Фоккер (попытка №2)
Классный ковшик.
Ковшик+стразики=классный капотик! 😃 Вот не написал бы Володя из чего сделан капот,никто бы и не догадался!😎
Ну вот, к облету готов…в любом случаи неизбежно😒 Результат меня не очень радует…вес! 4200гр. Что бы попасть в центровку поставил два акка по 3300мАч в параллель, в итоге нагрузка на крыло 70гр.дцм…как в том анекдоте про четырех этажный лайнер с бассейном,кинотеатром,прогулочной палубой-а теперь со всем этим мы попробуем взлететь:). Тянуть дальше некуда, а погода просто “ка-ка” ветра под 15м.с. Если все получится, буду делать имитацию двигателя. Два варианта пропа 18*8 и 18*12 еще думаю с каким облетывать,подскажите! 4S3300 в параллель, 410об.на вольт двигатель.
Что за винты? Попробуй в статике, посмотри токи, температуру.
Что за винты?
18*8 деревяшка “Турнига” электро, 18*12 пластиковый электро тоже китай, черный такой тяжеленький (относительно конечно). Мне так на вскидку показалось что тяга в статике не сильно различается, померю конечно точно. Двигатель после 30 секунд на полной тяги не греется совсем, токи нужно мерить. На вскидку тяги под 4 килограмма будет наверняка.
Ему бы хватило и одного акка 3300,может в самый нос груз,чем 2 акка?Один акк 3300 весит не менее 400гр.Хотя нагрузка не критическая,будет и с ней летать хорошо,ведь это парасоль. Центровка сколько% ?
Только не 18х8! У тебя на 4 банках с КВ 410 обороты будут 5300 - 5500, это на 8 шаге около 55 - 60 км/ч. А при такой нагрузке скорость сваливания может быть порядка 40. На вираже вполне можно свалиться. Однозначно, ставь 18х12, все нормально будет с запасом по тяге и по скорости. И ток за 60 А не вылезет даже в статике.
Центровка сколько% ?
30%. Зачем свинец таскать? Пусть уж полезная нагрузка будет)))
Однозначно, ставь 18х12, все нормально будет с запасом по тяге и по скорости. И ток за 60 А не вылезет даже в статике.
Спасибо Владимир, так и поступим.
18*12 пластиковый электро тоже китай, черный такой тяжеленький
А у Мадьяра случайно 6S ни где не завалялись?
На твое двигло 16/8 или 16/10, да 6S самое оно.
Зачем свинец таскать?
Свинец под капотом будет легче,чем акк в отсеке.И центровку можно будет вперёд. 30%–задняя центровка,даже с выкосом двига при даче газа будет кабрировать–высокоплан!Потом свинец заменится на муляж двигателя,зато вес муляжа будет известен.
к облету готов
Осторожней на посадке–у него есть большая ЛЮБОУ(асисяй) 😅 к капотированию.
А у Мадьяра случайно 6S ни где не завалялись?
К сожалению…Есть вариант 5S и 17*10 винт.
Потом свинец заменится на муляж двигателя,зато вес муляжа будет известен.
Тоже вариант.
К сожалению…Есть вариант 5S и 17*10 винт.
И то лучше чем 4S.
Вот что мне считал Владимир в мотокалке “На 4 банках можно 18х12 – с запасом по тяге, но и 17х12 – тоже пойдет. Шаг меньше ставить не стоит – скорость будет мала. Тяга статика – 3900 – 4370 г скорость 75-79 км/ч на полном газу.
на 5 будет лучше – можно и 16х10 и 17х10 – тяги с запасом 4400 – 4900, скорость 85 – 91, токи везде до 55 А– , регулятора на 60А должно хватить.” Думаю что его расчеты верные. Как понимаю 5S и 17*10 наиболее предпочтительный вариант.
16х10 и 17х10
А эти какие?
А эти какие?
Деревяшки, легкие “турниджы”.
Деревяшки, легкие “турниджы”.
Может в этом мире, что то изменилось, но в реале в “пересчете” на АРС это 15/8 и 16/8, ну может +1 к любому числу:(
Да, я бы тоже советовал копийные деревяшки оставить для стенда, а на полет - нормальный АРС, только не “типа”, а оригинал.
Посмотрев на мои “метания” добрые люди в лице Виталия Гроо и Мадияра Смагулова вручили мне Накер А50 V3 378об.вольт, акки 5S 4500 40c и пропеллеров россыпью APC оригинал😁. Хакер установлен, с пропом 17*10 тяги предостаточно, да и проблем с центровкой поубавилось. Жду погоду.
Накер А50 V3 378об.вольт, акки 5S 4500 40c и пропеллеров россыпью APC оригинал. Хакер установлен, с пропом 17*10 тяги предостаточно
Мир не без добрых людей и бывают все же счастливые “нежданчики”😃
Володя, такой красивый самолёт, обязан красиво полететь. Удачи. Ждём видео.