RYAN-ST-A special(неспешно)
Всем привет! Ну вот изготовление моего первого винта подошло к логическому завершению. Шлифовал, подпиливал, пытался выполнить балансировку(не занаю точно удалось это мне или нет). Потом несколько слоев аквалака с промежуточным прошкуриванием. Работать очень удобно днем, когда очень хорошо видны светотени. При искусственном освещении очень все размывается. Результатом не так чтобы сильно доволен, но … думаю, удовлетворительно. Сейчас ,смотрю, такой работой мало кто занимается, но это интересный опыт. Будем пробовать еще. Трудозатраты-около 7 чел./ час.😉
Будем пробовать еще.
Класс. В следующие винты можно какой нибудь лого придумать и под лаком оставить.
Трудозатраты-около 7 чел./ час
Однако, если брать среднеевропейские расценки - 30 евро в час, недешевая вещь получается!😉😁😉
Но качество того стоит, безусловно, плюс удовлетворение от результата собственного труда!😃
Привет всем , кто случайно заглянул в мою тему. Зимнее время-время доработок и усовершенствований. Вот и я немного подумав, решил переделать стойки шассси на более высоком технологическом уровне. За основу взяты мебельные газовые упоры. Естественно, они были немного переделаны. Первое- обрезаны и укорочены в соотретствии с размерами под мою модель. Для этого поршень обрезан и выточена дополнительная втулка, которая крепится на винтах. Т. е. поршень получился разборным. Можно экпериментировать с усилие сжатия -отбоя и количество масла. Второе-поршень немного доработан(расширены калибровочные отверствия), что бы снизить усилие на сжатие. Пружина, по усилию сжатия, подбиралась экспериментально. На днях планирую собрать все воедино и установить на модель.
Полукопийный - значит рабочий?
Полукопийный - значит рабочий?
Эксперимент. Надеюсь будет рабочим.
Игорь, Приветствую! Я чето прослушал наверное, под какой мотор винтик?
Приветствую Даврон. Этот винт под двигатель DLE-55. Размерность23х8.
Мотор ДЛЕ 55 хорошо работает с винтом 24х6,5 с широкой лопастью. Получите увеличение тяги и сможете снизить скорость. Вашей модели это не помешает. У нас с таким шумом вас и близко к взлётной полосе не подпустят…😉😉
Вашей модели это не помешает. У нас с таким шумом вас и близко к взлётной полосе не подпустят…
За совет спасибо! А что касается штатного пламягасителя, то его не планирую устанавливать. Будет спаян новый глушитель, что называется, по месту. По поводу уровня шума- у нас пока не актуально.
Всем привет! К сожалению моя тема про ЯК-50 уже закрыта, но работы по этому проекту естественно продолжаются. Начал устанавливать двигатель DLE-55 вместо MLD-35. Винт под него уже в покраске. Выпускная система и пилот в процессе изготовления. По выпускной системе есть два варианта, посмотрю какой удобней в реализации. Сделана развертка из картона для пайки глушителя из алюминевого листа и спаян выпускной патрубок. Может даже совмещу этот патрубок и алюминевый глушитель.
Пилота делаю по уже отработанной технологии. Из фоток, думаю все предельно понятно.
Привет, Игорь!
Рад видеть твое творчество. У меня вопрос. Какой размер твоего пилота и вес. Это очень актуально (вес), ведь пилот за центром тяжести. И я сейчас задумался каким способом мне делать пилота для своего самолета.
Я на забугорном сайте где то видел мужик делает по заказу масштабных пилотов. Опционально, можно ему собственную харю посредством пхотограпирования заслать. И цены вроде для избирателей. Вот только не помню сайт блин. Качество конечно на высшем уровне, судя по картинкам с того сайта. Еще как вариант можно качнуть 3d модель лысой головы, например с сайта grabcad, распечатать на 3D принтере, , и визажировать на здоровье/
Вооот, экипаж на Ansaldo уже есть, только усы надо по потоку на щеки прилепить.
Максим, привет! Мой первый пилот которого я изготовил, весит 130 грамм и высотой 40 см. Пост 171, там есть несколько фото. Это для масштаба 1:4 выходим на рост человека 160 см.
А тот который сейчас в процессе- получится 44-45 см. Вопрос с весом очень актуален, поэтому ботинки делал из плотного пенопласта, руки -из бальзы.
У тебя масштаб (насколько я помню) 1:3,5-выходим на рост пилота -50 см.
Если делать по моей технологии, то, думаю, можно выйти на вес 155-165 грамм.
Если хочешь, при случае, могу показать пилота, пощупать, так сказать, руками.
Привет!
А давай при случае ощупаем этого твоего пилота! Уж больно он хорош!
Вот тут пилоты живут… andys-pilotenpuppen.jimdo.com
www.mhm-modellbau.de/pilotenpuppen.php
www.scalepilots.com/#wedo
shop.scale-pilots.ch/de/ и т.д.
Для самостоятельного поиска наберите " Pilotenpupe"
Вот тут пилоты живут…
Спасибо за ссылки. Познавательно… Я тоже шарился по сайтам, изучал этот вопрос. Но как вы, наверное, заметили я стараюсь делать все сам. Ну “религия” такая.
И этот пилот, начиная с головы и кончая ботинками сделан своими руками.
Не скромничайте - пилот реально достойный мужик!!
Всем привет! Продолжаю работу над пилотом. Руки делаю из бальзы. Потом покрытие из нескольких слоев густой водоэмульсионки, доводка и разрисовываем акриловыми красками. Болван головы пилота из плотного пенопласта. Обмазываю болван мастикой и отсекаем все лишнее😁.
Пока только начало работы, так что не судите строго. Да и объектив смартфона искажает чудовищно всю картинку.
Привет, Игорь!
Тебе надо практиковаться. У тебя дар!
Спасибо Максим! Да, практика это -все. Второй пилот получается гораздо лучше.
Всем привет! Работа над модернизацией самолета неспешно продолжается. Сделанные из газовых упоров стойки амортизации установлены на места. Работают как и положено-на отбой выходят с усилием. Теперь, надеюсь, не будет резкого отскока самолета от полосы.Переделано крепление кресла пилота. Да и сам пилот усажен в кабине более правильно. Вот небольшое видео для наглядности.😒