RYAN-ST-A special(неспешно)
Старица.
Красивые самолеты, обидно,что не увидел их в небе.
Всем привет! Сегодня удалось немного полетать! Погодка выдалась отличная, только боковичок метров 4-7 портил немного настроение. Мы потихоньку с моим самолетом привыкаем друг к другу, притираемся так сказать. Вот и сегодня я получил несколько уроков. Не без этого. Еще раз просматривая видео полетов большого "брата"делаю вывод, что и маленький летает точно с такими же повадками. Если коротко , то
- на взлете газ добавляем очень плавно и равномерно(из-за высоко расположенной оси двигателя стремится клевать носом и поднимать “задницу”)
- на посадке не теряем скорость, тормозится очень быстро. На видео видно эту ошибку.
- вяловат на элероны(надо поэкспериментировать.)
По конструктиву тоже есть несколько недочетов которые надо исправлять-самое главное-это шасси из алюминевых трубок. После пайки алюминий сильно отпускается и становится очень податливым. Да это все мы видели в теме по “Пешке”. При более жесткой посадке шасси изгибаются. А может просто посадки тренировать надо:blink:
Что порадовало, так это работа шасси. Пружина и пористая резина хорошо работают. Ну вот;). Пока все.
За качество видео извините.
Начало облёта есть.взлёт и посадку видно-очень хорошо.оператору бы приближения вовремя делать.
Ага! Ты все таки полетал! Поздравляю!
Сапасибо Максим! Ну ты предисторию знаешь. Нужен был небольшой “интим” в этом процессе… Еще бы поймать несколько летных деньков.
На выходные обещают хорошую погоду! Приезжай!
Всем привет! Пока погода не очень летная;), наконец-то закончил с пилотом. Теперь он и обут и одет и даже с руками. Руки делал из бальзы. Потом прошпаклевал шпаклевкой по дереву и привел в человеческий вид. Ботинки из пенопласта и обклеены тонким кожезаменителем. Подошва реально резиновая(пористая резина). Итого на выходе вес-130 грамм ровно. Рост -40 см.
Осталось только обучить полетам…😁
Приветствую всех и поздравляю с Новым Годом! Желаю всем крепкого здоровья и творческих упехов.
Празничные дни, но не сидится.
Еще осенью подломил винт на полетах-Fiala 20x8. Но в сердцах винт не доломлен и не выброшен. Дай, думаю, попробуем скопировать, чего добру пропадать, да и винт по своим характеристикам хороший.
Короче, подломленная лопасть была отпилена и распилена. Сняты поперечные и продольные шаблоны. Из пластика 1мм. сделаныпоперечные шаблоны лопасти. Пришлось изготовить своеобразный пресс для склеивания пластин дерева. В работе использован ясень и бук. Весь остальной процесс изготовления виден из фото. Все делалось вручную. Наш инструмент -рашпиль, напильники, наждачка. На данном этапе предстоит кропотливая доводка лопастей и балансировка. Твердое дерево в отполированном виде выглядит шикарно!!!
Игорь, а чем Вы руководствовались при задумке пресcования ясень-ясень-бук-ясень? Почему не буковый переклей? Я делаю 4 или 6 слоев либо все бук, либо все клен. Ясень не имеет однородности, достаточно хрупкий. Чем клеили, по фотке похоже на эпоксидо. Я клею качественным ПВА.
Вот мой пресс. Толщина пластин 18 мм, шлифованные, длина 600 мм, ширина 120 мм, стягивается до усеру с середины 22-мя болтами М10. В центре место крепления для центровки дреля, центровку отдал на переточку. Она состоит из корпуса, 2 подшей, втулки. Суем в неё сверло, оно проходит плотненько через сменные втулки, в зависимости от нужного диаметра дИрочки, и дырявит бревна.
Игорь после балансировки(перед покрытием лаком) отполируйте проп войлоком до “звона”.
Игорь, а чем Вы руководствовались при задумке пресcования ясень-ясень-бук-ясень?
Даврон, приветствую! В моем случае все прозаично до безобразия. Изготовление данного винта по сути-экперимент. Как склеится, как вырежится, какое будет качество. Использовал, что было под рукой -ясень-5мм и бук-3мм. Толщина заводского винта-23 мм. -вот и получается четыре слоя ясеня и один слой бука. Посмотрел как обрабатывается то и другое дерево. Да, ясень немного неоднороден, но не критично. Для этого дела сойдет. Бук хрупче, чем ясеь. Клеил хорошим клеем ПВА Столяр D3, белый, при застывании становится прозрачным.
Вот мой пресс.
Пресс зачетный. Мой немного слабенький, но результат удовлетворительный.
Всем привет! Ну вот изготовление моего первого винта подошло к логическому завершению. Шлифовал, подпиливал, пытался выполнить балансировку(не занаю точно удалось это мне или нет). Потом несколько слоев аквалака с промежуточным прошкуриванием. Работать очень удобно днем, когда очень хорошо видны светотени. При искусственном освещении очень все размывается. Результатом не так чтобы сильно доволен, но … думаю, удовлетворительно. Сейчас ,смотрю, такой работой мало кто занимается, но это интересный опыт. Будем пробовать еще. Трудозатраты-около 7 чел./ час.😉
Будем пробовать еще.
Класс. В следующие винты можно какой нибудь лого придумать и под лаком оставить.
Трудозатраты-около 7 чел./ час
Однако, если брать среднеевропейские расценки - 30 евро в час, недешевая вещь получается!😉😁😉
Но качество того стоит, безусловно, плюс удовлетворение от результата собственного труда!😃
Привет всем , кто случайно заглянул в мою тему. Зимнее время-время доработок и усовершенствований. Вот и я немного подумав, решил переделать стойки шассси на более высоком технологическом уровне. За основу взяты мебельные газовые упоры. Естественно, они были немного переделаны. Первое- обрезаны и укорочены в соотретствии с размерами под мою модель. Для этого поршень обрезан и выточена дополнительная втулка, которая крепится на винтах. Т. е. поршень получился разборным. Можно экпериментировать с усилие сжатия -отбоя и количество масла. Второе-поршень немного доработан(расширены калибровочные отверствия), что бы снизить усилие на сжатие. Пружина, по усилию сжатия, подбиралась экспериментально. На днях планирую собрать все воедино и установить на модель.
Полукопийный - значит рабочий?
Полукопийный - значит рабочий?
Эксперимент. Надеюсь будет рабочим.
Игорь, Приветствую! Я чето прослушал наверное, под какой мотор винтик?