Фоккер (попытка №2)
Володя, не пробовал эксперименты с покраской этого шпона ! И еще бы хотелось узнать про вес, но боюсь наступить тебе на мозоль !
Еще с законцовками надо разобраться:
Володя, не пробовал эксперименты с покраской этого шпона ! И еще бы хотелось узнать про вес, но боюсь наступить тебе на мозоль !
Ещё нет не пробовал, вот сейчас приехал в моделку законцовки клеить, за одно и брызну краски с лаком и без на обрезки. Вес получается приличный…сейчас 900гр. в сборе. После покраски думаю под кило будет, остаётся 2500 на всё остальное. Моторка и нагрузка на крыло позволяет иметь вес модели 4500гр., но как то хотелось полегче, буду стараться.
Наклеил шпон на законцовки оставил сохнуть, после грунтовки всех швов крыла и мелких косячков, при окончательной шлифовке перед окраской предам им более копийную форму, сейчас просто боюсь снять лишнее так как не вижу обшей картины. Краской, что была под рукой (нитро) брызнул на шпон, потом чуть лаком. Красить предполагаю акриловой для авто(подбор цвета по RAL),широкой кистью и очень бледным раствором в несколько проходов потому что фактура дерева проподает моментально. Может стоит до покраски морилкой выделить рисунок шпона? Какие будут предложения? Шпон после наждачки становится белый и фактуру плохо видно. Подскажите как правильно поступить, красить потом лаком покрыть или краску мешать с лаком при заказе, может слой лака, потом краску и сверху ещё слой лака? Ну совсем профан я в этом))) Задача получить чёткий рисунок шпона под краской.
А не пробовал по краске мелкой наждачкой пройтись, а потом лаком ! Думаю краску надо не нитро, а что то на водной или спиртовой основе, она лучше выделит фактуру дерева, я так думаю ! Можно ведь попробовать ?
Можно ведь попробовать ?
Конечно буду пробовать, но может кто подскажет правильный вариант, а то мои пробования заканчиваются переделыванием))) Спрячу крыло в сейф от греха подальше))) пока не научусь на обрезках…
А не надо на крыле пробовать, что ты ! Я вот тут подумал об анилиновом красителе ! Если он есть сейчас в продаже, можно им ПОПРОБОВАТЬ ! Только надо не шибко жирно красить, а то не дай Бог шпон волнами пойдет ! Можеть губкой аккуратно !
Можеть губкой аккуратно !
Тут все крайне сложно, тут работа для художника, а мы тут рассуждаем как маляры:(
тут работа для художника
Вот, вот. Театральному художнику флейтц в руки и цапонлак. Пусть на обрезках шпона потренируется…
Где здесь художник ? Маляр с манией величия !)
флейтц в руки и цапонлак
Копии стоит красить аутентичными цветами, цветовые стандарты RAL придумали не трусы.
Цапоном платы и контакты стоит покрывать, хотя может конечно и найдется безумный колорист:).
Володя, перед сном решил мазнуть кистью ! Совсем не похоже, но если потренероваться! Думаю придется красить кистью, не мягкой, краски тоже надо подбирать ! Я все делал засыпая и что нашел у детей в темной комнате ! Краски акварельные, фанера березовая и еле видные прожилки ! Лаком и вовсе не стал вонь разводить !
Володя, перед сном решил мазнуть кистью !
Спасибо коллеги! С такой группой поддержи точно покрасим нормально, а тут ещё и пробы за меня делают))) А художник у нас в коллективе есть…поможет намазюкать творчески)))
Закончена зашивка шпонам, вес 1050гр. Дальше окончательная шлифовка, окраска, гвоздики и остальная деталировка крыла, наверное стоит максимально закончить крыло, хотя стало понятно что копийный (полукопийный в моём случаи) самолёт это как ремонт-закончить нельзя, можно временно приостановить:). Ужас охватывает:)
копийный (полукопийный в моём случаи) самолёт это как ремонт-закончить нельзя
Молодец, вперед, через тернии к звездам(медалям и кубкам)!😃
А ты говорил, что шпона нет, не знаю как в реалии, но на фото смотрится оч даж ничЁ:)
Урывками по 20 минут в день красить крыло нельзя…а вот готовить элементы фюзеляжа можно. Технология сплошной “плагиат”😁, но очень заманчивая😒
Володя, привет ! Рейки сосновые ? Ажурно так все получается !
Насчет плагиата: Чаще, лучше крутить педали заезженного велосипеда, чем изобретать свой !
Володя, привет ! Рейки сосновые ? Ажурно так все получается !
Да сосновые 2*6мм, очень приятные в работе, решил размочить просто влажной кистью что бы согнуть и не заметил что макал в воду где хранил кисть после ПВА от засыхания, этакое молочко ПВАшное ,когда рейки высыхают прекрасно держат форму, возможно эффект не от этого, но мне понравилось.
Главное не забыть, что рейка в сечении прямоугольная, а. трубы были круглые;)
Главное не забыть, что рейка в сечении прямоугольная, а. трубы были круглые;)
в таком масштабе это будет незаметно
Я тут какое-то время отсутствовал и немного с запозданием… По поводу покраски…
Такого эффекта как на фото прототипа можно добиться следующим способом. Предварительно покрыть поверхность крыла разведенным лаком, прошкурить мелкой шкуркой и вытереть. Затем начинается творчество! Необходимо подобрать долго сохнущую краску. С цветом понятно, а вот составом посложнее. Но и тут, по сути проблем нет. Лучше всего подойдет масляная краска. Купить можно в салоне для художников и колор смешать не сложно, так как эти краски после высыхания не меняют цвет. Наносить следует тонким слоем валиком, а затем стереть лишнее оставляя копийную фактуру. Чем стирать лучше, покажут опыты. Это может быть губка, грубый войлок, байка или даже простая х.б. ткань. Даже комканная салфетка может дать лучший результат. Занятие это доставит массу творческих удовлетворений и поможет поверить в себя! Ну и конечно, после полного высыхания, - дней пять, не меньше, - надо покрыть нейтральным к краске лаком.