Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
Уже стеклом гляжу обтянул, сколько весит тело на данный момент?
На rcscalebuildere человек завершает уже свой проект по 109 от meister-scale, при двигателе G62 модель весит 17кг в сборе.
сделал крыло
До “сделал” ещё далековато, но всё равно поздравляю.
Подскажите, почему закрылки на паре нервюр не отделены?
Уже стеклом гляжу обтянул, сколько весит тело на данный момент?
значит фюз без фонаря, капота и стабилизатора пока весит 2800, всборе надеюсь уложится в 3500 (может ошибаюсь в меньшую сторону) Крыло так как есть сейчас весит 560 гр, (готовое наверно будет 1кг весить). Если так пойдёт дальше то в 10 -13кг уложусь.
На rcscalebuildere человек завершает уже свой проект по 109 от meister-scale, при двигателе G62 модель весит 17кг в сборе.
😮 это которая именно, там есть 100 дюймовая и 84 ?
До “сделал” ещё далековато, но всё равно поздравляю.
Подскажите, почему закрылки на паре нервюр не отделены?
поку не могу ответить, надо вникнуть. Нервюры выпилил и собрал по чертежу, то что получилось то и есть, как там дальше, надо сидеть репу чесать, многое ещё непонятно, например как вообще должны быть закрылки. Мнеб подробные фотки готовой модели либо прототипа, особенно с брюха.
Нет не у кого фотографий 109-Е4 или ссылку на них ?
фотографий 109-Е4
У меня их сотнями. Что именно нужно?
Крупный план тут есть парочка: www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsear…
Юра, приветствую! Позвольте Вас попросить, если не трудно, кинуть небольшой архивчик c фотками именно Е4 мне на е-mail oxalys@tut.by. Заранее благодарю Вас!
С уважением,
Олег!
[quote=boroda_de;1674937]У меня их сотнями. Что именно нужно?
мне нужен более менее крупный план крыльев снизу, чтобы понять как делать закрылки и какие они вообще должны быть. Дело в том что в чертежах аэронафтики элероны и закрылки почему то другие по сравнению с оригиналом, да и сами чертежи сполошная головоломка.
Т.е. просто E4. не 4B 4N 4Trop?
Вечером постараюсь скинуть в альбом
Закрылки сплошные на петлях снизу (петли крупным планом где-то есть). Ось вращения от передней кромки емнип ~12% шитины закрылка. Но с чертежами от Аэронаутики это не срастётся. Нужно будет все нервюры переделывать (элероны у прототипа тоже типа Фрайз были а не hohlkehle)
Скинул пару фоток со швейцарского е3 (у Е4 квадратная кабина и пушки в крылях не MG-FF, a MG-FF/M), планер-же практически идентичен с Е4
picasaweb.google.com/boroda109/BF109#
Чертёжик крыла
Выложил на Рапиду ~190 черно-белых военных фото, разного качества 16мб
rapidshare.com/files/…/schwarz-weiss.zip.html
Так-же выложил польскую публикацую с mushroom bf109e, весьма неплохая 10mb
rapidshare.com/files/…/Messerschmitt_Bf-109E.zip
Парочка картинок в сети:
www.b-domke.de/AviationImages/Bf109.html
www.aircraftresourcecenter.com/…/walk426.htm
ipmsstockholm.org/…/stuff_eng_detail_bf109e.htm
такие закрылки как на моём чертеже
Таких не было. Начиная с F были двойные, но соотношение другое (над радиатоарми поуже, дальше к законцовкам пошире) и всегда вплотную к элеронам.
Таких не было. Начиная с F были двойные, но соотношение другое (над радиатоарми поуже, дальше к законцовкам пошире) и всегда вплотную к элеронам.
странно, зачем аэронафты тогда внесли изменения такие ? За это много балоф снимут, если его выставлять ? 😁 Впринципе, сделать как надо не сложно, отпилить нервюру и тд. Надо ли только.
Однозначно надо, а то это уже не мессер а хрен знает что будет 😃
Однозначно надо, а то это уже не мессер а хрен знает что будет 😃
ну так то он мессер полюбому, может всё таки был такой с закрылками, сделали назаказ под лётчика, ему так летать было удобнее, немцы всё-таки - комфорт прежде всего, тем более мерседес моторы клепал 😁
это которая именно, там есть 100 дюймовая и 84 ?
поку не могу ответить, надо вникнуть. Нервюры выпилил и собрал по чертежу, то что получилось то и есть, как там дальше, надо сидеть репу чесать, многое ещё непонятно, например как вообще должны быть закрылки. Мнеб подробные фотки готовой модели либо прототипа, особенно с брюха.
Которая 100 - www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=1… . Посмотри эту тему, там очень много полезного. В том числе и по закрылкам можешь определиться, ибо у него подобная схема (хоть и немного не копийная, но это мелочь). То что это не E4 не обращай внимание, схем организации крепления элеронов все равно как у тебя. Чтобы сделать элероны копийно, тебе придется перепиливать всю заднюю кромку ибо реальная схема должна быть вот такой: ПРОЩУ ПРОЩЕНИЯ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ, ПРОБЛЕМА С ИНЕТОМ.
Тогда я выложу 😃
Сечения и расположение шарниров (под нижней повернхостью крыла)
А вот так у меня 109Е4 получился
rcopen.com/files/47da8cc899707300771bcc15
rcopen.com/files/47da8ca399707300771bc0fc
Навесы
тогда оставлю как в чертежах, пусть так будет, взамен усилим детализацию навесного и тд 😃
Только не понимаю, смогу я вот это на своём сделать ?
Сделать конечно можете, но к Эмилю это не подходит. Посмотрите в книжке, которую я скинул, там всё хорошо нарисовано. Заводские чертежи не так понятны.
Сделать конечно можете, но к Эмилю это не подходит. Посмотрите в книжке, которую я скинул, там всё хорошо нарисовано. Заводские чертежи не так понятны.
Я уже совсем просто запутался, что у него должно быть. 😃
Насколько я понял тогда у него должен быть нарост, как на картинке, непонятен только конструктив, как он вылезает на закрылок (см стрелки), он же упрётся в него?
там заслонка открывается. А навес у закрылков смещён назад на 20,5% от его хорды (на чертеже что до этого выложил).