RYAN-ST-A special(неспешно)

FFedor
AirMax:

Тебе надо практиковаться.

Заказами закидать, вот и будет практика.😃

5 months later
MIM

Всем привет! Не хватает времени на ПОЛЕТАТЬ, но сегодня урвал пол дня и после всех доработок поднял в небо своего любимца- самострой. Привыкаем друг к другу.
Что было сделано:

  • переделаны стойки амортизации. Упругий элемент -пружины. Убрал газовый подпор и оставил только масло в стойках. Результат очень хороший. Прекрасно гасится отскок от земли.
  • выкос мотора. Вниз-0 градусов, вправо-1,5 градуса. Это оптимально. Теперь при даче газа не тянет самолет вниз(ось мотора высокая).
  • центровка в районе 20 градусов- для этой модели норм.
    После триммирования самолет летит сам по себе на средних оборотах, только легкая корректировка полета при атмосферных возмущениях.
    Но выявлены ряд конструктивных замечаний(как без них). Предстоит переделка и усовершенствование.

Вот пару секунд видео

vlad_den
MIM:

выкос мотора. Вниз-0 градусов, вправо-1,5 градуса. Это оптимально. Теперь при даче газа не тянет самолет вниз(ось мотора высокая).

  • центровка в районе 20 градусов- для этой модели норм.

Модель смотрится замечательно! (пилот тоже в порядке). С выкосом - мне немного странно, у меня все модели с нижним крылом, все равно мотор ставлю с выкосом вниз на 1,5 - 2,5 градуса, иначе тянет вверх при полном газу.
Ну и центровка в градусах;) , я понимаю, было бы 40😁, а то 20! Все-таки это проценты САХ?😃

AirMax

Ну вот! Я о нем вспоминаю который день, а времени все никак не найду на звонок, а он вон чего… Ты где тихушничаешь?

Horizont

Красивый самолет, даже вроде как фантастический, инопланетный !

MIM
vlad_den:

Ну и центровка в градусах , я понимаю, было бы 40, а то 20! Все-таки это проценты САХ?

Владимир, приветствую! Во внимательности не откажешь! Ну , конечно, центровка в процентах. Писал о выкосе ну и на автомате продолжил в градусах…бывает.
У меня стоял выкос 1,5 градуса вниз- при даче газа самолет резко тянуло вниз.(ось винта расположена высоко).

AirMax:

Ты где тихушничаешь?

Привет Максим. Да ни в коем случае. Поездил по округе-полей все меньше. Остановился на Кубинке. Расстояние 50 км., но зато я еду по прямой-час езды(без пробок).
На поляне приятные и доброжелательные люди. Полоса очень хорошая.

vlad_den
MIM:

У меня стоял выкос 1,5 градуса вниз- при даче газа самолет резко тянуло вниз.(ось винта расположена высоко).

Привет, Игорь,
Это и удивило! Думаю, тут свою роль еще и “лапти” играют.

10 months later
MIM

Всем доброго времени суток. Нашлось немного времени и потренировался в полетах . Пилот, занявший свое место, поправил центровку. Летать стало гораздо удобней. В процессе полетов регулировал углы выпуска закрылков на взлетный и посадочный режим. Микшировал с рулем высоты. За несколько полетов работа пока не закончена. Вечерело, комары заедали😁😁😁😁😁
Вот небольшое видео.

youtu.be/2EZ4r1r5SC4

ДедЮз
vlad_den:

Думаю, тут свою роль еще и “лапти” играют.

И угол установки крыла…

vlad_den

Очень красивый самолет получился, и летает вполне предсказуемо! Игорь, ты в соревнованиях участвовать будешь?

MIM
vlad_den:

Очень красивый самолет получился, и летает вполне предсказуемо! Игорь, ты в соревнованиях участвовать будешь?

Володя, приветствую! Спасибо. Нет, этот самолет строился не для соревнований. Проба сил , так сказать. Сам рисовал, сам пилил, теперь учимся летать. короче, творчество для души. Хотя как прототип, может и неплохой.
Вот красавчик(самолет😁)

Borcha:

Игорь а что за место?

Кубинка.

Horizont

Извините, если повторюсь ! Но это самый фантастический самолет !

MIM
Horizont:

Извините, если повторюсь ! Но это самый фантастический самолет !

Да, ладно. Просто это самолет золотой эры авиации. А они все красавцы. Да еще алюминевый фюзеляж, да еще надраенный…

2 years later
MIM

Всем привет! Что бы тема не заглохла. Переделываю шасси, учитывая все ранние ошибки.