RYAN-ST-A special(неспешно)
Всем Привет! Сегодня нашлось часок времени и его посвятил изготовлению “табуретки” для пилота. Материалы: легкая фанера 2 мм., паралон-толщина 3мм. в два слоя, “кожа”-завалявшаяся старая дамская сумка(была втихаря припарирована, но об этом никто не знает.) Процесс представлен на фотографиях. Пилот примерился и сказал, что ему мягко и комфортно.
Еще на днях сделал муляж выхлопной системы-обыкновенные алюминивые трубки. Ну и заклепал капот немного.
Чета мне кажется, что этот разъемчик не совсем подходит для частого “туда-сюда”. Где-то что-то внутри соединить возможно, а вот как разъем между крылом и фюзом (при условии что самолет разборный)…… Может быстро прийти в негодность, лично мое мнение. Либо залить смолой выход проводков.
Да понятно,что к разъёмам с короткими выводами стоит относится с настороженностью.Даже если и защёлка держит.Может лучше разделить на более надёжных два …
Чета мне кажется, что этот разъемчик не совсем подходит для частого “туда-сюда”
Мой двадцатипятилетний опыт эксплуатации военной авиационной радиотехники, позволяет сделать вывод , что данный разъем прекрасно подойдет для этой цели и выполнит возложенные на него задачи. Как я уже отметил, он не будет жестко закреплен к элементам планера самолета, что исключит сильные вибрации и по качеству изготовления и надежности соединения “папа”-“мама” он гораздо лучше стандартных rc разъемов. И все провода пропаяны , а не запресованы. И, думаю, пару сотен раз “туда-сюда” он прекрасно выдержит. Я не зря сфоткал гнездо “мама”, что бы посмотрели на конструкцию.В ходе эксплуатации будет видно его состояние. К тому же по фотографиям все-таки трудно определить качество этого разъема…
Типа ШР-штепсельный разъём.
Сам в раздумьях как нанести надписи. Самый простой вариант заказать декали и перевести на поверхность. Вариант посложнее вырезать на плоттере трафарет на самоклейке и задуть краской… Может кто еще чего предложит…
Печатание на лазерном принторе, по верх наклеиваете прозрачный скотч, смываете бумагу водой, просушиваете скотч от воды и клеите.
Сейчас фото сделаю.
Вот, на Сушке, на капоте надпись сделана таким способом.
Как в этом случае маскировать границу скотча?
Делали можно не заказывать, а напечатать самому. Бумага для деталей, акриловый лак все в магазинах в доступности. Работы на 20 минут.
Миш, дык об чем речь? Делали, детали, декали???
Границы скотча не видно, смотря как клеить. Если на сухую, то все видно будет. А если на мыльную воду, то ни чего не видно. Все приклеивается хорошо.
Миш, дык об чем речь? Делали, детали, декали???
Скорее всего Декали. Т9 сила.))))))
Миш, дык об чем речь? Делали, детали, декали???
😃 ну ты понял.
Границы скотча не видно, смотря как клеить. Если на сухую, то все видно будет. А если на мыльную воду, то ни чего не видно. Все приклеивается хорошо.
Да хоть на фэри с ариелем:) толщину скотча никто не аннулировал и эта граница видна. В случае с ДЕКАЛЯМИ 😃 можно для пущей красоты применить “размывку” и будет ваще круто (у стендовиков подсмотрел).
Старица.
Красивые самолеты, обидно,что не увидел их в небе.
Всем привет! Сегодня удалось немного полетать! Погодка выдалась отличная, только боковичок метров 4-7 портил немного настроение. Мы потихоньку с моим самолетом привыкаем друг к другу, притираемся так сказать. Вот и сегодня я получил несколько уроков. Не без этого. Еще раз просматривая видео полетов большого "брата"делаю вывод, что и маленький летает точно с такими же повадками. Если коротко , то
- на взлете газ добавляем очень плавно и равномерно(из-за высоко расположенной оси двигателя стремится клевать носом и поднимать “задницу”)
- на посадке не теряем скорость, тормозится очень быстро. На видео видно эту ошибку.
- вяловат на элероны(надо поэкспериментировать.)
По конструктиву тоже есть несколько недочетов которые надо исправлять-самое главное-это шасси из алюминевых трубок. После пайки алюминий сильно отпускается и становится очень податливым. Да это все мы видели в теме по “Пешке”. При более жесткой посадке шасси изгибаются. А может просто посадки тренировать надо:blink:
Что порадовало, так это работа шасси. Пружина и пористая резина хорошо работают. Ну вот;). Пока все.
За качество видео извините.
Начало облёта есть.взлёт и посадку видно-очень хорошо.оператору бы приближения вовремя делать.
Ага! Ты все таки полетал! Поздравляю!
Сапасибо Максим! Ну ты предисторию знаешь. Нужен был небольшой “интим” в этом процессе… Еще бы поймать несколько летных деньков.
На выходные обещают хорошую погоду! Приезжай!
Всем привет! Пока погода не очень летная;), наконец-то закончил с пилотом. Теперь он и обут и одет и даже с руками. Руки делал из бальзы. Потом прошпаклевал шпаклевкой по дереву и привел в человеческий вид. Ботинки из пенопласта и обклеены тонким кожезаменителем. Подошва реально резиновая(пористая резина). Итого на выходе вес-130 грамм ровно. Рост -40 см.
Осталось только обучить полетам…😁
Приветствую всех и поздравляю с Новым Годом! Желаю всем крепкого здоровья и творческих упехов.
Празничные дни, но не сидится.
Еще осенью подломил винт на полетах-Fiala 20x8. Но в сердцах винт не доломлен и не выброшен. Дай, думаю, попробуем скопировать, чего добру пропадать, да и винт по своим характеристикам хороший.
Короче, подломленная лопасть была отпилена и распилена. Сняты поперечные и продольные шаблоны. Из пластика 1мм. сделаныпоперечные шаблоны лопасти. Пришлось изготовить своеобразный пресс для склеивания пластин дерева. В работе использован ясень и бук. Весь остальной процесс изготовления виден из фото. Все делалось вручную. Наш инструмент -рашпиль, напильники, наждачка. На данном этапе предстоит кропотливая доводка лопастей и балансировка. Твердое дерево в отполированном виде выглядит шикарно!!!
Игорь, а чем Вы руководствовались при задумке пресcования ясень-ясень-бук-ясень? Почему не буковый переклей? Я делаю 4 или 6 слоев либо все бук, либо все клен. Ясень не имеет однородности, достаточно хрупкий. Чем клеили, по фотке похоже на эпоксидо. Я клею качественным ПВА.
Вот мой пресс. Толщина пластин 18 мм, шлифованные, длина 600 мм, ширина 120 мм, стягивается до усеру с середины 22-мя болтами М10. В центре место крепления для центровки дреля, центровку отдал на переточку. Она состоит из корпуса, 2 подшей, втулки. Суем в неё сверло, оно проходит плотненько через сменные втулки, в зависимости от нужного диаметра дИрочки, и дырявит бревна.
Игорь после балансировки(перед покрытием лаком) отполируйте проп войлоком до “звона”.
Игорь, а чем Вы руководствовались при задумке пресcования ясень-ясень-бук-ясень?
Даврон, приветствую! В моем случае все прозаично до безобразия. Изготовление данного винта по сути-экперимент. Как склеится, как вырежится, какое будет качество. Использовал, что было под рукой -ясень-5мм и бук-3мм. Толщина заводского винта-23 мм. -вот и получается четыре слоя ясеня и один слой бука. Посмотрел как обрабатывается то и другое дерево. Да, ясень немного неоднороден, но не критично. Для этого дела сойдет. Бук хрупче, чем ясеь. Клеил хорошим клеем ПВА Столяр D3, белый, при застывании становится прозрачным.
Вот мой пресс.
Пресс зачетный. Мой немного слабенький, но результат удовлетворительный.