Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс

boroda_de

Т.е. просто E4. не 4B 4N 4Trop?
Вечером постараюсь скинуть в альбом

Закрылки сплошные на петлях снизу (петли крупным планом где-то есть). Ось вращения от передней кромки емнип ~12% шитины закрылка. Но с чертежами от Аэронаутики это не срастётся. Нужно будет все нервюры переделывать (элероны у прототипа тоже типа Фрайз были а не hohlkehle)

boroda_de

Скинул пару фоток со швейцарского е3 (у Е4 квадратная кабина и пушки в крылях не MG-FF, a MG-FF/M), планер-же практически идентичен с Е4
picasaweb.google.com/boroda109/BF109#

Чертёжик крыла

boroda_de

Выложил на Рапиду ~190 черно-белых военных фото, разного качества 16мб
rapidshare.com/files/…/schwarz-weiss.zip.html

Так-же выложил польскую публикацую с mushroom bf109e, весьма неплохая 10mb
rapidshare.com/files/…/Messerschmitt_Bf-109E.zip

Парочка картинок в сети:
www.b-domke.de/AviationImages/Bf109.html
www.aircraftresourcecenter.com/…/walk426.htm
ipmsstockholm.org/…/stuff_eng_detail_bf109e.htm

Ruswolf

Юрий, а E4 вообще имел такие закрылки как на моём чертеже(аэорнафтском)?
На фото видно что есть перегородка между закрылком и элероном. Есле честно переделывать не охота.

boroda_de
Ruswolf:

такие закрылки как на моём чертеже

Таких не было. Начиная с F были двойные, но соотношение другое (над радиатоарми поуже, дальше к законцовкам пошире) и всегда вплотную к элеронам.

Ruswolf
boroda_de:

Таких не было. Начиная с F были двойные, но соотношение другое (над радиатоарми поуже, дальше к законцовкам пошире) и всегда вплотную к элеронам.

странно, зачем аэронафты тогда внесли изменения такие ? За это много балоф снимут, если его выставлять ? 😁 Впринципе, сделать как надо не сложно, отпилить нервюру и тд. Надо ли только.

DStorm

Однозначно надо, а то это уже не мессер а хрен знает что будет 😃

Ruswolf
DStorm:

Однозначно надо, а то это уже не мессер а хрен знает что будет 😃

ну так то он мессер полюбому, может всё таки был такой с закрылками, сделали назаказ под лётчика, ему так летать было удобнее, немцы всё-таки - комфорт прежде всего, тем более мерседес моторы клепал 😁

JonsonSh
Ruswolf:

это которая именно, там есть 100 дюймовая и 84 ?

поку не могу ответить, надо вникнуть. Нервюры выпилил и собрал по чертежу, то что получилось то и есть, как там дальше, надо сидеть репу чесать, многое ещё непонятно, например как вообще должны быть закрылки. Мнеб подробные фотки готовой модели либо прототипа, особенно с брюха.

Которая 100 - www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=1… . Посмотри эту тему, там очень много полезного. В том числе и по закрылкам можешь определиться, ибо у него подобная схема (хоть и немного не копийная, но это мелочь). То что это не E4 не обращай внимание, схем организации крепления элеронов все равно как у тебя. Чтобы сделать элероны копийно, тебе придется перепиливать всю заднюю кромку ибо реальная схема должна быть вот такой: ПРОЩУ ПРОЩЕНИЯ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ, ПРОБЛЕМА С ИНЕТОМ.

Ruswolf

тогда оставлю как в чертежах, пусть так будет, взамен усилим детализацию навесного и тд 😃

Только не понимаю, смогу я вот это на своём сделать ?

boroda_de

Сделать конечно можете, но к Эмилю это не подходит. Посмотрите в книжке, которую я скинул, там всё хорошо нарисовано. Заводские чертежи не так понятны.

Ruswolf
boroda_de:

Сделать конечно можете, но к Эмилю это не подходит. Посмотрите в книжке, которую я скинул, там всё хорошо нарисовано. Заводские чертежи не так понятны.

Я уже совсем просто запутался, что у него должно быть. 😃
Насколько я понял тогда у него должен быть нарост, как на картинке, непонятен только конструктив, как он вылезает на закрылок (см стрелки), он же упрётся в него?

boroda_de

там заслонка открывается. А навес у закрылков смещён назад на 20,5% от его хорды (на чертеже что до этого выложил).

fokke

Вот как я решил проблем и разница в крила и елеронов на Аеронаутика

www.rcuniverse.com/forum/m_5311706/…/tm.htm

Я думаю что если сделаеш елеронов как на настоящий самолет будет без проблем
Я сделалл чертеж для мой крила ,вот и он

boroda_de

Вот на этом фото видно, как нарост входит в отверстие кожуха радиатора (заслонка снята)
picasaweb.google.com/boroda109/BF109#5428839203354…
www.b-domke.de/AviationImages/Bf109/6110.html

Получил критику по ч/б фото: даже если на переднем плане какой-нибудь Ханс с каким-нибудь Рудольфом, то наверняка какие-то интересные детали на фото присутствуйт. Может это потёки масла от радиаторов и лючков, или заклёпки на раме кабины, или видны навесы/прорези рулевых поверхностей и т.п.

Ruswolf

Чего то всё-равно не врубаюсь, когда закрылок пойдёт вниз, он упрёца в край пластины кожуха(см маленькую стрелку)

boroda_de

Так ось навеса закрылка отступает на 1/5 от его хорды назад. т.е. закрылок вращается ~относительно этого угла, на который показывает стрелка.
Тут правда плохо видно, но заметно, что короб радиатора за край закрылка на модели выступает:
rcopen.com/forum/f36/topic87457/96

DStorm
Ruswolf:

Чего то всё-равно не врубаюсь, когда закрылок пойдёт вниз, он упрёца в край пластины кожуха(см маленькую стрелку)

Мозг включи 😃 Всю инфу дали уже особенно тут:
rcopen.com/forum/f82/topic43590/338 ну пририсуй маслорадиатор к этому чертежу и посмотри как закрылок уйдет от него наверх и ничего никуда не упрется…

Ruswolf
DStorm:

Мозг включи 😃 Всю инфу дали уже особенно тут:
rcopen.com/forum/f82/topic43590/338 ну пририсуй маслорадиатор к этому чертежу и посмотри как закрылок уйдет от него наверх и ничего никуда не упрется…

так закрылок вниз же уходит

короче когда сделаю, разберусь

boroda_de

Закрылок если копийно навесить, то получится.