилось, что у Белланки нервюры располагаются не на одинаковом расстоянии в крыле. Следуя копийным размерам и мы их разместили также. В конструкции бальза 3мм и только носовая часть из пары бальзовых реек 8мм. Затем, по негативному щаблону её останется только обработать, чтобы получить необходимый радиус профиля.Вот так это было…
Готовая уже законцовка будет плотно приклеена к консоли. Таким образом в одной форме будет формироваться сразу вся консоль.
Пока сохнет одно, делается другое. Вот и руль поворота собрался, как-бы между делом. Обтянем его Оратексом и проклеим парой слоёв стеклоткани. Потом также установим заклёпочки по периметру…
Тема из разряда, релакса, когда вечером заварив чайку и усевшись в кресло с айпэдом, можно долго и с огромным интересом читать и разглядывать фотографии. Можно цокать языком и в слух произносить: во молодцы, ай да рукастые люди!) Ведь помимо самого процесса строительства, интересно то как освящается процесс.
Спасибо Владимир, что даете такую возможность. С удовольствием продолжим следить за темой.
Наконец мы возвратились к нашим проектам. Сезон практически завершён и теперь есть время плодотворно поработать.
В этом проекте произшло некоторое переосмысление процеса самой работы. Переделаны многие детали, а от некотрых вообще отказались и решили переделать. Ну, по порядку…
Основной загвоздкой в строительстве, как ни странно оказался кокпит. Ничего вроде особенного! Однако нет… У нас он выполняет особую роль- он укрепляет носовую часть, к тому-же к нему крепится лобовое стекло по нему изготавливается обечайка крепления стекла и т.д. Кокпит было решено переделать. Соответствено и всё, что к нему и от него зависит. На аэродром прилетала Белланка и снова мы по ней полазили…
Как итог недельного труда - новая мастер-модель кокпита, в полном соответсвии с оригиналом. На днях она будет прошпалёвана и подготовлена к формовке.
Вау!! Продолжение кина!
Будем смотреть! Давай, Володя! Очень интересно!
Белланка очень красивый самолёт… А чего , Анатолий, 180см? Могу дать файлы для нарезки модели под 50см3. Тоже фанера и немного бальзы
могу ли я попросить у вас эти файлы!? буду очень признателен!
Все, кого интересуют файлы я дам адрес файлообменника со свободным доступом. Без проблем! Если лично вам, Игорь, нужна нарезка, то у меня остался последний комплект… Напишите в личку…
Привет, Владимир! Наконец-то мы увидим продолжение проекта. Я уже подумал было, что все… Ну слава Богу, что всё хорошо! Ждём ссылки на файлообменник. Мы построили по вашим чертежам, выложенным в свободный доступ, три самолёта, размерности 3,2м. Два уже второй сезон в небе. Опробованы парные полёты. Все, кто пробовал лететь на вашей модели, отмечают чрезвычайную устойчивость и отличный конструктив. После постройки первой модели, мы постарались исправить некоторые недочёты (мелкие ошибки) в чертежах, внесли небольшие изменения в конструкцию по своему усмотрению. Спасибо за проведенную вами, огромную работу! Также, прошу вас выложить ссылку на тему сборки Bellanca 3,2 м., к сожалению утратил эту тему из закладок, а быстро найти не получилось.
Спасибо , Сергей, за добрые слова. Наша самая первая Белланка с размахом 3200мм в воздухе уже 7 лет и без нареканий. Самолёт реально удался. На новый проект были перенесены профиль и плечи с углами установок. По состоянию на день сегодняшний - фюзеляж практически готов, крылья и стабилизатор требуют доработки небольшой и далее формовка. В начале будет формоваться только фюзеляж. Плоскости первой модели будут из бальзы.Полетаем, если всё будет, как и ожидается, тогда и крылья отформуем.
Вот ссылка на тему, о которой вы просили: www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page15
Огромное спасибо! Всегда с наслаждением слежу за вашими темами!