Ла-7 по интернетным чертежам! 2.1 метра инструкция
товарищи) прекратите глумиться… а то спугнете…пусть лучше этот нац.проект как можно дольше продолжается
разбанили меня вроде
Админы не лютуйте, банить за пробелы это дичь! информация должна быть читабельной!
Кароче самолет клеится и собирается… детальки по заказывал все кроме мотора. технически по чертежам закрылки на плоских петлях, я только не понял почему так, и еще на таких микро пикро, думаю это сделано специально, что бы халявщикам жизнь медом не казалась…
расточил посадочные места под 20мм петлю и приклеил…
Все, заглохла тема, иссяк энтузиазм…
Я думаю ещё выдаст на гора что нить этакое
Все, заглохла тема, иссяк энтузиазм…
не заглохла, закрылки склеены все склеено, жду рейки и листы, сервы купил едут, тросы петли пришли качалка точится, механизм с РВ думаю как реализовать…
сделаю и выдам все…
а щас чо… щас жду
Я думаю ещё выдаст на гора что нить этакое
да чую вас сложно удивить, но тросиковой тягой газа, удивили меня вы… честно признаться вперые увидел
но тросиковой тягой газа, удивили меня вы
Я никогда не ставил тросик на серву газа.
Ладно, это дело каждого но! подскажите лучше господа, на борт питание сколько кто емкость вешает? если выходит надо 8 серв запитать да плюс еще и поджиг реализовать смеси…
я нашел за 2 тыщи рублей на 4000mah, я люблю перестраховываться в таком, почитав и послушав, говорят этого более чем достаточно. но хотелось бы услышать примерное время работы на аналогичных моделях?
на выездах полетать, летать собираюсь много, не один бак и не два…
про ток интересует сколько надо выход иметь на поджиг?
сервы будут такие примитивненькие, НО проверенные… у двух знакомых все ок с ними, поэтому опустим рассказы что это китай
я просто не очень помню сколько передатчику надо и все такое…
плюс сервы запитать… там в пике 6 вольт надо было же…
Turnigy 3600mAh 2S 12C Lipo для приемников
Не знаю, что такое поджиг, на всякий случай делаю общее питание борта и зажигалки😁😁😁
Расход борта зависит от типа серв. ( на 3Д самолете 70сс стоят батарейки 7,2А с сервами JR9711, что обеспечивает 10-12 полетов), на современных сервах расход может быть меньше почти втрое. (опять же, нужно сопоставить скорость полета и усилия на валу стерв)
У меня не полу-копия, а 3Д самолет, поэтому статистика своя - за 1 борзый полет борт жрет 450мА на стервах класса 7955 и 8711 (6 стерв, но все задействованы по максимуму, серва газа работает без усилий, но постоянно)
Дашки на зажигание расходуют от 60 до 120 мА за полет, китайские зажигалки примерно в полтора-два раза меньше (у них несколько иная, более современная элементная база)
А каким боком передатчик? У него отдельное магнето обычно😁
Не знаю, У него отдельное магнето обычно😁
Спасиб за инфу про магнето толстовато.
я немного не понимаю просто, у меня было автодвс там был борт батареечный на 6.0 вольт и все работало. тут на сервах заявлено 6.0 на приемнике 7.2 макс, а бортаккум показывает 2s что по сути 7.4 вольта. я хочу уточнить что брать что бы ни чего не погорело…
это же lipo с высоким током, а мне может надо металгидрид какой?
2s что по сути 7.4 вольта
Фактически будет 8.4 вольта после зарядки, 3.7 вольта на банку это номинальное напряжение ! Борт питать лучше через ВЕС и аккумуляторы разделить, на борт один и на двигло другой !
на сервах заявлено 6.0 на приемнике 7.2 макс
напрямую питать от 2S LiFe там тоже при полностью заряженном будет чуть больше чем надо,но мои сервы Хайтек легко это переваривают.
напрямую питать от 2S LiFe там тоже при полностью заряженном будет чуть больше чем надо,но мои сервы Хайтек легко это переваривают.
ну там 6.6 дает это всяко меньше чем 7.2
у меня вопрос я чуть ошибся серв будет не 8 а 9(это без учета опускающихся шасси, т.к. пока их не планирую делать.
какой ток берут сервы MG996R?
на приемник и сервы кто сколько вешает емкость?
Если у вас сервы с номиналом 6,0, то нормально запитываются от ЛиФе с номиналом 6,6. 10% терпят все сервы. Многие могут работать и от полимерок с номиналом 7,4, но не факт. (к примеру, HS-7955 вполне себе работают от полимерок). Сейчас у меня на всех самолетах стоят купленные на распродаже JR 8711 на 4,8В. (потому и распродажа, что сервы сами по себе старые). От 6,0 В прекрасно работают, выдают 29кг/см, но от 6,6 уже не работают, поэтому питаю через повербокс
Оперировать нужно номинальными напряжениями, они указаны и для стерв и для батареек.
Если у вас сервы с номиналом 6,0, то нормально запитываются от ЛиФе с номиналом 6,6. 10% терпят все сервы. Многие могут работать и от полимерок с номиналом 7,4, но не факт. (к примеру, HS-7955 вполне себе работают от полимерок). Сейчас у меня на всех самолетах стоят купленные на распродаже JR 8711 на 4,8В. (потому и распродажа, что сервы сами по себе старые). От 6,0 В прекрасно работают, выдают 29кг/см, но от 6,6 уже не работают, поэтому питаю через повербокс
Оперировать нужно номинальными напряжениями, они указаны и для стерв и для батареек.
по току сервы в среднес сколько потребляют? у меня на автомодели, стояло две сервы и как то этим вопросом не задавался, на этом самолете их 10…
по току сервы в среднес сколько потребляют?
Это зависит от стиля Вашего полета, как часто и какой интенсивности и на какой скорости Вы совершаете маневры. Но максимальное потребление сервы можно легко посчитать. Есть сила кг/см, есть скорость перекладки на 60 град, а значит есть путь и наконец есть время перекладки. Это позволяет получить мощность в кг*м/сек. Этот результат нужно умножить на 10, чтобы перейти к ваттам. Учесть КПД сервы (движка, электроники и редуктора) - примерно 35 - 40%. Затем от ваттов можно легко перейти к амперам, зная питающее напряжение. Таким образом Вы получите МАКСИМАЛЬНОЕ потребление по току. Есть еще и минимальное - это в режиме покоя, когда на серву нет никаких внешних воздействий. А дальше читайте первое предложение.
по току сервы в среднес сколько потребляют? у меня на автомодели, стояло две сервы и как то этим вопросом не задавался, на этом самолете их 10…
К сожалению точных данных практически не встречается. Однозначно достоверных результатов экспериментов не видел. Димитровградцы несколько лет назад ставили эксперименты, к сожалению не очень точные. Только “средняя температура по больнице”.
Из своего опыта - на самолетах 3Д 70сс 6 серв потребляют за один полет 450 мА, на самолетах 120сс 9 серв потребляют 650 мА за полет. Но опять же, все зависит от самих серв, от их усилия (свою статистику привел для HS-7955 и JR8711 c питанием через повербокс (6,0 на выходе). Например бесколлекторные явно меньше жрут. От питания зависит - при питании от полимерок напрямик ток будет снижаться и т.д.
Сразу говорю. дальше немного фантазий!
товарищи! сразу к сути есть двигатель ЕМЕ 70, у него свечи под углом и по примеркам должен войтив кузов ЛАшки, но суть не в этом, а в том что у него сзади выходит вал, к которому по сути через гибку стыковку теоретически можно привязать еще один мотор, соответственно мощность вырастет…
это все теория, но по сути модель может иметь порядка 14 лошадок на вес около 10-11кг, вопрос такой, насколько быстрее модель будет летать?
и вообще ктонибудь замерял скорость на полном газу? по секундо меру или еще какнибудь?
ну чисто демагогия, но давайте обсудим?!
какова скорость полета примерная модели 2.2 метра
оптимальное соотношение мощности
мощность подбирать исходя из копийности винта
только не пишите будте добры что я школьник и тд.
может быть весьма коряво излагаю мысли, но уж извините, не могу сидеть и объясняться, а суть вы уловили.
вопрос грпубо говоря такой, какой винт наиболее подходящий для копийности трех лопастной, и какой мотор под этот винт оптимальнее всего поставить…?
грубо говоря мой знакомый построил самолет, на двух литровом моторе двух цилиндровом, прага40, у него 40 лошадей а самолет весит 300кг и он на нем летал, а тут модель весом 10 кг и мощностью 4-6 лошадей, т.е по сути ей хватит мотора вообще 1-2 лошади за глаза?
а 2.2 метра
это какой размер?
А как хорошо всё начиналось…
вы на правильном пути, чтобы заставить самолет лететь быстрее! именно для этого у него выходит сзади вал. в таких случаях валы обычно принято соединять обрезком поливочного шланга подходящего диаметра, который вы сможете раздобыть в отделе для садоводов. а чтобы обрезок шланга не слетал, поставьте хомуты.
Хорошая идея - устроить такую смешную тему! Помните, что-то наподобие было с темой, кажись, “Четырехмоторный бомбардировщик”? Там устроитель темы мерил самолеты гаражами, а применяемые материалы влажностью воздуха в зимний период. Хорошая была тема - все что-то советовали, бурлили! Все так всерьез. Жаль заглохла! Я с удовольствием читал для отдохновения. И на спасибки автору не скупился. Жаль заглохла… Вот бы объединить эти две темы в одну! Это было бы популярное и очень востребованное чтиво. Я и здесь спасибки ставлю - поддержать хочу! А еще, когда модель будет построена и тема неизбежно иссякнет, надо выпустить цитатник “из лучшего”. Тут уже такие действия принимались, но очевидно что автор не застаивается и собирается еще долго рождать шедевры. Ну хоть взять из последнего: “а 2,2 метра это какой размер?” Или: “мощность подбирать исходя из копийности винта?” Кто упрекнет автора в отсутствии зрелого юмора, стремительности полета мысли, гибкости пытливого ума и неординарности мышления? Шедевр!!!
Друзья, как у нас тут часто говорят: “Подписываюсь на тему”.