RYAN-ST-A special(неспешно)

MIM
Airliner-rc:

Чета мне кажется, что этот разъемчик не совсем подходит для частого “туда-сюда”

Мой двадцатипятилетний опыт эксплуатации военной авиационной радиотехники, позволяет сделать вывод , что данный разъем прекрасно подойдет для этой цели и выполнит возложенные на него задачи. Как я уже отметил, он не будет жестко закреплен к элементам планера самолета, что исключит сильные вибрации и по качеству изготовления и надежности соединения “папа”-“мама” он гораздо лучше стандартных rc разъемов. И все провода пропаяны , а не запресованы. И, думаю, пару сотен раз “туда-сюда” он прекрасно выдержит. Я не зря сфоткал гнездо “мама”, что бы посмотрели на конструкцию.В ходе эксплуатации будет видно его состояние. К тому же по фотографиям все-таки трудно определить качество этого разъема…

7 days later
MIM

Привет коллеги! Может кто подскажет как более качественно нанести такую надпись на руль направления. Может у кого есть свои секреты???😃😃😃

Alexxkidd

Сам в раздумьях как нанести надписи. Самый простой вариант заказать декали и перевести на поверхность. Вариант посложнее вырезать на плоттере трафарет на самоклейке и задуть краской… Может кто еще чего предложит…

Виталий75

Печатание на лазерном принторе, по верх наклеиваете прозрачный скотч, смываете бумагу водой, просушиваете скотч от воды и клеите.

Сейчас фото сделаю.

Вот, на Сушке, на капоте надпись сделана таким способом.
[IMG][/IMG]

Airliner-rc
Виталий75:

Печатание на лазерном принторе, по верх наклеиваете прозрачный скотч, смываете бумагу водой, просушиваете скотч от воды и клеите.

Сейчас фото сделаю.

Вот, на Сушке, на капоте надпись сделана таким способом.

Как в этом случае маскировать границу скотча?

Делали можно не заказывать, а напечатать самому. Бумага для деталей, акриловый лак все в магазинах в доступности. Работы на 20 минут.

vlad_den

Миш, дык об чем речь? Делали, детали, декали???

Виталий75

Границы скотча не видно, смотря как клеить. Если на сухую, то все видно будет. А если на мыльную воду, то ни чего не видно. Все приклеивается хорошо.

vlad_den:

Миш, дык об чем речь? Делали, детали, декали???

Скорее всего Декали. Т9 сила.))))))

Airliner-rc
vlad_den:

Миш, дык об чем речь? Делали, детали, декали???

😃 ну ты понял.

Виталий75:

Границы скотча не видно, смотря как клеить. Если на сухую, то все видно будет. А если на мыльную воду, то ни чего не видно. Все приклеивается хорошо.

Да хоть на фэри с ариелем:) толщину скотча никто не аннулировал и эта граница видна. В случае с ДЕКАЛЯМИ 😃 можно для пущей красоты применить “размывку” и будет ваще круто (у стендовиков подсмотрел).

3 months later
22 days later
boss
MIM:

Старица.

Красивые самолеты, обидно,что не увидел их в небе.

MIM

Всем привет! Сегодня удалось немного полетать! Погодка выдалась отличная, только боковичок метров 4-7 портил немного настроение. Мы потихоньку с моим самолетом привыкаем друг к другу, притираемся так сказать. Вот и сегодня я получил несколько уроков. Не без этого. Еще раз просматривая видео полетов большого "брата"делаю вывод, что и маленький летает точно с такими же повадками. Если коротко , то

  • на взлете газ добавляем очень плавно и равномерно(из-за высоко расположенной оси двигателя стремится клевать носом и поднимать “задницу”)
  • на посадке не теряем скорость, тормозится очень быстро. На видео видно эту ошибку.
  • вяловат на элероны(надо поэкспериментировать.)
    По конструктиву тоже есть несколько недочетов которые надо исправлять-самое главное-это шасси из алюминевых трубок. После пайки алюминий сильно отпускается и становится очень податливым. Да это все мы видели в теме по “Пешке”. При более жесткой посадке шасси изгибаются. А может просто посадки тренировать надо:blink:
    Что порадовало, так это работа шасси. Пружина и пористая резина хорошо работают. Ну вот;). Пока все.
    За качество видео извините.
Alx1m1k

Начало облёта есть.взлёт и посадку видно-очень хорошо.оператору бы приближения вовремя делать.

AirMax

Ага! Ты все таки полетал! Поздравляю!

MIM

Сапасибо Максим! Ну ты предисторию знаешь. Нужен был небольшой “интим” в этом процессе… Еще бы поймать несколько летных деньков.

AirMax

На выходные обещают хорошую погоду! Приезжай!

20 days later
MIM

Всем привет! Пока погода не очень летная;), наконец-то закончил с пилотом. Теперь он и обут и одет и даже с руками. Руки делал из бальзы. Потом прошпаклевал шпаклевкой по дереву и привел в человеческий вид. Ботинки из пенопласта и обклеены тонким кожезаменителем. Подошва реально резиновая(пористая резина). Итого на выходе вес-130 грамм ровно. Рост -40 см.
Осталось только обучить полетам…😁

3 months later
MIM

Приветствую всех и поздравляю с Новым Годом! Желаю всем крепкого здоровья и творческих упехов.
Празничные дни, но не сидится.
Еще осенью подломил винт на полетах-Fiala 20x8. Но в сердцах винт не доломлен и не выброшен. Дай, думаю, попробуем скопировать, чего добру пропадать, да и винт по своим характеристикам хороший.
Короче, подломленная лопасть была отпилена и распилена. Сняты поперечные и продольные шаблоны. Из пластика 1мм. сделаныпоперечные шаблоны лопасти. Пришлось изготовить своеобразный пресс для склеивания пластин дерева. В работе использован ясень и бук. Весь остальной процесс изготовления виден из фото. Все делалось вручную. Наш инструмент -рашпиль, напильники, наждачка. На данном этапе предстоит кропотливая доводка лопастей и балансировка. Твердое дерево в отполированном виде выглядит шикарно!!!

Davron

Игорь, а чем Вы руководствовались при задумке пресcования ясень-ясень-бук-ясень? Почему не буковый переклей? Я делаю 4 или 6 слоев либо все бук, либо все клен. Ясень не имеет однородности, достаточно хрупкий. Чем клеили, по фотке похоже на эпоксидо. Я клею качественным ПВА.

Вот мой пресс. Толщина пластин 18 мм, шлифованные, длина 600 мм, ширина 120 мм, стягивается до усеру с середины 22-мя болтами М10. В центре место крепления для центровки дреля, центровку отдал на переточку. Она состоит из корпуса, 2 подшей, втулки. Суем в неё сверло, оно проходит плотненько через сменные втулки, в зависимости от нужного диаметра дИрочки, и дырявит бревна.

Alx1m1k

Игорь после балансировки(перед покрытием лаком) отполируйте проп войлоком до “звона”.

MIM
Davron:

Игорь, а чем Вы руководствовались при задумке пресcования ясень-ясень-бук-ясень?

Даврон, приветствую! В моем случае все прозаично до безобразия. Изготовление данного винта по сути-экперимент. Как склеится, как вырежится, какое будет качество. Использовал, что было под рукой -ясень-5мм и бук-3мм. Толщина заводского винта-23 мм. -вот и получается четыре слоя ясеня и один слой бука. Посмотрел как обрабатывается то и другое дерево. Да, ясень немного неоднороден, но не критично. Для этого дела сойдет. Бук хрупче, чем ясеь. Клеил хорошим клеем ПВА Столяр D3, белый, при застывании становится прозрачным.

Davron:

Вот мой пресс.

Пресс зачетный. Мой немного слабенький, но результат удовлетворительный.