RYAN-ST-A special(неспешно)

MIM

Всем привет! Ну вот изготовление моего первого винта подошло к логическому завершению. Шлифовал, подпиливал, пытался выполнить балансировку(не занаю точно удалось это мне или нет). Потом несколько слоев аквалака с промежуточным прошкуриванием. Работать очень удобно днем, когда очень хорошо видны светотени. При искусственном освещении очень все размывается. Результатом не так чтобы сильно доволен, но … думаю, удовлетворительно. Сейчас ,смотрю, такой работой мало кто занимается, но это интересный опыт. Будем пробовать еще. Трудозатраты-около 7 чел./ час.😉

Davron
MIM:

Будем пробовать еще.

Класс. В следующие винты можно какой нибудь лого придумать и под лаком оставить.

vlad_den
MIM:

Трудозатраты-около 7 чел./ час

Однако, если брать среднеевропейские расценки - 30 евро в час, недешевая вещь получается!😉😁😉
Но качество того стоит, безусловно, плюс удовлетворение от результата собственного труда!😃

8 days later
MIM

Привет всем , кто случайно заглянул в мою тему. Зимнее время-время доработок и усовершенствований. Вот и я немного подумав, решил переделать стойки шассси на более высоком технологическом уровне. За основу взяты мебельные газовые упоры. Естественно, они были немного переделаны. Первое- обрезаны и укорочены в соотретствии с размерами под мою модель. Для этого поршень обрезан и выточена дополнительная втулка, которая крепится на винтах. Т. е. поршень получился разборным. Можно экпериментировать с усилие сжатия -отбоя и количество масла. Второе-поршень немного доработан(расширены калибровочные отверствия), что бы снизить усилие на сжатие. Пружина, по усилию сжатия, подбиралась экспериментально. На днях планирую собрать все воедино и установить на модель.

Alx1m1k

Игорь извините что встрял,но уже лет 8 имею такие.из доводчика мебельного(офисного,когда переезжали ,но я не выбросил) сделаны.помню тарировал пружиной под 7кг.модель была 6кг.при посадке грубой гасили удар моментально и не подпрыгивала модель.вещь стоящая.

MIM

Всем привет. Завершил работу над стойками, подсобрал. Работают хорошо. В дальнейшем установка на модель. Ну и решил на свой полукопийный Як-50, сваять полукопийный винт. Материал- шпон бука, переклей. Размер 23х8. Посмотрим, что получится.😉😁😁😁

AirMax

Полукопийный - значит рабочий?

MIM
AirMax:

Полукопийный - значит рабочий?

Эксперимент. Надеюсь будет рабочим.

7 days later
MIM

Приветствую всех! Работы над винтом для Як-50 продолжаются. Сейчас на таком этапе. Винт приближенно напоминающий оригинал, но цель-посмотреть как будет работать такая “лопата.” Впереди доводка, балансировка, покраска.

Davron

Игорь, Приветствую! Я чето прослушал наверное, под какой мотор винтик?

MIM

Приветствую Даврон. Этот винт под двигатель DLE-55. Размерность23х8.

Waco

Мотор ДЛЕ 55 хорошо работает с винтом 24х6,5 с широкой лопастью. Получите увеличение тяги и сможете снизить скорость. Вашей модели это не помешает. У нас с таким шумом вас и близко к взлётной полосе не подпустят…😉😉

MIM
Waco:

Вашей модели это не помешает. У нас с таким шумом вас и близко к взлётной полосе не подпустят…

За совет спасибо! А что касается штатного пламягасителя, то его не планирую устанавливать. Будет спаян новый глушитель, что называется, по месту. По поводу уровня шума- у нас пока не актуально.

18 days later
MIM

Всем привет! К сожалению моя тема про ЯК-50 уже закрыта, но работы по этому проекту естественно продолжаются. Начал устанавливать двигатель DLE-55 вместо MLD-35. Винт под него уже в покраске. Выпускная система и пилот в процессе изготовления. По выпускной системе есть два варианта, посмотрю какой удобней в реализации. Сделана развертка из картона для пайки глушителя из алюминевого листа и спаян выпускной патрубок. Может даже совмещу этот патрубок и алюминевый глушитель.
Пилота делаю по уже отработанной технологии. Из фоток, думаю все предельно понятно.

AirMax

Привет, Игорь!
Рад видеть твое творчество. У меня вопрос. Какой размер твоего пилота и вес. Это очень актуально (вес), ведь пилот за центром тяжести. И я сейчас задумался каким способом мне делать пилота для своего самолета.

Davron

Я на забугорном сайте где то видел мужик делает по заказу масштабных пилотов. Опционально, можно ему собственную харю посредством пхотограпирования заслать. И цены вроде для избирателей. Вот только не помню сайт блин. Качество конечно на высшем уровне, судя по картинкам с того сайта. Еще как вариант можно качнуть 3d модель лысой головы, например с сайта grabcad, распечатать на 3D принтере, , и визажировать на здоровье/

Вооот, экипаж на Ansaldo уже есть, только усы надо по потоку на щеки прилепить.

MIM

Максим, привет! Мой первый пилот которого я изготовил, весит 130 грамм и высотой 40 см. Пост 171, там есть несколько фото. Это для масштаба 1:4 выходим на рост человека 160 см.
А тот который сейчас в процессе- получится 44-45 см. Вопрос с весом очень актуален, поэтому ботинки делал из плотного пенопласта, руки -из бальзы.
У тебя масштаб (насколько я помню) 1:3,5-выходим на рост пилота -50 см.
Если делать по моей технологии, то, думаю, можно выйти на вес 155-165 грамм.
Если хочешь, при случае, могу показать пилота, пощупать, так сказать, руками.

AirMax

Привет!
А давай при случае ощупаем этого твоего пилота! Уж больно он хорош!

MIM
Waco:

Вот тут пилоты живут…

Спасибо за ссылки. Познавательно… Я тоже шарился по сайтам, изучал этот вопрос. Но как вы, наверное, заметили я стараюсь делать все сам. Ну “религия” такая.
И этот пилот, начиная с головы и кончая ботинками сделан своими руками.

Waco

Не скромничайте - пилот реально достойный мужик!!

12 days later
MIM

Всем привет! Продолжаю работу над пилотом. Руки делаю из бальзы. Потом покрытие из нескольких слоев густой водоэмульсионки, доводка и разрисовываем акриловыми красками. Болван головы пилота из плотного пенопласта. Обмазываю болван мастикой и отсекаем все лишнее😁.
Пока только начало работы, так что не судите строго. Да и объектив смартфона искажает чудовищно всю картинку.

AirMax

Привет, Игорь!
Тебе надо практиковаться. У тебя дар!

MIM

Спасибо Максим! Да, практика это -все. Второй пилот получается гораздо лучше.

11 months later
MIM

Всем привет! Работа над модернизацией самолета неспешно продолжается. Сделанные из газовых упоров стойки амортизации установлены на места. Работают как и положено-на отбой выходят с усилием. Теперь, надеюсь, не будет резкого отскока самолета от полосы.Переделано крепление кресла пилота. Да и сам пилот усажен в кабине более правильно. Вот небольшое видео для наглядности.😒