Фоккер (попытка №2)
тут работа для художника
Вот, вот. Театральному художнику флейтц в руки и цапонлак. Пусть на обрезках шпона потренируется…
Где здесь художник ? Маляр с манией величия !)
флейтц в руки и цапонлак
Копии стоит красить аутентичными цветами, цветовые стандарты RAL придумали не трусы.
Цапоном платы и контакты стоит покрывать, хотя может конечно и найдется безумный колорист:).
Володя, перед сном решил мазнуть кистью ! Совсем не похоже, но если потренероваться! Думаю придется красить кистью, не мягкой, краски тоже надо подбирать ! Я все делал засыпая и что нашел у детей в темной комнате ! Краски акварельные, фанера березовая и еле видные прожилки ! Лаком и вовсе не стал вонь разводить !
Володя, перед сном решил мазнуть кистью !
Спасибо коллеги! С такой группой поддержи точно покрасим нормально, а тут ещё и пробы за меня делают))) А художник у нас в коллективе есть…поможет намазюкать творчески)))
Закончена зашивка шпонам, вес 1050гр. Дальше окончательная шлифовка, окраска, гвоздики и остальная деталировка крыла, наверное стоит максимально закончить крыло, хотя стало понятно что копийный (полукопийный в моём случаи) самолёт это как ремонт-закончить нельзя, можно временно приостановить:). Ужас охватывает:)
копийный (полукопийный в моём случаи) самолёт это как ремонт-закончить нельзя
Молодец, вперед, через тернии к звездам(медалям и кубкам)!😃
А ты говорил, что шпона нет, не знаю как в реалии, но на фото смотрится оч даж ничЁ:)
Урывками по 20 минут в день красить крыло нельзя…а вот готовить элементы фюзеляжа можно. Технология сплошной “плагиат”😁, но очень заманчивая😒
Володя, привет ! Рейки сосновые ? Ажурно так все получается !
Насчет плагиата: Чаще, лучше крутить педали заезженного велосипеда, чем изобретать свой !
Володя, привет ! Рейки сосновые ? Ажурно так все получается !
Да сосновые 2*6мм, очень приятные в работе, решил размочить просто влажной кистью что бы согнуть и не заметил что макал в воду где хранил кисть после ПВА от засыхания, этакое молочко ПВАшное ,когда рейки высыхают прекрасно держат форму, возможно эффект не от этого, но мне понравилось.
Главное не забыть, что рейка в сечении прямоугольная, а. трубы были круглые;)
Главное не забыть, что рейка в сечении прямоугольная, а. трубы были круглые;)
в таком масштабе это будет незаметно
Я тут какое-то время отсутствовал и немного с запозданием… По поводу покраски…
Такого эффекта как на фото прототипа можно добиться следующим способом. Предварительно покрыть поверхность крыла разведенным лаком, прошкурить мелкой шкуркой и вытереть. Затем начинается творчество! Необходимо подобрать долго сохнущую краску. С цветом понятно, а вот составом посложнее. Но и тут, по сути проблем нет. Лучше всего подойдет масляная краска. Купить можно в салоне для художников и колор смешать не сложно, так как эти краски после высыхания не меняют цвет. Наносить следует тонким слоем валиком, а затем стереть лишнее оставляя копийную фактуру. Чем стирать лучше, покажут опыты. Это может быть губка, грубый войлок, байка или даже простая х.б. ткань. Даже комканная салфетка может дать лучший результат. Занятие это доставит массу творческих удовлетворений и поможет поверить в себя! Ну и конечно, после полного высыхания, - дней пять, не меньше, - надо покрыть нейтральным к краске лаком.
Я тут какое-то время отсутствовал и немного с запозданием…
Очень даже вовремя))), вот теперь у меня на выбор как минимум три способа. Спасибо Максим!
Главное не забыть, что рейка в сечении прямоугольная, а. трубы были круглые
В принципе не забыл😁
Главное не забыть, что рейка в сечении прямоугольная, а. трубы были круглые
В принципе не забыл😁
в таком масштабе это будет незаметно
Да, но округлил кромку, для очистки совести😁
Скелет фюза собран, что сказать…прочно, понравилась технология сборки, на сколько лёгкий получился судить сложно без опыта, вес 300гр.
[QUOTE=AirMax;6167911]… По поводу покраски…
Максим предлагает очень мудрое решение!/www.google.ru/search?q=лессировка+в+живописи&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=909&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=
😌
Я думаю что эта тема будет вам интересна
www.google.ru/search?q=лессировка+в+живописи&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=909&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=
Мои извинения, но Пикасо туда ни как не катит.
Всё товарищи художники…у меня истерика…😵
Если судить по рисункам в книге по прототипу цвет бледный…если взять фото крыла №307(не могу его вытащить из книги в PDF формате) то цвет насыщенный и яркий(практически 100% как на крайнем моём фото где крыло в горизонтали в верх элероном), остальные фото в книге сделаны при разном освещении и не дают истинной картины…мне от чего отталкиваться? Выкладываю фото, на данном этапе если добавить ещё слой лака цвет будет чуть ярче, если пройтись 600 наждачкой он будет бледнее. Цвета подобраны по образцам RAL которые указал автор, прошу учесть что фотоаппарат и монитор искажают истинное восприятие, ну ещё и снимки не фонтан…на данном этапе любой из цветов корректируется очень легко по тону, как я и написал выше.
Простите комкретенизм…может вот так хотя бы покажу… фото с экрана…😵
На мой взгляд - нужно дальше в серость. Сильно. И не только наждачкой. Надо погасить все цвета
И не только наждачкой. Надо погасить все цвета
Да, ярковато будет. А что за краска? На какой основе? Если растворяемая то можно попробовать намочить тряпку основой и наложить на краску , пусть впитаются излишки краски, на дереве останется более блеклый цвет. Хотя , я бы вначале попробовал на “кошках”. Окрасил бы деревяшку как модель и потренировался.
И еще мне кажется, что картинка с окраской прототипа не самая лучшая по цветопередаче. Посмотите на лозинг, он же совсем непохож на оригинал! Уж лучше ориентироваться на фотки, что в посте 67.
Даа, у реставраторов с цветом тоже - ого! Может, ждут, что на солнце выгорит? Если у Вас в документации все по этому самолету, конечно, надо так и красить.
Тут вопрос не цвета краски(который всяко еще изменится после того как эта база уйдет под лак), а ее “укрывистости”, как абсолютно правильно было написано в #163, надо было покрыть шпон лаком, матироваль лак мягким скотч брайтом, а потом искать на выкрасках “консистенцию”, но у тебя есть второй “запасной” прототип с полуматовым зеленым крылом;)