RYAN-ST-A special(неспешно)

MIM
AirMax:

Полукопийный - значит рабочий?

Эксперимент. Надеюсь будет рабочим.

7 days later
MIM

Приветствую всех! Работы над винтом для Як-50 продолжаются. Сейчас на таком этапе. Винт приближенно напоминающий оригинал, но цель-посмотреть как будет работать такая “лопата.” Впереди доводка, балансировка, покраска.

Davron

Игорь, Приветствую! Я чето прослушал наверное, под какой мотор винтик?

MIM

Приветствую Даврон. Этот винт под двигатель DLE-55. Размерность23х8.

Waco

Мотор ДЛЕ 55 хорошо работает с винтом 24х6,5 с широкой лопастью. Получите увеличение тяги и сможете снизить скорость. Вашей модели это не помешает. У нас с таким шумом вас и близко к взлётной полосе не подпустят…😉😉

MIM
Waco:

Вашей модели это не помешает. У нас с таким шумом вас и близко к взлётной полосе не подпустят…

За совет спасибо! А что касается штатного пламягасителя, то его не планирую устанавливать. Будет спаян новый глушитель, что называется, по месту. По поводу уровня шума- у нас пока не актуально.

18 days later
MIM

Всем привет! К сожалению моя тема про ЯК-50 уже закрыта, но работы по этому проекту естественно продолжаются. Начал устанавливать двигатель DLE-55 вместо MLD-35. Винт под него уже в покраске. Выпускная система и пилот в процессе изготовления. По выпускной системе есть два варианта, посмотрю какой удобней в реализации. Сделана развертка из картона для пайки глушителя из алюминевого листа и спаян выпускной патрубок. Может даже совмещу этот патрубок и алюминевый глушитель.
Пилота делаю по уже отработанной технологии. Из фоток, думаю все предельно понятно.

AirMax

Привет, Игорь!
Рад видеть твое творчество. У меня вопрос. Какой размер твоего пилота и вес. Это очень актуально (вес), ведь пилот за центром тяжести. И я сейчас задумался каким способом мне делать пилота для своего самолета.

Davron

Я на забугорном сайте где то видел мужик делает по заказу масштабных пилотов. Опционально, можно ему собственную харю посредством пхотограпирования заслать. И цены вроде для избирателей. Вот только не помню сайт блин. Качество конечно на высшем уровне, судя по картинкам с того сайта. Еще как вариант можно качнуть 3d модель лысой головы, например с сайта grabcad, распечатать на 3D принтере, , и визажировать на здоровье/

Вооот, экипаж на Ansaldo уже есть, только усы надо по потоку на щеки прилепить.

MIM

Максим, привет! Мой первый пилот которого я изготовил, весит 130 грамм и высотой 40 см. Пост 171, там есть несколько фото. Это для масштаба 1:4 выходим на рост человека 160 см.
А тот который сейчас в процессе- получится 44-45 см. Вопрос с весом очень актуален, поэтому ботинки делал из плотного пенопласта, руки -из бальзы.
У тебя масштаб (насколько я помню) 1:3,5-выходим на рост пилота -50 см.
Если делать по моей технологии, то, думаю, можно выйти на вес 155-165 грамм.
Если хочешь, при случае, могу показать пилота, пощупать, так сказать, руками.

AirMax

Привет!
А давай при случае ощупаем этого твоего пилота! Уж больно он хорош!

MIM
Waco:

Вот тут пилоты живут…

Спасибо за ссылки. Познавательно… Я тоже шарился по сайтам, изучал этот вопрос. Но как вы, наверное, заметили я стараюсь делать все сам. Ну “религия” такая.
И этот пилот, начиная с головы и кончая ботинками сделан своими руками.

Waco

Не скромничайте - пилот реально достойный мужик!!

12 days later
MIM

Всем привет! Продолжаю работу над пилотом. Руки делаю из бальзы. Потом покрытие из нескольких слоев густой водоэмульсионки, доводка и разрисовываем акриловыми красками. Болван головы пилота из плотного пенопласта. Обмазываю болван мастикой и отсекаем все лишнее😁.
Пока только начало работы, так что не судите строго. Да и объектив смартфона искажает чудовищно всю картинку.

AirMax

Привет, Игорь!
Тебе надо практиковаться. У тебя дар!

MIM

Спасибо Максим! Да, практика это -все. Второй пилот получается гораздо лучше.

11 months later
MIM

Всем привет! Работа над модернизацией самолета неспешно продолжается. Сделанные из газовых упоров стойки амортизации установлены на места. Работают как и положено-на отбой выходят с усилием. Теперь, надеюсь, не будет резкого отскока самолета от полосы.Переделано крепление кресла пилота. Да и сам пилот усажен в кабине более правильно. Вот небольшое видео для наглядности.😒

18 days later
FFedor
AirMax:

Тебе надо практиковаться.

Заказами закидать, вот и будет практика.😃

5 months later
MIM

Всем привет! Не хватает времени на ПОЛЕТАТЬ, но сегодня урвал пол дня и после всех доработок поднял в небо своего любимца- самострой. Привыкаем друг к другу.
Что было сделано:

  • переделаны стойки амортизации. Упругий элемент -пружины. Убрал газовый подпор и оставил только масло в стойках. Результат очень хороший. Прекрасно гасится отскок от земли.
  • выкос мотора. Вниз-0 градусов, вправо-1,5 градуса. Это оптимально. Теперь при даче газа не тянет самолет вниз(ось мотора высокая).
  • центровка в районе 20 градусов- для этой модели норм.
    После триммирования самолет летит сам по себе на средних оборотах, только легкая корректировка полета при атмосферных возмущениях.
    Но выявлены ряд конструктивных замечаний(как без них). Предстоит переделка и усовершенствование.

Вот пару секунд видео

vlad_den
MIM:

выкос мотора. Вниз-0 градусов, вправо-1,5 градуса. Это оптимально. Теперь при даче газа не тянет самолет вниз(ось мотора высокая).

  • центровка в районе 20 градусов- для этой модели норм.

Модель смотрится замечательно! (пилот тоже в порядке). С выкосом - мне немного странно, у меня все модели с нижним крылом, все равно мотор ставлю с выкосом вниз на 1,5 - 2,5 градуса, иначе тянет вверх при полном газу.
Ну и центровка в градусах;) , я понимаю, было бы 40😁, а то 20! Все-таки это проценты САХ?😃