RYAN-ST-A special(неспешно)
Тебе надо практиковаться.
Заказами закидать, вот и будет практика.😃
Всем привет! Не хватает времени на ПОЛЕТАТЬ, но сегодня урвал пол дня и после всех доработок поднял в небо своего любимца- самострой. Привыкаем друг к другу.
Что было сделано:
- переделаны стойки амортизации. Упругий элемент -пружины. Убрал газовый подпор и оставил только масло в стойках. Результат очень хороший. Прекрасно гасится отскок от земли.
- выкос мотора. Вниз-0 градусов, вправо-1,5 градуса. Это оптимально. Теперь при даче газа не тянет самолет вниз(ось мотора высокая).
- центровка в районе 20 градусов- для этой модели норм.
После триммирования самолет летит сам по себе на средних оборотах, только легкая корректировка полета при атмосферных возмущениях.
Но выявлены ряд конструктивных замечаний(как без них). Предстоит переделка и усовершенствование.
Вот пару секунд видео
выкос мотора. Вниз-0 градусов, вправо-1,5 градуса. Это оптимально. Теперь при даче газа не тянет самолет вниз(ось мотора высокая).
- центровка в районе 20 градусов- для этой модели норм.
Модель смотрится замечательно! (пилот тоже в порядке). С выкосом - мне немного странно, у меня все модели с нижним крылом, все равно мотор ставлю с выкосом вниз на 1,5 - 2,5 градуса, иначе тянет вверх при полном газу.
Ну и центровка в градусах;) , я понимаю, было бы 40😁, а то 20! Все-таки это проценты САХ?😃
Ну вот! Я о нем вспоминаю который день, а времени все никак не найду на звонок, а он вон чего… Ты где тихушничаешь?
Красивый самолет, даже вроде как фантастический, инопланетный !
Ну и центровка в градусах , я понимаю, было бы 40, а то 20! Все-таки это проценты САХ?
Владимир, приветствую! Во внимательности не откажешь! Ну , конечно, центровка в процентах. Писал о выкосе ну и на автомате продолжил в градусах…бывает.
У меня стоял выкос 1,5 градуса вниз- при даче газа самолет резко тянуло вниз.(ось винта расположена высоко).
Ты где тихушничаешь?
Привет Максим. Да ни в коем случае. Поездил по округе-полей все меньше. Остановился на Кубинке. Расстояние 50 км., но зато я еду по прямой-час езды(без пробок).
На поляне приятные и доброжелательные люди. Полоса очень хорошая.
У меня стоял выкос 1,5 градуса вниз- при даче газа самолет резко тянуло вниз.(ось винта расположена высоко).
Привет, Игорь,
Это и удивило! Думаю, тут свою роль еще и “лапти” играют.
Всем доброго времени суток. Нашлось немного времени и потренировался в полетах . Пилот, занявший свое место, поправил центровку. Летать стало гораздо удобней. В процессе полетов регулировал углы выпуска закрылков на взлетный и посадочный режим. Микшировал с рулем высоты. За несколько полетов работа пока не закончена. Вечерело, комары заедали😁😁😁😁😁
Вот небольшое видео.
Думаю, тут свою роль еще и “лапти” играют.
И угол установки крыла…
Жаль видео убрали…
Так нажимайте ссылку и спокойно смотрите.
Игорь а что за место?
Очень красивый самолет получился, и летает вполне предсказуемо! Игорь, ты в соревнованиях участвовать будешь?
Очень красивый самолет получился, и летает вполне предсказуемо! Игорь, ты в соревнованиях участвовать будешь?
Володя, приветствую! Спасибо. Нет, этот самолет строился не для соревнований. Проба сил , так сказать. Сам рисовал, сам пилил, теперь учимся летать. короче, творчество для души. Хотя как прототип, может и неплохой.
Вот красавчик(самолет😁)
Игорь а что за место?
Кубинка.
Извините, если повторюсь ! Но это самый фантастический самолет !
Извините, если повторюсь ! Но это самый фантастический самолет !
Да, ладно. Просто это самолет золотой эры авиации. А они все красавцы. Да еще алюминевый фюзеляж, да еще надраенный…
Всем привет! Что бы тема не заглохла. Переделываю шасси, учитывая все ранние ошибки.