Фоккер (попытка №2)
Грунт вместе с краской))) до метала.
В хлорном железе потрави слегка. Будет тонкий, почти черный мат 😃 и краска будет держаться. Или в солянке. Мат будет светло-серый.
А на какой взлетный вес рассчитываешь ?
3000-3200гр. думаю уложусь.
Продолжу задавать неудобные вопросы😈
Крыло смотрится конечно “веселенько”, но на сколько я понял после зашивки фанеру просто покрыли тонированным лаком и если да то как собираешься имитировать шпон и расшив?
Дмитрий, вот Вы живодер !😃
Вроде как были и другие варианты окраски ? Или передумали ?
А шпон там ложился помоиму встык, его проще имитировать !
Дмитрий, вот Вы живодер !
Нет, вы не правы, я просто хочу чтобы Владимир стал чемпионом несмотря на все происки “добрых” людей, создав модель на голову выше конкурентов.
Вроде как были и другие варианты окраски ?
При наличие привязки по цветам (RAL и т.п.) схемы окраски экземпляры с зеленым крылом, по моему скромному мнению, были бы уместнее на соревнованиях.
А шпон там ложился помоиму встык
А не в небольшой нахлест?
Да я тоже только ЗА, за копийное исполнение Владимиром модели !
Но эта окраска садизм какой то ! А еще надо уложиться в расечтный вес, иначе придется задуматься о другом движке !
как собираешься имитировать шпон и расшив?
Дима, твоя фамилия не “Сатановский”? 😛 Я вот и сам голову ломаю над этим, наверное стеклотканью внахлест, сегментами.
Вроде как были и другие варианты окраски ? Или передумали ?
Есть идея, как имитировать шпон под стеклотканью, попробую, если получится отпишусь, если нет то есть второй вариант окраски с зелёным крылом.
При наличие привязки по цветам (RAL и т.п.) схемы окраски экземпляры с зеленым крылом, по моему скромному мнению, были бы уместнее на соревнованиях.
Ну вот в привязке пока есть вопросы…
Но эта окраска садизм какой то !
Садизм в том, что у меня начались репетиции Новогодних представлений и сказки для детей, Дима бывал у меня в театре и представляет что это за хлопотное хозяйство…😵 по сему, времени на модель совсем нет. Это меня напрягает…прихожу домой, включаю тырнэт-а тут Вы дразнитесь!!!😁
Днём актёры мозг выносят, вечером коллеги подзадоривают😒. Пойду, напишу письмо Деду Морозу, что бы подарил мне на новый год волшебной краски для модели и наличных на новый мотор😁
Дима, твоя фамилия не “Сатановский”?
Нет, но психика расшатана как и у “Знатного Востоковеда”😉
Хотя 17 лет “окно в окно” с синагогой, кто знает, может у нее мощная аура?😇
внахлест, сегментами.
Спорный вариант, если и покрывать то целиком, а потом наносить имитацию с помощью шпатлевки, хотя надо подумать.
P.S.
Здесь на форуме много очень грамотных людей и масса инфы, либо они подскажут (мир не без добрых людей), либо сам найдешь.
Нет, но психика расшатана как и у “Знатного Востоковеда”
😂😂😂
Найду видео где актёры меня “дразнят” выложу…чисто “поржать”…
Нет, но психика расшатана как и у “Знатного Востоковеда”
😂😂😂
Найду видео где актёры меня “дразнят” выложу…чисто “поржать”…
Вот, нашел…балдеют люди, по доброму конечно)))
А шпон там ложился помоиму встык
Ложился и встык и внахлёст…
А еще у прототипа меняется профиль крыла, от центроплана к законцовке, с плоско-выпуклого до выпукло-вогнутого ! Для копии пипец как актуально !😛
Ложился и встык и внахлёст…
Подробнее пожалуйста! На фото не везде видно где в стык, где внахлест. По верху крыла видно что от центра к законцовке внахлёст, а вот по низу?
По первому лонжерону встык, всё остальное внахлёст.
на лонжероне нахлёст сверху на эти листы других, которые с загибом через лобик продолжаются по низу крыла?
тут не понял про что речь. “Лобик” зашивался отдельно (до первого лонжерона) листами внахлёст от центроплана к законцовкам. Остальная поверхность также обшивалась внахлёст от центроплана к законцовкам. “Лобик” и остальная поверхность крыла граничили по первому лонжерону и соединялись встык.
тут не понял про что речь.
С верху крыла, линии стыков фанеры (перпендикулярные длинные)после лонжерона ,не совпадают со стыками зашивки лобика(перпендикулярными короткими) и мне не понятно, где Т образная стыковка происходит на лонжероне, как они накладываются? Именно большие листы после лонжерона сверху,они наложены на листы лобика или листы лобика наложены на них? Не может же быть, что бы в месте Т образного схождения листов перпендикулярный лонжерону шов был внахлёст, а параллельный в стык? Там же образуется тогда непонятно какое соединение, типа как на картонной коробке закрытой наспех… Извините если “туплю”. Судя по фото, все перпендикулярные лонжерону листы идут внахлёст и сверху и снизу крыла, тогда на месте стыковки с верху по лонжерону (линия стыковки во всю длину лонжерона) тоже должен быть нахлёст либо листов лобика на основные, либо наоборот. Или получается что их там вместе Т образного схождения “сошкуривают” и сводят в стык по длине лонжерона? Ну вот, сам запутался и людей запутал)))
Может пригодится ?
Александр спасибо, есть эти фото))) Тоже уже весь тырнэт перелопатил))). Всё равно спасибо за участие!
Владимир, не зацикливайся на этой расшивке ! Кому она нужна, если на фото, которое представишь на судействе, ее видно не будет ! Сделать приблизительную имитацию ее пресутствия и все на этом !
Сделать приблизительную имитацию ее пресутствия и все на этом !
Тут уже,Александр, нашла коса на камень😁 буду добивать…😃
Кстати…чем коцки на бальзе шпаклевать? ПВА с пылью бальзовой?
Листы обшивки “лобика” никак не пересекаются с листами обшивки оставшейся части крыла. Если не понятно о чём речь, то в личку (покажу на фото)
Кстати…чем коцки на бальзе шпаклевать?
Отличная недорогая шпаклевка - есть под цвет бальзы или белая. у меня банки на 3 самолета хватило. разводится водой - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…