RYAN-ST-A special(неспешно)
Привет, Игорь!
Рад видеть твое творчество. У меня вопрос. Какой размер твоего пилота и вес. Это очень актуально (вес), ведь пилот за центром тяжести. И я сейчас задумался каким способом мне делать пилота для своего самолета.
Я на забугорном сайте где то видел мужик делает по заказу масштабных пилотов. Опционально, можно ему собственную харю посредством пхотограпирования заслать. И цены вроде для избирателей. Вот только не помню сайт блин. Качество конечно на высшем уровне, судя по картинкам с того сайта. Еще как вариант можно качнуть 3d модель лысой головы, например с сайта grabcad, распечатать на 3D принтере, , и визажировать на здоровье/
Вооот, экипаж на Ansaldo уже есть, только усы надо по потоку на щеки прилепить.
Максим, привет! Мой первый пилот которого я изготовил, весит 130 грамм и высотой 40 см. Пост 171, там есть несколько фото. Это для масштаба 1:4 выходим на рост человека 160 см.
А тот который сейчас в процессе- получится 44-45 см. Вопрос с весом очень актуален, поэтому ботинки делал из плотного пенопласта, руки -из бальзы.
У тебя масштаб (насколько я помню) 1:3,5-выходим на рост пилота -50 см.
Если делать по моей технологии, то, думаю, можно выйти на вес 155-165 грамм.
Если хочешь, при случае, могу показать пилота, пощупать, так сказать, руками.
Привет!
А давай при случае ощупаем этого твоего пилота! Уж больно он хорош!
Вот тут пилоты живут… andys-pilotenpuppen.jimdo.com
www.mhm-modellbau.de/pilotenpuppen.php
www.scalepilots.com/#wedo
shop.scale-pilots.ch/de/ и т.д.
Для самостоятельного поиска наберите " Pilotenpupe"
Вот тут пилоты живут…
Спасибо за ссылки. Познавательно… Я тоже шарился по сайтам, изучал этот вопрос. Но как вы, наверное, заметили я стараюсь делать все сам. Ну “религия” такая.
И этот пилот, начиная с головы и кончая ботинками сделан своими руками.
Не скромничайте - пилот реально достойный мужик!!
Всем привет! Продолжаю работу над пилотом. Руки делаю из бальзы. Потом покрытие из нескольких слоев густой водоэмульсионки, доводка и разрисовываем акриловыми красками. Болван головы пилота из плотного пенопласта. Обмазываю болван мастикой и отсекаем все лишнее😁.
Пока только начало работы, так что не судите строго. Да и объектив смартфона искажает чудовищно всю картинку.
Привет, Игорь!
Тебе надо практиковаться. У тебя дар!
Спасибо Максим! Да, практика это -все. Второй пилот получается гораздо лучше.
Всем привет! Работа над модернизацией самолета неспешно продолжается. Сделанные из газовых упоров стойки амортизации установлены на места. Работают как и положено-на отбой выходят с усилием. Теперь, надеюсь, не будет резкого отскока самолета от полосы.Переделано крепление кресла пилота. Да и сам пилот усажен в кабине более правильно. Вот небольшое видео для наглядности.😒
Тебе надо практиковаться.
Заказами закидать, вот и будет практика.😃
Всем привет! Не хватает времени на ПОЛЕТАТЬ, но сегодня урвал пол дня и после всех доработок поднял в небо своего любимца- самострой. Привыкаем друг к другу.
Что было сделано:
- переделаны стойки амортизации. Упругий элемент -пружины. Убрал газовый подпор и оставил только масло в стойках. Результат очень хороший. Прекрасно гасится отскок от земли.
- выкос мотора. Вниз-0 градусов, вправо-1,5 градуса. Это оптимально. Теперь при даче газа не тянет самолет вниз(ось мотора высокая).
- центровка в районе 20 градусов- для этой модели норм.
После триммирования самолет летит сам по себе на средних оборотах, только легкая корректировка полета при атмосферных возмущениях.
Но выявлены ряд конструктивных замечаний(как без них). Предстоит переделка и усовершенствование.
Вот пару секунд видео
выкос мотора. Вниз-0 градусов, вправо-1,5 градуса. Это оптимально. Теперь при даче газа не тянет самолет вниз(ось мотора высокая).
- центровка в районе 20 градусов- для этой модели норм.
Модель смотрится замечательно! (пилот тоже в порядке). С выкосом - мне немного странно, у меня все модели с нижним крылом, все равно мотор ставлю с выкосом вниз на 1,5 - 2,5 градуса, иначе тянет вверх при полном газу.
Ну и центровка в градусах;) , я понимаю, было бы 40😁, а то 20! Все-таки это проценты САХ?😃
Ну вот! Я о нем вспоминаю который день, а времени все никак не найду на звонок, а он вон чего… Ты где тихушничаешь?
Красивый самолет, даже вроде как фантастический, инопланетный !
Ну и центровка в градусах , я понимаю, было бы 40, а то 20! Все-таки это проценты САХ?
Владимир, приветствую! Во внимательности не откажешь! Ну , конечно, центровка в процентах. Писал о выкосе ну и на автомате продолжил в градусах…бывает.
У меня стоял выкос 1,5 градуса вниз- при даче газа самолет резко тянуло вниз.(ось винта расположена высоко).
Ты где тихушничаешь?
Привет Максим. Да ни в коем случае. Поездил по округе-полей все меньше. Остановился на Кубинке. Расстояние 50 км., но зато я еду по прямой-час езды(без пробок).
На поляне приятные и доброжелательные люди. Полоса очень хорошая.
У меня стоял выкос 1,5 градуса вниз- при даче газа самолет резко тянуло вниз.(ось винта расположена высоко).
Привет, Игорь,
Это и удивило! Думаю, тут свою роль еще и “лапти” играют.
Всем доброго времени суток. Нашлось немного времени и потренировался в полетах . Пилот, занявший свое место, поправил центровку. Летать стало гораздо удобней. В процессе полетов регулировал углы выпуска закрылков на взлетный и посадочный режим. Микшировал с рулем высоты. За несколько полетов работа пока не закончена. Вечерело, комары заедали😁😁😁😁😁
Вот небольшое видео.
Думаю, тут свою роль еще и “лапти” играют.
И угол установки крыла…
Жаль видео убрали…