Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
Пусть не точная копия
Хм… ну давайте сразу не закидывать помидорами 😒
Хотя самик вызывает улыбку, каждый раз когда вижу эту фотку 😂
Хм… ну давайте сразу не закидывать помидорами 😒
Хотя самик вызывает улыбку, каждый раз когда вижу эту фотку 😂
а чё, пропорции хвостового оперения выглядят правильно. видно что человек старался. я вот завидую таким. у меня штук 10 не законченных самолетов лежат самых разных по причине того что отсутствие опыта приводит к ошибкам и в какой то момент то что делаешь перестает нравится. а тут человек все до конца сделал…
Халява, сэр 😃
Наверняка если попросить предъявлять вместе с просьбой о чертежах своё фото с мотором (скажем в левой руке), то количество желающих (или способных предоставить фото) будет намноого меньше 😁
Размах 900 мм, двигатель ASP-15.
Кабину можно приспособить эту, чуть уменьшив:
rcopen.com/forum/f36/topic87457/58
Наверняка если попросить предъявлять вместе с просьбой о чертежах своё фото с мотором (скажем в левой руке), то количество желающих (или способных предоставить фото) будет намноого меньше
Это факт, хотя мотора может и не быть при поиске чертежей. А вот попросить фото хотябы с тренером или за компом с симулятором, как вариант 😃
Да и к сожалению не всегда хватает времени и возможности, строить все модели, а хочется (дайте мне таблеток от жадности. Побольше… побольше) Такая авиамодельная жадность. У меня тоже есть в загашнике, что хочется запустить в небо, но постройка Ишака затянулась и никак не отпускает.
Да и с этой постройкой совсем навыки пилотирования позабыл. Надо сделать паузу ☕
Мужики не знаете на ZDZ50NG удлинитель вала есть или что-то самому придумывать
Долгострой сдвинулся с места, сегодня сделал крыло 😃
Уже стеклом гляжу обтянул, сколько весит тело на данный момент?
На rcscalebuildere человек завершает уже свой проект по 109 от meister-scale, при двигателе G62 модель весит 17кг в сборе.
сделал крыло
До “сделал” ещё далековато, но всё равно поздравляю.
Подскажите, почему закрылки на паре нервюр не отделены?
Уже стеклом гляжу обтянул, сколько весит тело на данный момент?
значит фюз без фонаря, капота и стабилизатора пока весит 2800, всборе надеюсь уложится в 3500 (может ошибаюсь в меньшую сторону) Крыло так как есть сейчас весит 560 гр, (готовое наверно будет 1кг весить). Если так пойдёт дальше то в 10 -13кг уложусь.
На rcscalebuildere человек завершает уже свой проект по 109 от meister-scale, при двигателе G62 модель весит 17кг в сборе.
😮 это которая именно, там есть 100 дюймовая и 84 ?
До “сделал” ещё далековато, но всё равно поздравляю.
Подскажите, почему закрылки на паре нервюр не отделены?
поку не могу ответить, надо вникнуть. Нервюры выпилил и собрал по чертежу, то что получилось то и есть, как там дальше, надо сидеть репу чесать, многое ещё непонятно, например как вообще должны быть закрылки. Мнеб подробные фотки готовой модели либо прототипа, особенно с брюха.
Нет не у кого фотографий 109-Е4 или ссылку на них ?
фотографий 109-Е4
У меня их сотнями. Что именно нужно?
Крупный план тут есть парочка: www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsear…
Юра, приветствую! Позвольте Вас попросить, если не трудно, кинуть небольшой архивчик c фотками именно Е4 мне на е-mail oxalys@tut.by. Заранее благодарю Вас!
С уважением,
Олег!
[quote=boroda_de;1674937]У меня их сотнями. Что именно нужно?
мне нужен более менее крупный план крыльев снизу, чтобы понять как делать закрылки и какие они вообще должны быть. Дело в том что в чертежах аэронафтики элероны и закрылки почему то другие по сравнению с оригиналом, да и сами чертежи сполошная головоломка.
Т.е. просто E4. не 4B 4N 4Trop?
Вечером постараюсь скинуть в альбом
Закрылки сплошные на петлях снизу (петли крупным планом где-то есть). Ось вращения от передней кромки емнип ~12% шитины закрылка. Но с чертежами от Аэронаутики это не срастётся. Нужно будет все нервюры переделывать (элероны у прототипа тоже типа Фрайз были а не hohlkehle)
Скинул пару фоток со швейцарского е3 (у Е4 квадратная кабина и пушки в крылях не MG-FF, a MG-FF/M), планер-же практически идентичен с Е4
picasaweb.google.com/boroda109/BF109#
Чертёжик крыла
Выложил на Рапиду ~190 черно-белых военных фото, разного качества 16мб
rapidshare.com/files/…/schwarz-weiss.zip.html
Так-же выложил польскую публикацую с mushroom bf109e, весьма неплохая 10mb
rapidshare.com/files/…/Messerschmitt_Bf-109E.zip
Парочка картинок в сети:
www.b-domke.de/AviationImages/Bf109.html
www.aircraftresourcecenter.com/…/walk426.htm
ipmsstockholm.org/…/stuff_eng_detail_bf109e.htm
такие закрылки как на моём чертеже
Таких не было. Начиная с F были двойные, но соотношение другое (над радиатоарми поуже, дальше к законцовкам пошире) и всегда вплотную к элеронам.
Таких не было. Начиная с F были двойные, но соотношение другое (над радиатоарми поуже, дальше к законцовкам пошире) и всегда вплотную к элеронам.
странно, зачем аэронафты тогда внесли изменения такие ? За это много балоф снимут, если его выставлять ? 😁 Впринципе, сделать как надо не сложно, отпилить нервюру и тд. Надо ли только.