Фоккер (попытка №2)
С удовольствием подписываюсь на тему! Владимир, удачи в строительстве! Кстати, по поводу окраски- я обычно перед грунтом промываю люминь в уайт- спирите. Но грунт нитро. Пока отслоений вроде не замечал.
Это реплики из одной серии?
Последние две ссылки из одной серии.
Это реплики из одной серии?
Последние две ссылки из одной серии.
Это реплики из одной серии?
Последние две ссылки из одной серии.
Начат самый пыльный этап…нужно предложить модницам бальзовую пыль вместо лака для волос, эффект тот же😁
На данном этапе вес крыла с машинками, трубой, проводкой и элеронами 750 гр. Что скажете? Много?
Что уж теперь про вес говорить ? Все уже сделано ! В мусорку ж не выкинешь ?😃
А на какой взлетный вес рассчитываешь ?
Грунт вместе с краской))) до метала.
В хлорном железе потрави слегка. Будет тонкий, почти черный мат 😃 и краска будет держаться. Или в солянке. Мат будет светло-серый.
А на какой взлетный вес рассчитываешь ?
3000-3200гр. думаю уложусь.
Продолжу задавать неудобные вопросы😈
Крыло смотрится конечно “веселенько”, но на сколько я понял после зашивки фанеру просто покрыли тонированным лаком и если да то как собираешься имитировать шпон и расшив?
Дмитрий, вот Вы живодер !😃
Вроде как были и другие варианты окраски ? Или передумали ?
А шпон там ложился помоиму встык, его проще имитировать !
Дмитрий, вот Вы живодер !
Нет, вы не правы, я просто хочу чтобы Владимир стал чемпионом несмотря на все происки “добрых” людей, создав модель на голову выше конкурентов.
Вроде как были и другие варианты окраски ?
При наличие привязки по цветам (RAL и т.п.) схемы окраски экземпляры с зеленым крылом, по моему скромному мнению, были бы уместнее на соревнованиях.
А шпон там ложился помоиму встык
А не в небольшой нахлест?
Да я тоже только ЗА, за копийное исполнение Владимиром модели !
Но эта окраска садизм какой то ! А еще надо уложиться в расечтный вес, иначе придется задуматься о другом движке !
как собираешься имитировать шпон и расшив?
Дима, твоя фамилия не “Сатановский”? 😛 Я вот и сам голову ломаю над этим, наверное стеклотканью внахлест, сегментами.
Вроде как были и другие варианты окраски ? Или передумали ?
Есть идея, как имитировать шпон под стеклотканью, попробую, если получится отпишусь, если нет то есть второй вариант окраски с зелёным крылом.
При наличие привязки по цветам (RAL и т.п.) схемы окраски экземпляры с зеленым крылом, по моему скромному мнению, были бы уместнее на соревнованиях.
Ну вот в привязке пока есть вопросы…
Но эта окраска садизм какой то !
Садизм в том, что у меня начались репетиции Новогодних представлений и сказки для детей, Дима бывал у меня в театре и представляет что это за хлопотное хозяйство…😵 по сему, времени на модель совсем нет. Это меня напрягает…прихожу домой, включаю тырнэт-а тут Вы дразнитесь!!!😁
Днём актёры мозг выносят, вечером коллеги подзадоривают😒. Пойду, напишу письмо Деду Морозу, что бы подарил мне на новый год волшебной краски для модели и наличных на новый мотор😁
Дима, твоя фамилия не “Сатановский”?
Нет, но психика расшатана как и у “Знатного Востоковеда”😉
Хотя 17 лет “окно в окно” с синагогой, кто знает, может у нее мощная аура?😇
внахлест, сегментами.
Спорный вариант, если и покрывать то целиком, а потом наносить имитацию с помощью шпатлевки, хотя надо подумать.
P.S.
Здесь на форуме много очень грамотных людей и масса инфы, либо они подскажут (мир не без добрых людей), либо сам найдешь.
Нет, но психика расшатана как и у “Знатного Востоковеда”
😂😂😂
Найду видео где актёры меня “дразнят” выложу…чисто “поржать”…
Нет, но психика расшатана как и у “Знатного Востоковеда”
😂😂😂
Найду видео где актёры меня “дразнят” выложу…чисто “поржать”…
Вот, нашел…балдеют люди, по доброму конечно)))
А шпон там ложился помоиму встык
Ложился и встык и внахлёст…
А еще у прототипа меняется профиль крыла, от центроплана к законцовке, с плоско-выпуклого до выпукло-вогнутого ! Для копии пипец как актуально !😛
Ложился и встык и внахлёст…
Подробнее пожалуйста! На фото не везде видно где в стык, где внахлест. По верху крыла видно что от центра к законцовке внахлёст, а вот по низу?
По первому лонжерону встык, всё остальное внахлёст.
на лонжероне нахлёст сверху на эти листы других, которые с загибом через лобик продолжаются по низу крыла?
тут не понял про что речь. “Лобик” зашивался отдельно (до первого лонжерона) листами внахлёст от центроплана к законцовкам. Остальная поверхность также обшивалась внахлёст от центроплана к законцовкам. “Лобик” и остальная поверхность крыла граничили по первому лонжерону и соединялись встык.
тут не понял про что речь.
С верху крыла, линии стыков фанеры (перпендикулярные длинные)после лонжерона ,не совпадают со стыками зашивки лобика(перпендикулярными короткими) и мне не понятно, где Т образная стыковка происходит на лонжероне, как они накладываются? Именно большие листы после лонжерона сверху,они наложены на листы лобика или листы лобика наложены на них? Не может же быть, что бы в месте Т образного схождения листов перпендикулярный лонжерону шов был внахлёст, а параллельный в стык? Там же образуется тогда непонятно какое соединение, типа как на картонной коробке закрытой наспех… Извините если “туплю”. Судя по фото, все перпендикулярные лонжерону листы идут внахлёст и сверху и снизу крыла, тогда на месте стыковки с верху по лонжерону (линия стыковки во всю длину лонжерона) тоже должен быть нахлёст либо листов лобика на основные, либо наоборот. Или получается что их там вместе Т образного схождения “сошкуривают” и сводят в стык по длине лонжерона? Ну вот, сам запутался и людей запутал)))
Может пригодится ?
Александр спасибо, есть эти фото))) Тоже уже весь тырнэт перелопатил))). Всё равно спасибо за участие!
Владимир, не зацикливайся на этой расшивке ! Кому она нужна, если на фото, которое представишь на судействе, ее видно не будет ! Сделать приблизительную имитацию ее пресутствия и все на этом !