Фоккер (попытка №2)
Добры день коллеги! Вчера ночью вернулся с чемпионата Казахстана, эмоций конечно через край😁. Сделать ещё один полёт после ремонта дома не удалось из за погоды, решено было облетать в Алмате. По приезду собрал модель, руки трясутся, ноги ватные…взлет с травы…летит просто песня! Чуть триммернул, посадил…двигатель горячий, сказывается очень “жиденький” воздух (всё таки горы)и температура +30, проп 18*12 тянет хорошо,но батарею высадил за три минуты. Поменял 17*10 и сразу в первый тур. Отлетал не помню как, как в тумане, очнулся после посадки😒. Взлет длинный с пробегом, подниманием хвоста и плавным набором высоты, планировал пролеты между фигурами но с перепугу связал все в единый комплекс, летал средненько ( в смысле мастерства) ,но довольно уверенно. Потом стенд. Что могу сказать, судьи на высоте! Все точно, четко, справедливо, объективно. Все мои косяки в постройке увидели, оценки выставили справедливые. На следующий день во втором туре я не взлетел…при отрыве на маленькой скорости боковым ветром модель перевернуло:), у моего основного соперника не завелся двигатель, а у меня гнутые стойки шасси, ось выгнуло и киль напополам, растяжки шасси порвало ну и т.д. Вот и все думаю, приехали…Мы оба заявили повторный полет в конце тура, не знаю насколько это по правилам, но нам разрешили, наверное пожалели наш труд и упорство. За двадцать минут все выгнули, вклеили, натянули, воткнули бамбуковый штырь в ось шасси(поломали когда выгибали), геометрия конечно плачевная, но тут уже спортивная злость, как так, год готовится и сдаться? Взлететь главное, а там лишь бы не “баранка” за полет. Взлет пошел очень прилично, летал низко, посадил плохо, скапотировал. Третий тур тоже самое…Да мастерство пилотирования нужно подтягивать. Модель летит очень красиво, уверенно, плавно, копийно, а вот фигуры пилот делал не чисто😒. Мой основной соперник отлетал лучше. Перевесил стенд с разницей в 13 очков(такая малость:)) в сумме баллов я победил😁. Цель поставлена и достигнута! Подходили бывалые копиисты, жали руку и говорили чтобы на следующий год я боялся, так как у них появился конкурент и они теперь снова в “теме”. А я то думал завязать с копиями😂. Спасибо вам всем за советы и поддержку, терпение и внимание, это наша с вами, пусть маленькая, но победа! Спасибо! Моим друзьям, которые меня поддержали на стартах, Евгению, Мадияру, Виталию отдельно😁
Поздравляю!😃
А я то думал завязать с копиями
Ну а если “КИНА” продолжится то пощады тогда от нас “критиков” не жди!😃
Поздравляю Владимир! Что не говори, соревнования - это , конечно, не полетать - “пофестивалить”. Зато какие эмоции! Это ни с чем сравнить нельзя - что там какие-то “полетушки”! Ну и , пожалуй, реально объективная оценка твоего труда!
А главный конкурент - Фоккер EIII, что на фотке? И можно поподробнее про чемпионат, (участники, модели, кто как летал и т.п.) ?
Модель летит очень красиво, уверенно, плавно, копийно, а вот фигуры пилот делал не чисто. Мой основной соперник отлетал лучше.
Володя, поздравляю с Чемпионом:)! Все хорошо, что хорошо кончается;)
Но налет, налет очень нужен! Может стоит наряду с доводкой чемпионской модели построить аналог-тренер к следующему сезону и чемпионату?
Ну а если “КИНА” продолжится то пощады тогда от нас “критиков” не жди!
Да уж…если только в качестве “отмазки” парировать количеством бабушек переведённых через дорогу)))
А главный конкурент - Фоккер EIII, что на фотке?
Да, это он. Подробнее чуть позже, завал в делах и через два дня хочу поехать на фестиваль на Алтае.
Но налет, налет очень нужен!
Вы правы, должно быть равноценно во всех позициях.
Может стоит наряду с доводкой чемпионской модели построить аналог-тренер к следующему сезону и чемпионату?
Сейчас очень трудно сказать что делать, или Фоккера до ума или что то новое с учетом полученного опыта.
Привет, Володя!
Какой ты молодец! Поздравляю от всей души!
Володя, поздравляю. Так держать.
Влодя, поздравляю, ну ты монстр- с первой попытки чемпион страны!!! Руку пожму при встрече, а чемпионский самолет увидим?
Владимир, поздравляю от всей души! Твоя победа - результат мастерства! Жму руку!
Руку пожму при встрече, а чемпионский самолет увидим?
Спасибо! Если успею привести в порядок, есть боевые раны)))
Поздравлямс! Как бы там ни было, а Чемпион - это Чемпион! И пофигу нюансы. Но налет надо нарабатывать. В идеале до состояния “похрен на чем летать”, хотя понимаю, что у копиистов такого не бывает.😃
От всей души поздравляю!
Доброго здравия коллеги! Совсем нет времени на любимое хобби, а руки чешутся…Решив что нужно исправлять косяки в этой модели и как копия она в соревнованиях участвовать больше не будет, задумал “откатить” её в полу-копии облегчив и изменив окраску. “Скрипя” сердцем ободрал “трудов” на 520гр. Выкинул балласт 200гр. Еще уберем грамм 200 отовсюду помаленьку(надеюсь) Бог троицу любит, попытка №2 плавно переходит в переделку №3))) Все будет перекомпоновано, облегченно, обтянуто и перекрашено. Скорости не обещаю, по мере возможностей.
Привет, а на эту “пчелку” хоть какие то материалы есть?
Привет, а на эту “пчелку” хоть какие то материалы есть?
Привет Дмитрий! Если ты имеешь ввиду фото и т.д есть немного в основном ч.б. цветные только новодел и то крайне сомнительные по качеству, есть описание кто, где на ней летал и описание окраски на англоязычных сайтах.
Понимаю, что начинать с нуля делать то, что уже делал трудно, но у тебя есть прототип с достойной документацией, сделай ревизию то материалам и их толщине, а не заморачивайся “пустышкой”.
ДД правильно сказал (а AirMax подтверждает это всеми своими “делами”), что соревновательная копия начинается с документации.
задумал “откатить” её в полу-копии
Володя, ты ж вроде как на новенькое чего замахнуться хотел строить, а ты сделанное ломать вздумал ? И потом, как тут высказывались, у вас нет класса полукопий, или все меняется ?
Володя, ты ж вроде как на новенькое чего замахнуться хотел строить, а ты сделанное ломать вздумал ? И потом, как тут высказывались, у вас нет класса полукопий, или все меняется ?
Новенькое в процессе разработки чертежей, с учетом опыта постройки Фоккера, честно скажу делать новый Фоккер не хочу, ну вот не лежит душа…а повесить этот на стену тоже жалко…4500 гр. взлетного веса очень много на мой взгляд. Это переделка для себя, для полетов на мероприятиях, но не для соревнований. Мне еще многому нужно научится, вот и буду помаленьку переделывать и осваивать технологии, потом переносить их на новый проект. Класса полукопий нет, но у вас то есть))) это так на будущее,но не с этой моделью.
но у вас то есть
Такой ответ мне нравится !
Поймал ступор…обтянул фюз, покрыл ткань разведенным с 646 растворителем средней густоты эмалитом на три раза, все чистенько и аккуратно, начал красить алкидной авто из баллончика-сплошные косяки…краска и грунт не ложится…шкурил, обезжиривал, плясал…где просто ткань еще нечего, где бальза или рейки сплошная “кака”…краска просто отскакивает от поверхности как будто зашитый экран стоит…ужас!!! Уже псих поймал…Помогите! Стабилизатор по той же схеме покрасился без проблем! Подскажите как все таки правильно это сделать?
Поймал ступор…обтянул фюз, покрыл ткань разведенным с 646 растворителем средней густоты эмалитом на три раза, все чистенько и аккуратно, начал красить алкидной авто из баллончика-сплошные косяки…краска и грунт не ложится…шкурил, обезжиривал, плясал…где просто ткань еще нечего, где бальза или рейки сплошная “кака”…краска просто отскакивает от поверхности как будто зашитый экран стоит…ужас!!! Уже псих поймал…Помогите! Стабилизатор по той же схеме покрасился без проблем! Подскажите как все таки правильно это сделать?
Володя эмалит лучше всего разводить ацетоном!!! Я сталкивался с этой проблемой когда большой самолет красил. Растворитель лучше не использовать…Сейчас много подделок…