А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...
Правильно ты тогда сетаки выбрал.
Ну дак не хотелось ещё одну машину Хельмута Вика или Адольфа Галланда делать.
А тут и раскрас интересный и фон Хан сам с Франкфурта на майне.
Да и информации по этой машине (кроме серийного номера) в сети полно.
Продолжаю по теме:
Отодрал я капот от болвана (пищевая плёнка совсем легко от болвана отошла и с натягом от капота). Вроде выглядит неплохо. Ничнюю часть сделал таким-же способом.
По сравнению с маленьким мессером по статье вроде и немного больше всего выглядит…
Правая стойка отрабатывает как и у оригинала раньше левой…
А каким образом это реализовано, машинка как я понимаю одна стоит?
Плечи качалки на серве разной длины (одна длиннее) и на машинках ретракта один толкатель “люфтит” ровно настолько, насколько ход толкателя больше. На последнем фото в предидущем посте (вид на машинки) видно, как устроено.
Классный самолет!
Есть вопрос, у мессера угол поворота шасси из убранного положения в выпущенное меньше 90°. Как это реализовано?
Ведь стандартно у ретрактов рабочий угол 90°.
Спасибо.
я со своим нервно курю в сторонке
Нормальный мессер. Это 1:12 или больше?
Ведь стандартно у ретрактов рабочий угол 90°.
У этого ретракта угол отработки чуть меньше: ~87°.
Вместе с V крыла это даёт почти копийный разлёт стоек шасси в выпущеном состоянии. Корпуса ретрактов не параллельны ни одной из трёх осевых линий модели (мы лёгких путей не ищем 😁 ).
Нормальный мессер. Это 1:12 или больше? 1:10 мой любимый размер… в сравнении с твим проэктом Юра мой "вражина"отдыхает шасси не убираются в кабину вообще лучше не заглядывать!!! 😦 но теперь чоть есть к чему стремится смотря на работу мастера тем более погода дерьмо… кстати о причках если есть такая возможность не смог бы ты поделиться фотошопной версией приборной панели хочется попробовать воспроизвести то что у тебя получитось
не смог бы ты поделиться фотошопной версией приборной панели хочется попробовать воспроизвести то что у тебя получитось
Так я выкладывал уже 😃
rcopen.com/forum/f36/topic87457/40
звиняюсь проглядел
Панель приборную печатал в нескольких экземплярах (на лист А4 много помещается), чтоб потом было из чего рамки инструментов вырезать (для профильности). Бумага или 120 или 140 гр/м² глянцевая. Наклеивал на подложку из 2мм бальзы, чтоб не гнулась. Колечки остекления далал, как у Вилле написано: мягкую проволоку наматывал на круглую заготовку (карандаш, алюминиевая трубка) витком к витку и сапожным ножем делал прорез вдоль осевой заготовки. Получается много колечек. Колечко клеил к прибору и внутрь каплю Pritt Alleskleber (прозрачный канцелярский клей) размазывал. После высыхания получается ровное “остекление”.
понятьненько все ходы записаны… я так себе примерно этот процесс и представлял
Привод элеронов сделал классический, только совсем наоборот (качалками внутрь).
На схеме видно, как устроено.
В торцы элеронов вклеены площадочки с отверстием под тягу 0.8мм.
На фото вторая версия привода. Первая версия была с RDS. RDS не сдружился с навесами элеронов (на маленьком мессере работало удовлетворительно). На текущей версии серво и крепление тяги к качалке изменились ( конструкция на фото люфтит сильно при толкании элерона вниз), сейчас тяга зажимается прямо в качалке.
Для желающих порисовать выложил заготовку переплёта кабины в 1:10
Я вот вмешаться тоже хочу, если позволите(впрочем уже вмешался). Намедни начал мессер в 1:10 собирать. Пока неспеша все. Хочу “живое” шасси сделать, на фото конструкция, собрана на скорую руку, но работает. Какую серву лучше поцепит на управление и стоит ли все это дело мастерить руцями ил лучше купить? И еще: никак не могу правильно вывести профиль крыла. Из упомянутых ресурсов напечатать не получается. Зато нашел сайтик по профилям .
Хочу “живое” шасси сделать, на фото конструкция, собрана на скорую руку, но работает.
Постарайтесь сделать тяги так, чтоб при выпущеном и убраном шасси нагрузка на серву была минимальная (видимо придётся увеличить ход сервы, припаяв пару резисторов к потенциометру обратной связи). В противном случае при посадке может повыбивать зубы редуктора и в полёте серва будет держать стойки и колёса (а там рычаг хороший) в поднятом состоянии, напрягая себя и ВЕС регулятора.
Чертёж странноватый, это 109F ?
Чертеж 109G (с круглыми законцовками) но мне больше нравятся прямые. По шасси: ход сервы я настроил расходом канала на передатчике. При поднятии стоек тяги относительно качалки становятся в одну линию и затем еще чуть-чуть проворачиваются. В убраном состоянии нагрузка на серву маленькая. А вот в выпущеном состоянии пока проблемка: посколько шасси с “развалом” незнаю как сделать фиксацию. Есть идея фиксировать в концевых положениях магнитами
109F тоже с круглыми, но со старой кабиной (как на чертеже). На G (и позднем F) уже форточек треугольных нет. Выглядит на этом чертеже, как будто его растянули в высоту. На сайте 109lair.hobbyvista.com/index1024.htm есть хорошие виды со всех сторон 109 начиная с Фридриха.
Ретракты с магнитами на метровом самике что-то не вызывают доверия. Самодельный ретракт не самое лёгкое (и в прямом и в переносном смысле) решение в этом классе моделей…
А вот такие ретракты подойдут?
А вот такие ретракты подойдут?
Слабоваты будут. на них модель до 500гр можно поставить, хотя написано вроде 700. Если в 500гр уложитесь(с ретрактом), то можно попробовать