Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
Уже стеклом гляжу обтянул, сколько весит тело на данный момент?
значит фюз без фонаря, капота и стабилизатора пока весит 2800, всборе надеюсь уложится в 3500 (может ошибаюсь в меньшую сторону) Крыло так как есть сейчас весит 560 гр, (готовое наверно будет 1кг весить). Если так пойдёт дальше то в 10 -13кг уложусь.
На rcscalebuildere человек завершает уже свой проект по 109 от meister-scale, при двигателе G62 модель весит 17кг в сборе.
😮 это которая именно, там есть 100 дюймовая и 84 ?
До “сделал” ещё далековато, но всё равно поздравляю.
Подскажите, почему закрылки на паре нервюр не отделены?
поку не могу ответить, надо вникнуть. Нервюры выпилил и собрал по чертежу, то что получилось то и есть, как там дальше, надо сидеть репу чесать, многое ещё непонятно, например как вообще должны быть закрылки. Мнеб подробные фотки готовой модели либо прототипа, особенно с брюха.
Нет не у кого фотографий 109-Е4 или ссылку на них ?
фотографий 109-Е4
У меня их сотнями. Что именно нужно?
Крупный план тут есть парочка: www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsear…
Юра, приветствую! Позвольте Вас попросить, если не трудно, кинуть небольшой архивчик c фотками именно Е4 мне на е-mail oxalys@tut.by. Заранее благодарю Вас!
С уважением,
Олег!
[quote=boroda_de;1674937]У меня их сотнями. Что именно нужно?
мне нужен более менее крупный план крыльев снизу, чтобы понять как делать закрылки и какие они вообще должны быть. Дело в том что в чертежах аэронафтики элероны и закрылки почему то другие по сравнению с оригиналом, да и сами чертежи сполошная головоломка.
Т.е. просто E4. не 4B 4N 4Trop?
Вечером постараюсь скинуть в альбом
Закрылки сплошные на петлях снизу (петли крупным планом где-то есть). Ось вращения от передней кромки емнип ~12% шитины закрылка. Но с чертежами от Аэронаутики это не срастётся. Нужно будет все нервюры переделывать (элероны у прототипа тоже типа Фрайз были а не hohlkehle)
Скинул пару фоток со швейцарского е3 (у Е4 квадратная кабина и пушки в крылях не MG-FF, a MG-FF/M), планер-же практически идентичен с Е4
picasaweb.google.com/boroda109/BF109#
Чертёжик крыла
Выложил на Рапиду ~190 черно-белых военных фото, разного качества 16мб
rapidshare.com/files/…/schwarz-weiss.zip.html
Так-же выложил польскую публикацую с mushroom bf109e, весьма неплохая 10mb
rapidshare.com/files/…/Messerschmitt_Bf-109E.zip
Парочка картинок в сети:
www.b-domke.de/AviationImages/Bf109.html
www.aircraftresourcecenter.com/…/walk426.htm
ipmsstockholm.org/…/stuff_eng_detail_bf109e.htm
такие закрылки как на моём чертеже
Таких не было. Начиная с F были двойные, но соотношение другое (над радиатоарми поуже, дальше к законцовкам пошире) и всегда вплотную к элеронам.
Таких не было. Начиная с F были двойные, но соотношение другое (над радиатоарми поуже, дальше к законцовкам пошире) и всегда вплотную к элеронам.
странно, зачем аэронафты тогда внесли изменения такие ? За это много балоф снимут, если его выставлять ? 😁 Впринципе, сделать как надо не сложно, отпилить нервюру и тд. Надо ли только.
Однозначно надо, а то это уже не мессер а хрен знает что будет 😃
Однозначно надо, а то это уже не мессер а хрен знает что будет 😃
ну так то он мессер полюбому, может всё таки был такой с закрылками, сделали назаказ под лётчика, ему так летать было удобнее, немцы всё-таки - комфорт прежде всего, тем более мерседес моторы клепал 😁
это которая именно, там есть 100 дюймовая и 84 ?
поку не могу ответить, надо вникнуть. Нервюры выпилил и собрал по чертежу, то что получилось то и есть, как там дальше, надо сидеть репу чесать, многое ещё непонятно, например как вообще должны быть закрылки. Мнеб подробные фотки готовой модели либо прототипа, особенно с брюха.
Которая 100 - www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=1… . Посмотри эту тему, там очень много полезного. В том числе и по закрылкам можешь определиться, ибо у него подобная схема (хоть и немного не копийная, но это мелочь). То что это не E4 не обращай внимание, схем организации крепления элеронов все равно как у тебя. Чтобы сделать элероны копийно, тебе придется перепиливать всю заднюю кромку ибо реальная схема должна быть вот такой: ПРОЩУ ПРОЩЕНИЯ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ, ПРОБЛЕМА С ИНЕТОМ.
Тогда я выложу 😃
Сечения и расположение шарниров (под нижней повернхостью крыла)
А вот так у меня 109Е4 получился
rcopen.com/files/47da8cc899707300771bcc15
rcopen.com/files/47da8ca399707300771bc0fc
Навесы
тогда оставлю как в чертежах, пусть так будет, взамен усилим детализацию навесного и тд 😃
Только не понимаю, смогу я вот это на своём сделать ?
Сделать конечно можете, но к Эмилю это не подходит. Посмотрите в книжке, которую я скинул, там всё хорошо нарисовано. Заводские чертежи не так понятны.
Сделать конечно можете, но к Эмилю это не подходит. Посмотрите в книжке, которую я скинул, там всё хорошо нарисовано. Заводские чертежи не так понятны.
Я уже совсем просто запутался, что у него должно быть. 😃
Насколько я понял тогда у него должен быть нарост, как на картинке, непонятен только конструктив, как он вылезает на закрылок (см стрелки), он же упрётся в него?
там заслонка открывается. А навес у закрылков смещён назад на 20,5% от его хорды (на чертеже что до этого выложил).
Вот как я решил проблем и разница в крила и елеронов на Аеронаутика
www.rcuniverse.com/forum/m_5311706/…/tm.htm
Я думаю что если сделаеш елеронов как на настоящий самолет будет без проблем
Я сделалл чертеж для мой крила ,вот и он
Вот на этом фото видно, как нарост входит в отверстие кожуха радиатора (заслонка снята)
picasaweb.google.com/boroda109/BF109#5428839203354…
www.b-domke.de/AviationImages/Bf109/6110.html
Получил критику по ч/б фото: даже если на переднем плане какой-нибудь Ханс с каким-нибудь Рудольфом, то наверняка какие-то интересные детали на фото присутствуйт. Может это потёки масла от радиаторов и лючков, или заклёпки на раме кабины, или видны навесы/прорези рулевых поверхностей и т.п.