RYAN-ST-A special(неспешно)
Всем доброго времени суток. Сегодня переделал выхлопную систему. Теперь выхлопные патрубки держатся крепко и надежно. Уголок заходит в выемки гофрированной трубки, а трубка притягивается к нему сталистой проволокой. Просто и надежно. С гофрированной трубкой работать очень удобно. К ней можно припаять фланец для крепления к цилиндру и вывести куда угодно.
В капоте вырезал отверствия под муляж выпуска. Так же изготовил воздухозаборники. Сделаны из настоящего алюминия толщиной 0,3 мм.😒 и отполированы.
Очень круто!
Всем Привет! Сегодня нашлось часок времени и его посвятил изготовлению “табуретки” для пилота. Материалы: легкая фанера 2 мм., паралон-толщина 3мм. в два слоя, “кожа”-завалявшаяся старая дамская сумка(была втихаря припарирована, но об этом никто не знает.) Процесс представлен на фотографиях. Пилот примерился и сказал, что ему мягко и комфортно.
Еще на днях сделал муляж выхлопной системы-обыкновенные алюминивые трубки. Ну и заклепал капот немного.
Чета мне кажется, что этот разъемчик не совсем подходит для частого “туда-сюда”. Где-то что-то внутри соединить возможно, а вот как разъем между крылом и фюзом (при условии что самолет разборный)…… Может быстро прийти в негодность, лично мое мнение. Либо залить смолой выход проводков.
Да понятно,что к разъёмам с короткими выводами стоит относится с настороженностью.Даже если и защёлка держит.Может лучше разделить на более надёжных два …
Чета мне кажется, что этот разъемчик не совсем подходит для частого “туда-сюда”
Мой двадцатипятилетний опыт эксплуатации военной авиационной радиотехники, позволяет сделать вывод , что данный разъем прекрасно подойдет для этой цели и выполнит возложенные на него задачи. Как я уже отметил, он не будет жестко закреплен к элементам планера самолета, что исключит сильные вибрации и по качеству изготовления и надежности соединения “папа”-“мама” он гораздо лучше стандартных rc разъемов. И все провода пропаяны , а не запресованы. И, думаю, пару сотен раз “туда-сюда” он прекрасно выдержит. Я не зря сфоткал гнездо “мама”, что бы посмотрели на конструкцию.В ходе эксплуатации будет видно его состояние. К тому же по фотографиям все-таки трудно определить качество этого разъема…
Типа ШР-штепсельный разъём.
Сам в раздумьях как нанести надписи. Самый простой вариант заказать декали и перевести на поверхность. Вариант посложнее вырезать на плоттере трафарет на самоклейке и задуть краской… Может кто еще чего предложит…
Печатание на лазерном принторе, по верх наклеиваете прозрачный скотч, смываете бумагу водой, просушиваете скотч от воды и клеите.
Сейчас фото сделаю.
Вот, на Сушке, на капоте надпись сделана таким способом.
Как в этом случае маскировать границу скотча?
Делали можно не заказывать, а напечатать самому. Бумага для деталей, акриловый лак все в магазинах в доступности. Работы на 20 минут.
Миш, дык об чем речь? Делали, детали, декали???
Границы скотча не видно, смотря как клеить. Если на сухую, то все видно будет. А если на мыльную воду, то ни чего не видно. Все приклеивается хорошо.
Миш, дык об чем речь? Делали, детали, декали???
Скорее всего Декали. Т9 сила.))))))
Миш, дык об чем речь? Делали, детали, декали???
😃 ну ты понял.
Границы скотча не видно, смотря как клеить. Если на сухую, то все видно будет. А если на мыльную воду, то ни чего не видно. Все приклеивается хорошо.
Да хоть на фэри с ариелем:) толщину скотча никто не аннулировал и эта граница видна. В случае с ДЕКАЛЯМИ 😃 можно для пущей красоты применить “размывку” и будет ваще круто (у стендовиков подсмотрел).
Старица.
Красивые самолеты, обидно,что не увидел их в небе.
Всем привет! Сегодня удалось немного полетать! Погодка выдалась отличная, только боковичок метров 4-7 портил немного настроение. Мы потихоньку с моим самолетом привыкаем друг к другу, притираемся так сказать. Вот и сегодня я получил несколько уроков. Не без этого. Еще раз просматривая видео полетов большого "брата"делаю вывод, что и маленький летает точно с такими же повадками. Если коротко , то
- на взлете газ добавляем очень плавно и равномерно(из-за высоко расположенной оси двигателя стремится клевать носом и поднимать “задницу”)
- на посадке не теряем скорость, тормозится очень быстро. На видео видно эту ошибку.
- вяловат на элероны(надо поэкспериментировать.)
По конструктиву тоже есть несколько недочетов которые надо исправлять-самое главное-это шасси из алюминевых трубок. После пайки алюминий сильно отпускается и становится очень податливым. Да это все мы видели в теме по “Пешке”. При более жесткой посадке шасси изгибаются. А может просто посадки тренировать надо:blink:
Что порадовало, так это работа шасси. Пружина и пористая резина хорошо работают. Ну вот;). Пока все.
За качество видео извините.
Начало облёта есть.взлёт и посадку видно-очень хорошо.оператору бы приближения вовремя делать.
Ага! Ты все таки полетал! Поздравляю!