Фоккер (попытка №2)

В_В_Д
Horizont:

Копи деньги на новый мотор !

Да…что то лезут уже эти мысли…наверное крыло закончу полностью, тут и видно будет что за зверь вырисовывается)))

В_В_Д

Мало очень времени для модели, работа сейчас меня резко полюбила…зашиваю шпоном по чуть чуть…

Horizont

Володя, не пробовал эксперименты с покраской этого шпона ! И еще бы хотелось узнать про вес, но боюсь наступить тебе на мозоль !

В_В_Д
Horizont:

Володя, не пробовал эксперименты с покраской этого шпона ! И еще бы хотелось узнать про вес, но боюсь наступить тебе на мозоль !

Ещё нет не пробовал, вот сейчас приехал в моделку законцовки клеить, за одно и брызну краски с лаком и без на обрезки. Вес получается приличный…сейчас 900гр. в сборе. После покраски думаю под кило будет, остаётся 2500 на всё остальное. Моторка и нагрузка на крыло позволяет иметь вес модели 4500гр., но как то хотелось полегче, буду стараться.

В_В_Д

Наклеил шпон на законцовки оставил сохнуть, после грунтовки всех швов крыла и мелких косячков, при окончательной шлифовке перед окраской предам им более копийную форму, сейчас просто боюсь снять лишнее так как не вижу обшей картины. Краской, что была под рукой (нитро) брызнул на шпон, потом чуть лаком. Красить предполагаю акриловой для авто(подбор цвета по RAL),широкой кистью и очень бледным раствором в несколько проходов потому что фактура дерева проподает моментально. Может стоит до покраски морилкой выделить рисунок шпона? Какие будут предложения? Шпон после наждачки становится белый и фактуру плохо видно. Подскажите как правильно поступить, красить потом лаком покрыть или краску мешать с лаком при заказе, может слой лака, потом краску и сверху ещё слой лака? Ну совсем профан я в этом))) Задача получить чёткий рисунок шпона под краской.

Horizont

А не пробовал по краске мелкой наждачкой пройтись, а потом лаком ! Думаю краску надо не нитро, а что то на водной или спиртовой основе, она лучше выделит фактуру дерева, я так думаю ! Можно ведь попробовать ?

В_В_Д
Horizont:

Можно ведь попробовать ?

Конечно буду пробовать, но может кто подскажет правильный вариант, а то мои пробования заканчиваются переделыванием))) Спрячу крыло в сейф от греха подальше))) пока не научусь на обрезках…

Horizont

А не надо на крыле пробовать, что ты ! Я вот тут подумал об анилиновом красителе ! Если он есть сейчас в продаже, можно им ПОПРОБОВАТЬ ! Только надо не шибко жирно красить, а то не дай Бог шпон волнами пойдет ! Можеть губкой аккуратно !

дмитрий482
Horizont:

Можеть губкой аккуратно !

Тут все крайне сложно, тут работа для художника, а мы тут рассуждаем как маляры:(

AlexandrBarnaul
дмитрий482:

тут работа для художника

Вот, вот. Театральному художнику флейтц в руки и цапонлак. Пусть на обрезках шпона потренируется…

Horizont

Где здесь художник ? Маляр с манией величия !)

дмитрий482
AlexandrBarnaul:

флейтц в руки и цапонлак

Копии стоит красить аутентичными цветами, цветовые стандарты RAL придумали не трусы.
Цапоном платы и контакты стоит покрывать, хотя может конечно и найдется безумный колорист:).

Horizont

Володя, перед сном решил мазнуть кистью ! Совсем не похоже, но если потренероваться! Думаю придется красить кистью, не мягкой, краски тоже надо подбирать ! Я все делал засыпая и что нашел у детей в темной комнате ! Краски акварельные, фанера березовая и еле видные прожилки ! Лаком и вовсе не стал вонь разводить !

В_В_Д
Horizont:

Володя, перед сном решил мазнуть кистью !

Спасибо коллеги! С такой группой поддержи точно покрасим нормально, а тут ещё и пробы за меня делают))) А художник у нас в коллективе есть…поможет намазюкать творчески)))

В_В_Д

Закончена зашивка шпонам, вес 1050гр. Дальше окончательная шлифовка, окраска, гвоздики и остальная деталировка крыла, наверное стоит максимально закончить крыло, хотя стало понятно что копийный (полукопийный в моём случаи) самолёт это как ремонт-закончить нельзя, можно временно приостановить:). Ужас охватывает:)

дмитрий482
В_В_Д:

копийный (полукопийный в моём случаи) самолёт это как ремонт-закончить нельзя

Молодец, вперед, через тернии к звездам(медалям и кубкам)!😃
А ты говорил, что шпона нет, не знаю как в реалии, но на фото смотрится оч даж ничЁ:)

В_В_Д

Урывками по 20 минут в день красить крыло нельзя…а вот готовить элементы фюзеляжа можно. Технология сплошной “плагиат”😁, но очень заманчивая😒

Horizont

Володя, привет ! Рейки сосновые ? Ажурно так все получается !
Насчет плагиата: Чаще, лучше крутить педали заезженного велосипеда, чем изобретать свой !

В_В_Д
Horizont:

Володя, привет ! Рейки сосновые ? Ажурно так все получается !

Да сосновые 2*6мм, очень приятные в работе, решил размочить просто влажной кистью что бы согнуть и не заметил что макал в воду где хранил кисть после ПВА от засыхания, этакое молочко ПВАшное ,когда рейки высыхают прекрасно держат форму, возможно эффект не от этого, но мне понравилось.

дмитрий482

Главное не забыть, что рейка в сечении прямоугольная, а. трубы были круглые;)