Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
такие закрылки как на моём чертеже
Таких не было. Начиная с F были двойные, но соотношение другое (над радиатоарми поуже, дальше к законцовкам пошире) и всегда вплотную к элеронам.
Таких не было. Начиная с F были двойные, но соотношение другое (над радиатоарми поуже, дальше к законцовкам пошире) и всегда вплотную к элеронам.
странно, зачем аэронафты тогда внесли изменения такие ? За это много балоф снимут, если его выставлять ? 😁 Впринципе, сделать как надо не сложно, отпилить нервюру и тд. Надо ли только.
Однозначно надо, а то это уже не мессер а хрен знает что будет 😃
Однозначно надо, а то это уже не мессер а хрен знает что будет 😃
ну так то он мессер полюбому, может всё таки был такой с закрылками, сделали назаказ под лётчика, ему так летать было удобнее, немцы всё-таки - комфорт прежде всего, тем более мерседес моторы клепал 😁
это которая именно, там есть 100 дюймовая и 84 ?
поку не могу ответить, надо вникнуть. Нервюры выпилил и собрал по чертежу, то что получилось то и есть, как там дальше, надо сидеть репу чесать, многое ещё непонятно, например как вообще должны быть закрылки. Мнеб подробные фотки готовой модели либо прототипа, особенно с брюха.
Которая 100 - www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=1… . Посмотри эту тему, там очень много полезного. В том числе и по закрылкам можешь определиться, ибо у него подобная схема (хоть и немного не копийная, но это мелочь). То что это не E4 не обращай внимание, схем организации крепления элеронов все равно как у тебя. Чтобы сделать элероны копийно, тебе придется перепиливать всю заднюю кромку ибо реальная схема должна быть вот такой: ПРОЩУ ПРОЩЕНИЯ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ, ПРОБЛЕМА С ИНЕТОМ.
Тогда я выложу 😃
Сечения и расположение шарниров (под нижней повернхостью крыла)
А вот так у меня 109Е4 получился
rcopen.com/files/47da8cc899707300771bcc15
rcopen.com/files/47da8ca399707300771bc0fc
Навесы
тогда оставлю как в чертежах, пусть так будет, взамен усилим детализацию навесного и тд 😃
Только не понимаю, смогу я вот это на своём сделать ?
Сделать конечно можете, но к Эмилю это не подходит. Посмотрите в книжке, которую я скинул, там всё хорошо нарисовано. Заводские чертежи не так понятны.
Сделать конечно можете, но к Эмилю это не подходит. Посмотрите в книжке, которую я скинул, там всё хорошо нарисовано. Заводские чертежи не так понятны.
Я уже совсем просто запутался, что у него должно быть. 😃
Насколько я понял тогда у него должен быть нарост, как на картинке, непонятен только конструктив, как он вылезает на закрылок (см стрелки), он же упрётся в него?
там заслонка открывается. А навес у закрылков смещён назад на 20,5% от его хорды (на чертеже что до этого выложил).
Вот как я решил проблем и разница в крила и елеронов на Аеронаутика
www.rcuniverse.com/forum/m_5311706/…/tm.htm
Я думаю что если сделаеш елеронов как на настоящий самолет будет без проблем
Я сделалл чертеж для мой крила ,вот и он
Вот на этом фото видно, как нарост входит в отверстие кожуха радиатора (заслонка снята)
picasaweb.google.com/boroda109/BF109#5428839203354…
www.b-domke.de/AviationImages/Bf109/6110.html
Получил критику по ч/б фото: даже если на переднем плане какой-нибудь Ханс с каким-нибудь Рудольфом, то наверняка какие-то интересные детали на фото присутствуйт. Может это потёки масла от радиаторов и лючков, или заклёпки на раме кабины, или видны навесы/прорези рулевых поверхностей и т.п.
Чего то всё-равно не врубаюсь, когда закрылок пойдёт вниз, он упрёца в край пластины кожуха(см маленькую стрелку)
Так ось навеса закрылка отступает на 1/5 от его хорды назад. т.е. закрылок вращается ~относительно этого угла, на который показывает стрелка.
Тут правда плохо видно, но заметно, что короб радиатора за край закрылка на модели выступает:
rcopen.com/forum/f36/topic87457/96
Чего то всё-равно не врубаюсь, когда закрылок пойдёт вниз, он упрёца в край пластины кожуха(см маленькую стрелку)
Мозг включи 😃 Всю инфу дали уже особенно тут:
rcopen.com/forum/f82/topic43590/338 ну пририсуй маслорадиатор к этому чертежу и посмотри как закрылок уйдет от него наверх и ничего никуда не упрется…
Мозг включи 😃 Всю инфу дали уже особенно тут:
rcopen.com/forum/f82/topic43590/338 ну пририсуй маслорадиатор к этому чертежу и посмотри как закрылок уйдет от него наверх и ничего никуда не упрется…
так закрылок вниз же уходит
короче когда сделаю, разберусь
Закрылок если копийно навесить, то получится.
так закрылок вниз же уходит
В том месте где он (закрылок) соприкасается с кожухом маслорадиатора, он уходит на верх… ну посмотри же чертеж который тебе Юрий выложил, там пунктиром отмечено положение закрылка в выпущенном состоянии 😃
ща второе крыло доделаю и разберусь я надеюсь
ща второе крыло доделаю и разберусь я надеюсь
Ну вообщето тебе дали достаточно подсказок:), но чтобы было более наглядно и 100% понятно, то вот картинки ниже (на 3-й картинке 3-109G это от G версии, но смысл абсолютно один и тот же, зато 4 картинка чисто 109E). Смысл в том, что схема управления элеронами, которая заложена у тебя, имеет в основе точку шарнира в центре элерона (для закрылка то же самое), а у классической настоящуй схемы 109 точка шарнира (поворота) расположена ниже нижней плоскости. Но это все равно не столь важно, поскольку можно сделать нормально по обоим схемам. Я уже давал тебе ссылку на rcscalebuilder, где человек использовал схему с центральной точкой, если ты сделаешь также, то при открывании закрылка вниз, тебе особо мещать ничего не будет, посмотри на первое фото, там видно что нашлепка на закрылке каплевидной формы и при его отклонении она не мешает как ни крути. С настоящей схемой 109 на данном этапе заморачиваться не советую, это не так просто как думается и есть ряд сложностей с которыми ты столкнешся когда если будешь делать, на будущее просто учти и все, к томуже тебе бы пришлось перетачивать всю заднюю кромку крыла, так что не надо этого делать, поверь. Просто при схеме с центральной точкой, сделаешь нашлепку радиатора чють короче, чтобы не мешала ходу, я не вижу тут сложностей, в любом случае у тебя полукопия.
AERO DETAIL No 01 - BF-109E - это книга откуда взяты первые две фото, найдешь ее на farposst.ru