RYAN-ST-A special(неспешно)
Игорь, а чем Вы руководствовались при задумке пресcования ясень-ясень-бук-ясень? Почему не буковый переклей? Я делаю 4 или 6 слоев либо все бук, либо все клен. Ясень не имеет однородности, достаточно хрупкий. Чем клеили, по фотке похоже на эпоксидо. Я клею качественным ПВА.
Вот мой пресс. Толщина пластин 18 мм, шлифованные, длина 600 мм, ширина 120 мм, стягивается до усеру с середины 22-мя болтами М10. В центре место крепления для центровки дреля, центровку отдал на переточку. Она состоит из корпуса, 2 подшей, втулки. Суем в неё сверло, оно проходит плотненько через сменные втулки, в зависимости от нужного диаметра дИрочки, и дырявит бревна.
Игорь после балансировки(перед покрытием лаком) отполируйте проп войлоком до “звона”.
Игорь, а чем Вы руководствовались при задумке пресcования ясень-ясень-бук-ясень?
Даврон, приветствую! В моем случае все прозаично до безобразия. Изготовление данного винта по сути-экперимент. Как склеится, как вырежится, какое будет качество. Использовал, что было под рукой -ясень-5мм и бук-3мм. Толщина заводского винта-23 мм. -вот и получается четыре слоя ясеня и один слой бука. Посмотрел как обрабатывается то и другое дерево. Да, ясень немного неоднороден, но не критично. Для этого дела сойдет. Бук хрупче, чем ясеь. Клеил хорошим клеем ПВА Столяр D3, белый, при застывании становится прозрачным.
Вот мой пресс.
Пресс зачетный. Мой немного слабенький, но результат удовлетворительный.
Всем привет! Ну вот изготовление моего первого винта подошло к логическому завершению. Шлифовал, подпиливал, пытался выполнить балансировку(не занаю точно удалось это мне или нет). Потом несколько слоев аквалака с промежуточным прошкуриванием. Работать очень удобно днем, когда очень хорошо видны светотени. При искусственном освещении очень все размывается. Результатом не так чтобы сильно доволен, но … думаю, удовлетворительно. Сейчас ,смотрю, такой работой мало кто занимается, но это интересный опыт. Будем пробовать еще. Трудозатраты-около 7 чел./ час.😉
Будем пробовать еще.
Класс. В следующие винты можно какой нибудь лого придумать и под лаком оставить.
Трудозатраты-около 7 чел./ час
Однако, если брать среднеевропейские расценки - 30 евро в час, недешевая вещь получается!😉😁😉
Но качество того стоит, безусловно, плюс удовлетворение от результата собственного труда!😃
Привет всем , кто случайно заглянул в мою тему. Зимнее время-время доработок и усовершенствований. Вот и я немного подумав, решил переделать стойки шассси на более высоком технологическом уровне. За основу взяты мебельные газовые упоры. Естественно, они были немного переделаны. Первое- обрезаны и укорочены в соотретствии с размерами под мою модель. Для этого поршень обрезан и выточена дополнительная втулка, которая крепится на винтах. Т. е. поршень получился разборным. Можно экпериментировать с усилие сжатия -отбоя и количество масла. Второе-поршень немного доработан(расширены калибровочные отверствия), что бы снизить усилие на сжатие. Пружина, по усилию сжатия, подбиралась экспериментально. На днях планирую собрать все воедино и установить на модель.
Полукопийный - значит рабочий?
Полукопийный - значит рабочий?
Эксперимент. Надеюсь будет рабочим.
Игорь, Приветствую! Я чето прослушал наверное, под какой мотор винтик?
Приветствую Даврон. Этот винт под двигатель DLE-55. Размерность23х8.
Мотор ДЛЕ 55 хорошо работает с винтом 24х6,5 с широкой лопастью. Получите увеличение тяги и сможете снизить скорость. Вашей модели это не помешает. У нас с таким шумом вас и близко к взлётной полосе не подпустят…😉😉
Вашей модели это не помешает. У нас с таким шумом вас и близко к взлётной полосе не подпустят…
За совет спасибо! А что касается штатного пламягасителя, то его не планирую устанавливать. Будет спаян новый глушитель, что называется, по месту. По поводу уровня шума- у нас пока не актуально.
Всем привет! К сожалению моя тема про ЯК-50 уже закрыта, но работы по этому проекту естественно продолжаются. Начал устанавливать двигатель DLE-55 вместо MLD-35. Винт под него уже в покраске. Выпускная система и пилот в процессе изготовления. По выпускной системе есть два варианта, посмотрю какой удобней в реализации. Сделана развертка из картона для пайки глушителя из алюминевого листа и спаян выпускной патрубок. Может даже совмещу этот патрубок и алюминевый глушитель.
Пилота делаю по уже отработанной технологии. Из фоток, думаю все предельно понятно.
Привет, Игорь!
Рад видеть твое творчество. У меня вопрос. Какой размер твоего пилота и вес. Это очень актуально (вес), ведь пилот за центром тяжести. И я сейчас задумался каким способом мне делать пилота для своего самолета.
Я на забугорном сайте где то видел мужик делает по заказу масштабных пилотов. Опционально, можно ему собственную харю посредством пхотограпирования заслать. И цены вроде для избирателей. Вот только не помню сайт блин. Качество конечно на высшем уровне, судя по картинкам с того сайта. Еще как вариант можно качнуть 3d модель лысой головы, например с сайта grabcad, распечатать на 3D принтере, , и визажировать на здоровье/
Вооот, экипаж на Ansaldo уже есть, только усы надо по потоку на щеки прилепить.
Максим, привет! Мой первый пилот которого я изготовил, весит 130 грамм и высотой 40 см. Пост 171, там есть несколько фото. Это для масштаба 1:4 выходим на рост человека 160 см.
А тот который сейчас в процессе- получится 44-45 см. Вопрос с весом очень актуален, поэтому ботинки делал из плотного пенопласта, руки -из бальзы.
У тебя масштаб (насколько я помню) 1:3,5-выходим на рост пилота -50 см.
Если делать по моей технологии, то, думаю, можно выйти на вес 155-165 грамм.
Если хочешь, при случае, могу показать пилота, пощупать, так сказать, руками.
Привет!
А давай при случае ощупаем этого твоего пилота! Уж больно он хорош!